DKW 1000SP Coupé Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег1626 км
Год1960
НДС / маржаМаржа
  • Long term ownership
  • Great overall condition
  • Fully restored condition
$
£
35.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Вы редко встретите это, тем более в таком состоянии. Auto Union 1000SP Coupé в свое время часто рассматривался как уменьшенная версия Ford Thunderbird, что неудивительно, если поставить рядом. В 1000SP Coupé было продано 5,004 раза, а Roadster - только 1,640. Несмотря на свои скромные размеры, Auto Union продавал 1000S как настоящий роскошный продукт, маркетинговую модель, которой придерживается его преемник Audi. Auto Union 1000SP также была последней моделью Auto Union с 3-цилиндровым 2-тактным двигателем. Все последующие модели оснащались 4-тактными двигателями.

Этот автомобиль был продан немцу, который собирался эмигрировать в Кейптаун, где намеревался открыть гараж. Гараж оказался удачным и позже стал официальным дилерским центром Audi. Машина простояла в автосалоне более 20 лет. В 1985 году сын владельца решил вдохнуть жизнь в машину и возродил ее механику. Больше ничего не требовалось, и тогда машина использовалась исключительно для удовольствия. В 2020 году машина вернулась в Германию. Кузов был слегка перекрашен по чисто косметическим причинам в ее первоначальный цвет, но в остальном полностью оригинальный. Красивое и тонкое панно правильно выровнено. Качественная покраска сохранила свой блеск. Хромированные бамперы сияют как новые после того, как недавно были полностью хромированы. Кроме того, были установлены четыре новые шины правильного размера.

Интерьер остался полностью нетронутым и покрыт тонкой патиной. Благодаря продолжительному хранению автомобиля в теплом и сухом гараже бакелитовый руль и ручка КПП остались в хорошем состоянии. Обивка полностью оригинальная и незаменимая.

патина. Подкладка багажника и резиновые коврики новые. Кроме того, гордостью является оригинальная пятикнопочная радиостанция Becker.

У этого автомобиля всегда была легкая жизнь, и в результате двухтактный двигатель по-прежнему отлично работает. Как вы имеете полное право подозревать, в Южной Африке техническое обслуживание автомобиля производилось исключительно с использованием оригинальных запчастей. В прошлом году автомобиль прошел капитальное обслуживание в Германии. DKW механически находится в отличном состоянии и готов к использованию. Тормоза хорошо реагируют, а подвеска по-прежнему отлично справляется со своей работой.

Автомобиль приходит с последними счетами-фактурами. detailing специализированная работа, выполняемая в Германии. Это замечательное во всех аспектах купе DKW 1000SP готово для вас, чтобы испытать на себе все самое лучшее в двухтактном туре!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

DKW 1000SP Coupé Coupé

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage1626 km
Year1960
VAT / MarginMargin
  • Long term ownership
  • Great overall condition
  • Fully restored condition
$
£
35.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

You will seldom come across this, even less so in this condition. The Auto Union 1000SP Coupé was often seen in its day as a diminutive version of the Ford Thunderbird, which is not surprising when put side by side. The 1000SP Coupé sold 5,004 times and whilst the Roadster only managed 1,640. Despite its modest size Auto Union sold the 1000S as a true luxury product, a marketing model its successor Audi still adheres to. The Auto Union 1000SP was also the last Auto Union model to feature a 3-cylinder 2-stroke engine. All further models were fitted with 4-stroke engines.

This particular car was sold to a German who was on the verge of emigrating to Cape Town where he intended to start a garage. The garage turn out to be a success and later became an official Audi dealership. The car stood in a showroom for over 20 years. In 1985 the owner’s son decided to blow life into the car and revived its mechanics. Nothing else was required and the car was then purely used for pleasure. In 2020 the car found its way back to Germany. The bodywork has been thinly resprayed for pure cosmetic reasons in her original colour, but is otherwise completely original. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The high quality respray has retained its lustre. The chrome bumpers shine like new after recently being fully re-chromed. Besides that four new correctly sized tyres have been fitted.

The interior has remained totally untouched and has developed a fine patina. Thanks to the considerable length of time the car was kept in a warm and dry garage, the bakelite steering wheel and gearstick knob has stayed in fine condition. The upholstery is fully original and has that irreplaceable

patina. The boot lining and rubber carpets are new. Furthermore an original five knob Becker radio takes place of pride.

This car has always lived an easy life and as a result the 2-stroke engine still runs perfectly. As you have every right to suspect, the car was exclusively maintained with original parts when in South Africa. Last year the car was thoroughly serviced in Germany. This DKW is mechanically in peak condition and ready to use. The brakes respond well and the suspension is still very well adept at its job.

The car comes complete with recent invoices detailing the specialist work carried out in Germany. This, in every aspect remarkable, DKW 1000SP Coupé is ready for you to experience 2-stroke touring at its best!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…