Alfa Romeo Spider 2.0

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег104238 км
Год1986
НДС / маржаМаржа
  • One owner example
  • Bodywork and interior in excellent condition
  • Picked up in 1986 by the 1st owner at an Alfa Romeo dealer in Italy
  • Very solid and rust free
  • This 1986 example is a Series 3 "Aerodinamica"
  • Board folder available
  • Livery in Verde Chiaro with black interior
25.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Знаете, чем хорош фильм «Выпускник» с Дастином Хоффманом и Энн Бэнкрофт в главных ролях? Есть В нем фигурирует Паук, и, поскольку фильм снят в 1967 году, нам нравится видеть автомобили в их «естественной среде».

В хорошем фильме людей вдохновляют актеры, обстановка и предметы. Поэтому мы убеждены, что Alfa Spider заслужил репутацию фантастического итальянского кабриолета, позволяющего стильно наслаждаться жизнью. Тот факт, что Alfa Spider был популярным автомобилем в то время, очевиден по периоду его производства. Знаете ли вы, что Alfa производила Spider примерно с 1966 по 1993 год? Альфа продолжала развивать эту модель даже тогда, когда США ввели строгие стандарты выбросов и безопасности.

Наш пример в Брюммене — это так называемая третья серия «Аэродинамика», которую первый владелец заказал в фантастическом цвете Verde Chiaro с черной обивкой. Автомобиль был доставлен 28 февраля 1986 года и на сегодняшний день у него был только один владелец, что в наше время является абсолютной редкостью!

Глядя на этот пример, сразу становится понятно, что у этой прекрасной Альфы был только один владелец. Блестящая краска обеспечивает красивый внешний вид, который хорошо сочетается с небольшим пробегом всего в 104,000 XNUMX км. Очень аутентичный экземпляр с незначительными следами использования. Весь кузов в хорошем состоянии, даже известные пятна. Нижняя часть автомобиля прочная и очень аккуратная.

То же самое касается и интерьера. От по-прежнему тесной черной кожаной обивки до приборной панели с красивыми циферблатами ясно, что сочетание одного владельца и небольшого пробега пошло на пользу этому примеру. Даже дверные панели выглядят великолепно, как и свежие ковры. Когда вы закрываете за собой дверь, она закрывается плавно и без усилий. Все эти детали указывают на то, что это очень аутентичная Альфа, которая осталась в надежных руках.

Эта Альфа также хорошо ездит. Двигатель 2.0 гарантирует достаточную тяговую мощность. Кроме того, двигатель работает очень хорошо, и в этом примере переключается так, как и следовало ожидать от автомобиля с небольшим пробегом. Прекрасный водительский пример, с которым можно отправиться в отпуск или совершить красивые туры. Мы просто в восторге от этой Alfa Romeo. Вместе с автомобилем мы предоставляем оригинальную инструкцию.

Благодаря небольшому пробегу и единственному владельцу в очень хорошем состоянии, эта Alfa Romeo представляет собой реальную возможность для энтузиастов.

Вас интересует эта забавная Alfa Romeo? Свяжитесь с нами сегодня, мы будем рады помочь вам. Добро пожаловать на Gallery Aaldering в Бруммене. Мы также имеем многолетний опыт международного экспорта наших автомобилей. Спросите о возможностях.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo Spider 2.0

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage104238 km
Year1986
VAT / MarginMargin
  • One owner example
  • Bodywork and interior in excellent condition
  • Picked up in 1986 by the 1st owner at an Alfa Romeo dealer in Italy
  • Very solid and rust free
  • This 1986 example is a Series 3 "Aerodinamica"
  • Board folder available
  • Livery in Verde Chiaro with black interior
25.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Do you know what’s nice about the movie The Graduate, starring Dustin Hoffman and Anne Bancroft? There’s an Spider featured in it, and since the movie is from 1967, we love seeing the cars in their ‘natural environment.’

In a good movie, people are inspired by the actors, the setting, and the items. We are therefore convinced that the Alfa Spider earned its reputation as a fantastic Italian convertible, allowing you to stylishly enjoy life. The fact that the Alfa Spider was a popular car at the time is evident from its production period. Did you know that Alfa produced the Spider from around 1966 to 1993? Alfa continued to develop the model even when the United States introduced strict emission and safety standards.

Our example in Brummen is the so-called third series ‘Aerodynamica,’ which the first owner ordered in the fantastic color Verde Chiaro with black upholstery. The car was delivered on February 28, 1986, and has had only one owner to date, which is an absolute rarity nowadays!

When looking at this example, it becomes immediately clear that this beautiful Alfa has had only one owner. The shiny paint provides a beautiful appearance, which fits well with the low mileage of only 104,000 km. A very authentic example with only minor signs of use. The entire body is in good condition, even the well-known spots. The underside of the car is solid and very neat.

The same goes for the interior. From the still tight-feeling black leather upholstery to the dashboard with the beautiful dials, it is clear that the combination of one owner and low mileage has benefited this example. Even the door panels look magnificent, as do the fresh-looking carpets. When you close the door behind you, it closes smoothly and effortlessly. All these details indicate that this is a very authentic Alfa that has remained in good hands.

This Alfa also drives well. With the 2.0 engine, you are assured of sufficient pulling power. Additionally, the engine runs very well, and this example shifts as you would expect from a car with low mileage. A wonderfully driving example with which you can go on holiday or make beautiful tours. We just get excited about this Alfa Romeo. We provide the original manual with the car.

With its low mileage and only one owner in very good condition, this Alfa Romeo is a real opportunity for enthusiasts.

Are you interested in this fun Alfa Romeo? Contact us today, we are happy to assist you. You are welcome at Gallery Aaldering in Brummen. We also have many years of experience with the international export of our vehicles. Ask about the possibilities.

You may also be interested in…