Alfa Romeo 1750 Bertone RHD

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег98852 км
Год1980
НДС / маржаМаржинальная
  • Runs great
  • Good condition
  • Original paint
  • Never welded
  • Unique
$
£
47.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть очень хороший правый руль 1980 года. Доступен 1750 GT Veloce. Купе, разработанное Bertone, по-прежнему очень узнаваемо как Alfa Romeo и не утратило своей неподвластной времени красоты. Этот автомобиль был восстановлен, и, как будто этого недостаточно, он был оснащен 2.0-литровым двигателем.

Кузов выглядит великолепно. Красивая и тонкая панель была правильно выровнена. Перекраска была сделана на высоком уровне и очень хорошо сохранилась. Яркая работа также находится в хорошем состоянии и находится заподлицо. Стальные колеса имеют хромированные колпаки и шины правильного размера.

Салон отделан красивой черной виниловой обивкой в ​​хорошем состоянии. Выделяется характерная длинная ручка переключения передач, а также спортивный трехспицевый руль. Все приборы и органы управления выглядят и действительно в хорошем состоянии, как и хедлайнер.

Машина технически исправна. 2.0-литровый двигатель работает очень хорошо с более чем достаточным крутящим моментом во всем диапазоне. Точная 5-ступенчатая механическая коробка передач с легкостью приведет вас к вершине. Подвеска и тормоза также были в хорошем состоянии и работают, как и ожидалось. Управляемость этих классических Alfa на дороге доставляет огромное удовольствие. Только представьте, какое удовольствие вы могли бы получить на своей любимой горной дороге, ведь не так много автомобилей могут сравниться с ощущениями. Этот Alfa Romeo быстроногий, но вы не можете использовать все его мускулы. Автомобиль прекрасно сбалансирован, и этот конкретный пример имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может оценивать правые повороты, когда руль находится справа.

Короче говоря, очень аккуратная Alfa Romeo 1750 GT Veloce с правым рулем и двигателем объемом 2.0 литра в привлекательной ливрее.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo 1750 Bertone RHD

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage98852 km
Year1980
VAT / MarginMargin
  • Runs great
  • Good condition
  • Original paint
  • Never welded
  • Unique
$
£
47.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a very nice RHD 1980 1750 GT Veloce available. The Bertone designed coupé is still very much recognisable as an Alfa Romeo and has not lost any of its timeless beauty. This car has been restored and as if that is not enough it has been fitted with a 2.0 litre engine.

The bodywork looks resplendent. The nice and thin panelwork has been correctly aligned. The respray was done to a high standard and has held up extremely well. The brightwork is also in a good state of appearance and is flush fitting. The steel wheels has chrome hubcaps and are shod in correctly sized tyres.

The interior is decked out in nice black vinyl upholstery in good condition. The characteristic long gear stick stands out as well as the sportive three-spoke steering wheel. All instruments and controls look and are indeed in good shape as is the headlining.

The car is mechanically sound. The 2.0 litre runs really well with more than ample torque throughout the range. A precise 5-speed manual guides you with ease to the top. Suspension and brakes have also been well maintained and perform as expected. The road handling with these classic Alfas is such a joy. Just imagine the fun you could have on your favourite mountain road, there are not many cars out there to equal the sensation. This Alfa Romeo is fleet-footed but not so you cannot use all of its muscle. The car is finely balanced and this specific example has the added benefit of being able to judge righthand corners with its steering wheel on the right.

In short a very neat RHD Alfa Romeo 1750 GT Veloce with a 2.0 lire engine in attractive livery.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…