Corvette C1

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег15046 км
Год1962
НДС / маржаМаржинальная
  • Matching numbers
  • Very original condition
  • 300 horsepower and manual transmission
$
£
99.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Майрон Скотт, заместитель директора отдела по связям с общественностью в General Motors, в 1953 году получил добро на разработку нового спортивного автомобиля Chevrolet. . Название Corvette произошло от одноименного небольшого маневренного военного корабля ВМС США, символизирующего свободу и приключения.

Во время Motorama этого года концепция была впервые представлена ​​публике, и к концу 1953 года родились первые экземпляры легенды. На сегодняшний день компания Chevrolet спроектировала и построила восемь различных версий «американского спортивного автомобиля».

У нас машина поздней серии (типа С1 выпущено 69,015 штук). Построенный в Сент-Льюисе, он получил свою первую регистрацию в Америке в феврале 1962 года. Последние несколько лет машина находилась в Голландии по голландским документам.

Если не считать очень аккуратной перекраски и нового черного винилового капота, этот автомобиль по-прежнему выглядит очень аутентично. Эта подлинность особенно заметна внутри, где в соответствующих тонах на нем образовалась тонкая патина. Яркая работа также очень аккуратна, а также имеет очень аккуратное шасси без каких-либо признаков ржавчины, поверхностной или какой-либо другой. Последнее - редкость.

300-цилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. (код RD), естественно, V-образный, является оригинальным агрегатом, соответствующим номерам, и работает с удовольствием. Он передает свою мощность на заднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Нет недостатка ни в мощности, ни в звуке, что отчасти из-за легкого кузова из полиэстера отвечает за запуск C1 из блоков. Хотя мы не можем это подтвердить, вас можно простить за то, что вы считаете, что 9,349 XNUMX миль на часах являются точными, поскольку они идеально соответствуют общему поведению автомобиля.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C1

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage15046 km
Year1962
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers
  • Very original condition
  • 300 horsepower and manual transmission
99.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Myron Scott, the assistant director of the PR department at General Motors, was given the go-ahead in 1953 for the design of a new Chevrolet sports car, the . The name Corvette was derived from the small agile American Navy warship of the same name symbolising freedom and adventure.

During that year’s Motorama the concept was first introduced to the public and by late 1953 the first examples of the legend were born. Up to the current day Chevrolet has designed and built eight different versions of “The American Sportscar”.

Our car is a late series one (type C1 of which 69,015 were produced). Built-in St Lewis it received its first registration in February 1962 in America. For the last few years, the car has resided in Holland on Dutch papers.

Other than a very neat respray and a new black vinyl hood this car still appears to be very authentic. That authenticity is especially noticeable inside where in matching tones it has developed a fine patina. The brightwork is also very neat as well as having a very tidy chassis without any sign of rust, superficial or otherwise. The latter is a rare thing.

The 300 Hp 8-cylinder (RD-code), naturally V-shaped, is the original matching numbers unit and runs a treat. It transfers its power to the rear axle via a 4-speed manual gearbox. There is no lack of power or sound, which in part due to the light polyester bodywork is responsible for launching the C1 out of the blocks. Although we are not able to confirm, you could be forgiven for believing the 9,349 miles on the clock is accurate as it fits perfectly with the car’s overall demeanour.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…