Alvis Silver Eagle

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег5642 км
Год1934
НДС / маржаМаржа
  • Stunning car
  • Very rare
  • Beautifully restored and revised
  • Very well documented
$
£
132.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Нам не часто попадается 1934 год. Серебряный орел. Кузов автомобиля вдохновлен открытым верхом. Он поставляется с полной историей технического обслуживания, начиная с 1987 года, и нам трудно сказать что-либо, кроме того, что он выглядит поистине изумительно.

Естественно, эта старая машина была полностью восстановлена, и это была замечательная работа. Автомобиль был тщательно отреставрирован и с тех пор в отличном состоянии. При осмотре кузова и шасси нет другого вывода, кроме как пройти А-1. Шасси имеет цветовую маркировку, а все дополнительные детали, такие как подвеска, карданные валы и дифференциал, находятся в хорошем состоянии. Кузов выглядит великолепно. С левой стороны есть две маленькие дверцы для облегчения доступа. Двери закрываются должным образом, а прочный кожух находится в хорошем состоянии. Автомобиль имеет колеса с проволочными спицами, колеса и шины в хорошем состоянии. Хромированная решетка тоже в хорошем состоянии. На переднем «значке» изображены несколько моментов прекрасных событий, в которых участвовал этот автомобиль.
Красиво оформленный интерьер, как и полагается довоенным автомобилям, скорее спартанский. Окруженный красивой черной кожей, вы занимаетесь модными спортивными сиденьями. Коврики хороши, а приборная панель радует глаз своими красиво оформленными датчиками, установленными на великолепном алюминиевом фоне. Одной из особенностей является размещение акселератора посередине и педали тормоза там, где вы обычно ожидаете найти акселератор. К этому нужно немного привыкнуть, но это немало добавляет уникальных впечатлений от вождения этого прекрасного Алвиса.

Автомобили Alvis были известны своей спортивностью, как и в случае с этим Silver Eagle. Автомобиль имеет рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 70 л.с., что в 1934 году было большим достижением. В свое время это сделало Silver Eagle одним из самых быстрых автомобилей в Великобритании. Наш двигатель работает нормально и питается от механической 4-ступенчатой ​​коробки передач. Вождение довоенной машины - сплошное удовольствие. Вы возитесь с зажиганием, правильно настраиваете акселератор, настраиваете рулевое управление так, чтобы все было в порядке, - это, без сомнения, нечто совершенно иное, чем то, что вы испытываете в современных автомобилях.

Этот Alvis Silver Eagle поставляется с двумя большими файлами, содержащими счета-фактуры, корреспонденцию, руководства по ремонту и фотографии. Это не только красивый и ухоженный Алвис с восхитительной отделкой, но и с правильными документами.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alvis Silver Eagle

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage5642 km
Year1934
VAT / MarginMargin
  • Stunning car
  • Very rare
  • Beautifully restored and revised
  • Very well documented
$
£
132.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We do not often come across a 1934 Silver Eagle. The car has the bodywork inspired by an open top tourer. It comes with a complete maintenance history dating back to 1987 and we would be hard put to say anything other than that it looks truly marvellous.

Naturally a car this old has been fully restored and what a remarkable job this was. The car was meticulously restored and excellently maintained ever since. On inspecting both the bodywork and chassis there is no other conclusion possible than to pass it A-1. The chassis has been colour-coded and all the add-on parts such as the suspension, prop shafts and differential are all in good shape. The bodywork looks splendid. On the left hand side there are two small doors for ease of access. The doors shut properly and the heavy duty hood is in good condition. The car has wire spoke wheels with both the wheels and the tyres in good condition. The chrome grill is also in good condition. The front mounted “badgebar” features several momentums of the fine events this car participated in.
The beautifully formed interior is, as is want with pre-war cars, rather spartan. Surrounded by lovely black leather you take place in sportively fashion seats. The carpets are good and the dashboard is a feast for your eyes with its beautifully formed gauges mounted on a gorgeous aluminium background. One peculiarity is the placement of the accelerator in the middle and the brake pedal where you would normally expect to find the accelerator. It takes some getting to used to but adds in no small way to this lovely Alvis’s unique driving experience.

Alvis cars were known for their sportiness, as is the case with this Silver Eagle. The car has a straight-six engine developing 70 Ps, which in 1934 was quite an achievement. In its day it made the Silver Eagle one of the fastest cars in the UK. Our engine runs a treat and feeds a manual 4-speed transmission. Driving a pre-war car is an unmitigated joy. You fiddle with the ignition, adjust the accelerator correctly, position you steering to keep matters on track, it is without doubt something completely different to what you would experience in modern vehicles.

This Alvis Silver Eagle comes with two large files containing invoices, correspondence, workshop manuals and photographs. This is not just a good looking and well maintained Alvis with a delightful finish, it also comes with the correct paperwork.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…