Cadillac 341 A Phaeton Sport

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег4831 км
Год1928
НДС / маржаМаржа
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
  • Wonderfull colour combination
  • Stunning quality example
$
£
179.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Совсем не удивительно, что в 20-х гг. считался лучшим автомобилем в мире. Глядя на этот пример, с этим мнением не поспоришь. Качество просто сочится со всех сторон. Это была абсолютная вершина в истории автомобилей 1928 года. Модель 341A выпускалась не менее чем в 50 вариантах и ​​500 различных оттенках, уникальных для того времени. До середины 20-х годов американский автомобильный рынок соглашался с тем, что Кадиллаки были хорошо построены, высокого качества и удобны в управлении. Им не хватало только стиля. Все это изменилось в конце того десятилетия с появлением модели 341. Это было без преувеличения откровением в тогдашнем консервативном стиле Cadillac. Ответственным за это огромное разнообразие дизайнерских предложений Cadillac был Гарри Дж. Эрл. Настоящий провидец.

Этот экземпляр до сих пор в прекрасном состоянии. Несколько лет назад автомобиль был разобран до последнего винтика и перестроен с огромным вниманием к деталям. Автомобиль имеет красивую отделку темно-зеленых брызговиков и зеленый кузов. Линии закрытия великолепны, а лакокрасочное покрытие в очень хорошем состоянии. Phaeton Sport имеет двойные ветровые стекла, обеспечивающие уединение для задних пассажиров. Поскольку он задуман как туристический автомобиль, он был подготовлен к любым обстоятельствам. Плотный качественный капюшон надежно защищает пассажиров от непогоды. У автомобиля, естественно, есть колеса со спицами и качественные белые шины правильного размера. Яркая отделка фар, окон и решетки радиатора находится в очень хорошем состоянии и тщательно детализирована. Шасси также было полностью перекрашено и находится в идеальном состоянии. Полностью перетянутый салон зеленой кожей по-прежнему прекрасно выглядит. Органы управления и датчики также находятся в отличной форме и в отличном рабочем состоянии. Задняя скамья в порядке, а подножки хорошо покрыты и в хорошей форме. Пробег составляет 4,350 миль, и, учитывая общее состояние автомобиля, можно подумать, что это первоначальный пробег. Приятно видеть такой роскошный автомобиль того периода. Все детали настолько изысканы, что рассчитаны на богатых владельцев. Кроме того, примечательной деталью является запираемый багажник, и если этого недостаточно для багажа, есть также багажная полка, предлагающая больше места. Хром, окружающий окно перегородки, находится в прекрасном состоянии и является образцом заботы и внимания.fordэд на эту машину.

Движущая сила, естественно, заботится о двигателе V8. Двигатель работает фантастически после капитального ремонта и выдает невероятную для того времени мощность 90 л.с. За невероятно цивилизованную езду отвечает трехступенчатая трансмиссия. Этот автомобиль более чем подтверждает репутацию Cadillac с блестящей для довоенной машины управляемостью. Было бы здорово, если бы Cadillac смог сохранить этот высокий знак качества с 70-х годов. Автомобиль оснащен листовыми рессорами по всему периметру, что обеспечивает удивительный уровень комфорта.

Это прекрасно отреставрированный и капитально отремонтированный исключительно редкий Cadillac 1928A 341 года выпуска в отличном состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Cadillac 341 A Phaeton Sport

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage4831 km
Year1928
VAT / MarginMargin
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
  • Wonderfull colour combination
  • Stunning quality example
$
£
179.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

It is not at all surprising that in the 20’ the was thought to be the best car in the world. Looking at this example you cannot argue with that sentiment. The quality just oozes from every angle. This was the absolute pinnacle in cars in 1928. The 341A came in no less than 50 variants and 500 different shades, unique for the time. Up to the mid 20’s the American car market agreed Cadillacs were well built, high quality and fine to drive. They only lacked style. All that would change at the end of that decade with the introduction of the 341. This was without exaggeration a revelation in the up to then conservative Cadillac styling. Responsible for this enormous variation in Cadillac’s design offering was Harry J. Earl. A true visionary.

This example is still in beautiful condition. A few years ago the car was dismantled down to the last screw and rebuilt with enormous attention to detail. The car has a beautiful finish of dark green mudguards and green bodywork. The shut lines are splendid and the paintwork is in very good condition. The Phaeton Sport has double windscreens creating privacy for the rear passengers. As it is intended as a touring car it was prepared to weather all circumstances. The heavy quality hood fitted protects passengers properly from the elements. The car naturally has spoke wheels with good quality, correctly sized white-wall tyres. The brightwork of the headlights, around the widows and grille is in very good condition having been neatly detailed. The chassis too was fully resprayed and is in a peak state. The fully reupholstered interior in green leather still presents perfectly. The controls and gauges also are in prime shape and in great working order. The rear bench is fine and the foot boards are well covered and in good shape. The mileometer stands at 4,350 miles and considering the car’s overall condition you would be forgiven thinking this is the original mileage. It is great to see such a luxurious car from that period. All parts are so refined with its rich owners in mind. Furthermore a remarkable detail is the lockable boot and if that were not sufficient for ones luggage, there is also a luggage rack offering more space. The chrome surrounding the partition window is in lovely condition and is exemplary for the care and attention afforded to this car.

Propulsion is naturally care of a V8 engine. The engine runs fantastic having been fully overhauled and produces, for the time incredible, 90 Ps. A three-sped transmission is responsible for an unbelievable civilised ride. This car more than confirms Cadillac’s reputation with brilliant handling for a pre-war car. It would have great if Cadillac had been able to continue this high mark of quality from the 70’s onwards. The car has leaf springs all-round providing a surprising level of comfort.

This is a wonderfully restored and overhauled exceptionally rare 1928 Cadillac 341A in brilliant condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…