Alfa Romeo GT 1300 Junior Stepnose

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег21071 км
Год1970
НДС / маржаМаржинальная
  • Lovely condition
  • Great driver
$
£
46.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Если есть одна модель, которая представляет все это то есть, это «Бертоне». Официально Бертоне никогда не использовалось в качестве имени, оно просто красиво покрывает груз огромного количества имен, которые Alfa Romeo использовала для купе 105-й серии: GT Junior, GT Sprint, Sprint GT, GTJ, GTV, GTA. а тут еще все обозначения двигателей заложены в названии: 1300, 1600, 1750, 2000, 1.3, 1.6, это не останавливает. Версия, которую вы видите здесь, — это GT 1300 Junior.

«Бертоне» считается одним из самых красивыхford2+2 когда-либо производились, поэтому вполне логично, что купе, подписанное Bertone, имеет такую ​​восторженную толпу энтузиастов. Самая любимая из всех — ранняя серия. Их можно узнать по прорези в передней части капота, из-за которой автомобиль быстро получил прозвище «почтовый ящик». Или как по-итальянски «scalino», что означает «шаг».

Савона, город недалеко от Генуи на севере Италии, становится особенно красивым в 1970 году, когда мистер Витто может забрать свой GT 1300 Junior у местного дилера Alfa Romeo. Bianco Spino с черной искусственной кожей, какое прекрасное зрелище, должно быть, было видеть этот свежий вид, проезжающий по прибрежному городу в 1970-х годах. Почти двадцать лет «степнонос» прожил в Италии, а затем на вторую половину своей жизни переехал в Нидерланды.

В Нидерландах у GT Junior была такая же жизнь, как и у многих подобных автомобилей: в руках энтузиаста, который регулярно использовал автомобиль и обслуживал его у известных специалистов марки. Автомобиль также подвергся косметическому ремонту, но только там, где это необходимо. Таким образом, кузов выглядит очень аккуратно и по-прежнему выглядит красиво и оригинально. Глядя в водосточные желоба над боковыми окнами, все выглядит очень аккуратно, а все кузовные швы сохранились. Имеется счет на реставрационные работы по кузову.

Оригинальность этого автомобиля продолжается и в интерьере, где все кажется оригинальным. Обивка сидений имеет красивую патину, которая очень хорошо подходит к состоянию автомобиля, поэтому мы склонны говорить, что это оригинальная обивка. Приборная панель со всеми приборами тоже кажется оригинальной. Красивая атмосфера! Рулевое колесо Momo Indy — очень любимая модификация, а любители классических ралли также будут довольны счетчиком пройденного пути Brantz. Сиденья удобны и предлагают более чем достаточную поддержку для спортивного использования.

Это спортивное использование затем сочетается с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,290 куб. См в этом GT Junior. В то время как многие сверстники были оснащены неоригинальными двигателями, этот Junior по-прежнему имеет правильный, живой двухкулачковый двигатель мощностью около 90 л.с. Источник питания был капитально отремонтирован несколько лет назад известным специалистом по 105 серии. В то время как 90% всех Bertone оснащены ревущей трубой, у этого даже есть задний глушитель. Переключение осуществляется через приятно переключающуюся пятиступенчатую коробку передач, которая делает свою работу очень плавно. Нижняя сторона также полностью без дефектов и выглядит очень солидно и свежо.

Прекрасная капсула времени 1970-х, этот почтовый ящик. Автомобиль поставляется с необходимыми счетами-фактурами за важные работы и многочисленными отчетами о техническом обслуживании, свидетельствующими о регулярном использовании. Фантастический GT 1300 Junior для тех, кто хочет чего-то другого, кроме Bertone в стиле GTA или автомобиля с работой: эта Alfa Romeo полностью готова к новому сезону!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo GT 1300 Junior Stepnose

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage21071 km
Year1970
VAT / MarginMargin
  • Lovely condition
  • Great driver
$
£
46.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

If there’s one model that represents all that is, it’s the ‘Bertone’. Officially, Bertone has never been used as a name, it just nicely covers the load of the immense number of names that Alfa Romeo has used for the coupé of the 105 series: GT Junior, GT Sprint, Sprint GT, GTJ, GTV, GTA and then still all engine designations incorporated in the name: 1300, 1600, 1750, 2000, 1.3, 1.6, it doesn’t stop. The version you see here is the GT 1300 Junior.

The ‘Bertone’ is seen as one of the most beautiful affordable 2+2s ever made, so it is only logical that the coupe signed by Bertone has such an enthusiastic crowd of enthusiasts. The most beloved of all is the early series. These can be recognized by the slot in the front of the bonnet, which quickly earned the car the nickname ‘mailbox’. Or as in Italian ‘scalino’, which means step.

Savona, a town near Genoa in the north of Italy, becomes extra beautiful in 1970, when Mr. Vitto can pick up his GT 1300 Junior at the local Alfa Romeo dealer. Bianco Spino with black artificial leather, what a beautiful sight it must have been to see this fresh appearance driving through the coastal town in the 1970s. The ‘stepnose’ lived in Italy for almost twenty years, then moved to the Netherlands for the second part of its life.

In the Netherlands, the GT Junior had a life like so many of its kind: in the hands of an enthusiast, who used the car regularly and had it maintained by well-known brand specialists. The car has also been cosmetically addressed, but only where necessary. The bodywork is therefore very neat and still looks nice and original. Looking into the drainage gutters above the side windows, everything looks very neat and body seams are all still present. An invoice is available for the restoration work on the bodywork.

The originality of this car continues in the interior, where everything seems to be original. The upholstery of the seats has a beautiful patina, which fits the condition of the car very well, so we are inclined to say that this is the original upholstery. The dashboard with all instruments also seems to be original. A beautiful atmosphere! The Momo Indy steering wheel is a much-loved modification and classic rally enthusiasts will also be pleased with the Brantz trip meter. The seats are comfortable and offer more than enough support for sporty use.

That sporty use is then combined with the 1,290 cc measuring four-cylinder in this GT Junior. Where many peers were equipped with non-original engines, this Junior still has the correct, lively feeling double cam with about 90 hp. The power source was completely overhauled a few years ago by a well-known specialist of the 105 series. Where 90% of all Bertones are equipped with a roar pipe, this one even still has the rear silencer. Switching is done via the pleasantly shifting five-speed gearbox, which does its job very smoothly. The underside is also completely without defects and looks very solid and fresh.

A wonderful time capsule to the 1970s, this mailbox. The car comes with the necessary invoices of important work and numerous MOT reports indicating regular use. A fantastic GT 1300 Junior for someone who wants something different than a Bertone in GTA look or car with work: this Alfa Romeo is completely ready for the new season!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…