Ferrari 208 GT/4

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег26307 км
Год1976
НДС / маржа
$
£
49.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Наша 208 GT / 4Dino покинул завод в 1976 году. Он был зарегистрирован 26 марта 1976 года. Марчелло Гандини - ведущий дизайнер, подписавший дизайн для Dino 308 и 208 в начале 70-х, работая в студии Bertone.

Dino 208 GT4 на самом деле был Dino 308 GT4, который мы так хорошо знаем, но из-за заоблачных итальянских налогов на жаждущие V8 в 70-х годах Ferrari решила представить V8 с объемом двигателя менее 2 литров. Так родился Dino 208 GT4. Это сделало Ferrari официальным производителем самого маленького V8, когда-либо выпускавшегося в серийное производство. V-образная форма 8 цилиндров, все известные как грохот. Восхитительно и так и должно быть! Нумерация 208 напрямую связана с 2.0-литровым средним двигателем V8, который обеспечивает максимальную скорость 220 км / ч.

Dino 208 GT4 был во многих отношениях первопроходцем для Ferrari, будучи первым Ferrari, построенным со средним расположением двигателя V8, дизайн которого будет доминировать в течение следующих десятилетий. Это также была первая продукция, спроектированная Studio Bertone, Ferrari. Pininfarina была довольно расстроена решением дать своему городскому конкуренту Bertone добро на разработку дизайна, учитывая все, что они делали в прошлом для Ferrari. Угловой стиль полностью отличался от его скульптурного 2-местного собрата Dino 246 GT и довольно продолжительного.roverсиал в то время. Водителю видна дорога только из кабины. Энцо Феррари сыграл большую роль в дизайне и даже создал для себя макет, чтобы опробовать различные положения рулевого колеса, педалей и кабины. Всего построено 840 машин. Намного меньше в Ferrari-красном.

Пиковая мощность 170 л.с. (125 кВт) была достигнута при 7,700 об / мин, а максимальная - 220 км / ч. Меньшие карбюраторы Weber 34 DCNF, более низкое передаточное число главной передачи и более тонкие шины завершили технические изменения в Dino 208 GT4. Хромированные блики вместо черных и отсутствие противотуманных фар были внешними признаками GT4 с меньшими двигателями. Внутри 208 GT4 установлена ​​черная приборная панель вместо серебристой.

Наш Ferrari 208 GT / 4Dino имеет красивую цветовую схему красного цвета кузова и коричневого кожаного салона. Двигатель работает красиво и плавно, а переключение передач безупречно. Прямой кузов не подвержен ржавчине, и каждое выравнивание его панелей такое, каким оно должно быть. Распределение веса, звук и уровень цен - все это складывается из-за того, что вы не сможете избежать исполнения одного из своих заветных желаний! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НАШЕ ХРАНЕНИЕ, ПРОСМОТР ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 208 GT/4

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage26307 km
Year1976
VAT / Margin
$
£
49.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Our Ferrari 208 GT/4Dino left the factory in 1976. It was registered on the 26th March 1976. Marcello Gandini is the top designer who signed off on the designs for the Dino 308 and 208 in the early 70’s when working for the Bertone studio.

The Dino 208 GT4 was actually a Dino 308 GT4 we know so well but because of sky-high Italian taxes for thirsty V8’s in the ’70s, Ferrari decided to introduce a V8 with a sub-2-litre engine volume. Hence the Dino 208 GT4 was born. That made Ferrari officially the manufacturer of the smallest V8 ever put in a production car. The V-shape arranged 8 cylinders all rumble in a well-known fashion. Delightful and just as it should be! The 208 numberings is directly related to the 2.0 litre V8 mid-engine, good for a top of 220 km/hr.

The Dino 208 GT4 was in many ways a trailblazer for Ferrari being the first Ferrari to be built with a mid-engined V8, a design that would continue to dominate for the next decennia. It was also the first Studio Bertone designed production, Ferrari. Pininfarina was fairly upset by the decision to give its city rival Bertone the go-ahead for the design, considering everything they had done in the past for Ferrari. The angular styling was completely different to its sculpted 2-seater brother, the Dino 246 GT and fairly controversial at the time. The driver can only see the road from the cockpit. Enzo Ferrari played a large role in the design and even had a mock-up made for himself to try out various steering wheel, pedal and cockpit positions. On 840 cars were built. A lot less in Ferrari-red.

The peak power of 170 Ps (125kW) came at 7,700 rpm, with a top 220 km/hr. Smaller Weber 34 DCNF carburettors, a lower final drive gear ratio and thinner tyres completed the technical changes for the Dino 208 GT4. Chrome highlights instead of black ones and the absence of fog lights were external markers of the GT4’s with smaller engines. Inside the 208 GT4 has a black dashboard instead of a silver coloured one.

Our Ferrari 208 GT/4Dino has a lovely colour scheme of a red exterior and a tan leather interior. The engine runs nice and smoothly and the gear change is exquisite. The straight bodywork is rust-free and every alignment of its panelwork is just as it should be. The weight distribution, the sound and the price level all add up to the very fact you won’t be able to avoid fulfilling one of your cherished wishes! THIS VEHICLE IS IN OUR STORAGE, VIEWING BY APPOINTMENT ONLY.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom