Alfa Romeo GT1300 Junior

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег34363 км
Год1975
НДС / маржаМаржинальная
  • Restored condition
  • Very good quality car
$
£
43.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это очень мило 1300 GT Veloce в цвете Alfa Rosso в сочетании с бежевым салоном, который показывает 34,364 XNUMX на счетчике. Купе, подписанное Бертоне, по прошествии стольких лет все еще можно сразу узнать как Alfa Romeo, и ему еще не пришлось утратить свою неподвластную времени красоту. Автомобиль уже однажды реставрировался, и это до сих пор хорошо видно, учитывая качество времени. Поэтому кузов выглядит красиво.

Листовой металл приятный и тонкий, и подходит правильно. Краска была очень хорошо распылена в то время и выглядит очень хорошо. Хромированные молдинги также в хорошем состоянии и подходят везде. Автомобиль на стальных колесах. Диски оснащены хорошими шинами в правильных размерах.

В салоне красивая бежевая обивка. И ковры, и искусственная кожа на сиденьях в очень хорошем состоянии. Сразу бросается в глаза характерный длинный рычаг, и, конечно же, эта Alfa Romeo также оснащена спортивным рулем с тремя спицами. Все остальные элементы управления и приборы выглядят очень аккуратно и находятся в хорошем состоянии, а обивка потолка и приборная панель аккуратно ухожены. Приятная деталь — 8-дорожечный кассетный плеер, который мы находим в машине.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с точным переключением передач. Кроме того, о таких вещах, как шасси и тормоза, заботятся аккуратно, и все они функционируют должным образом. Управление этим типом Alfa Romeo доставляет абсолютное удовольствие.

GT 1300 Junior производился более десяти лет и до сих пор пользуется популярностью у энтузиастов.

В целом очень красивый и правильный экземпляр с невероятным внешним видом и ходовыми качествами.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Alfa Romeo GT1300 Junior

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage34363 km
Year1975
VAT / MarginMargin
  • Restored condition
  • Very good quality car
$
£
43.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a very nice 1300 GT Veloce in the color Alfa Rosso in combination with a beige interior which shows 34,364 on the counter. The coupé, signed by Bertone, can still be recognized immediately as an Alfa Romeo after all these years and has not yet had to lose anything of its timeless beauty. The car has already been restored once and that is still clearly visible given the quality of the time. The bodywork therefore looks beautiful.

The sheet metal is nice and thin and the fits are correct. The paint was very well sprayed at the time and looks very good. The chrome moldings are also in good condition and fit well everywhere. The car is on steel wheels. The rims are fitted with good tires in the correct sizes.

The interior has beautiful beige upholstery. Both the carpets and the artificial leather on the seats are in very good condition. The characteristic long lever is immediately noticeable and of course this Alfa Romeo is also equipped with a sporty sports steering wheel with three spokes. The other controls and instruments all look very neat and are in good condition, as well as the headlining and dashboard are neatly cared for. Nice detail is the 8 track cassette player which we find in the car.

The engine is mated to a precise-shifting five-speed manual transmission. Also things such as the chassis and the brakes are neatly cared for and all function as they should. The handling of this type of Alfa Romeo is an absolute pleasure.

The GT 1300 Junior was in production for more than ten years and was then and still adored by enthusiasts.

All in all a very beautiful and correct example with an incredible appearance and driving characteristics.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…