Ferrari 208GT4 Dino

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег31088 км
Год1976
НДС / маржаМаржинальная
  • Very nice condition
  • Previously restored
  • Well maintained
$
£
64.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В начале 70-х работал над преемником Dino 246. Блестящий, разработанный Pininfarina, компактный двухместный автомобиль со средним расположением двигателя был вытеснен конкурентами, которые в массовом порядке стремились к более строгим линиям. Это означало полную смену такта. Бертоне был приглашен в штаб-квартиру Ferrari, и сделка по новому проекту была быстро заключена.
Гандини, работая в Bertone, сделал проект 308 GT4. Ни одна из линий не осталась такой же, как у предшественника, но концепция осталась прежней: компактный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. В то время как 206 и 246 Dino были оснащены шестицилиндровым двигателем, 308 GT4, а затем и 208 GT4, имели восьмицилиндровый двигатель за 4 сиденьями. Изначально на автомобиле был значок Дино без эмблемы скачущей лошади. С 1976 года 2+2 наконец стал продаваться как Ferrari с логотипами Ferrari на кузове, колесах и рулевом колесе.

В течение многих лет 208 GT4 и 308 GT4 были недооценены, и эта ситуация, к счастью, полностью изменилась. Все больше и больше людей теперь ценят это прекрасное творение Гандини, что отражается на его растущей ценности.
У нас есть новое пополнение в нашем ассортименте - этот очень красивый 208 GT4 с отделкой Azzuro и стильной натуральной кожей и синим цветом. detailing внутри. Будучи автомобилем июля 1976 года, он несет логотипы Ferrari. После полной реставрации и капитального ремонта в прошлом этот автомобиль выглядит особенно хорошо. С тех пор автомобиль лелеяли и выборочно использовали, оставив нам его нынешнее очень хорошее состояние.

Кузов Dino имеет красивый слой краски с глубоким блеском и практически без признаков использования. Дверь закрывается аккуратно, и выравнивание на месте. Все края панелей ровные и прямые. И блестящая работа, и сплавы находятся в отличном, неповрежденном состоянии.
Взгляд внутрь не встречает нас какими-либо неприятными сюрпризами. Более или менее оригинальная обивка находится в превосходном состоянии, а синие центральные части идеально сочетаются с оригинальными синими коврами. Все это имеет типичную атмосферу 70-х годов. Полностью функционирующая приборная панель выглядит прекрасно, украшена множеством датчиков и инструментов. Все переключатели также находятся в отличном рабочем состоянии, многие из них расположены на приборной панели, а те, которые Ferrari не смогли туда поместить, размещены на средней консоли, где мы также находим оригинальный заводской кондиционер Borletti.

Этот Dino имеет V8 с объемом двигателя всего 1,990 куб.см. Он был специально предназначен для итальянского рынка, чтобы избежать высоких налогов на двигатели объемом более 2 литров. Возможно, со 180 л.с. это не самая быстрая Ferrari, но она компенсирует это сенсационным опытом управления и курсовой устойчивости. Dino 208 GT4 всегда хорошо едет, и этот не исключение. Из-за своего легкого веса это, тем не менее, очень быстрый автомобиль, однако его производительность превосходит удовольствие от вождения.

После реставрации автомобиль всегда получал превосходное техническое обслуживание, которого он по праву заслуживал. Это означает, что этот 208 GT4 механически исправен, и ничто не требует внимания. После многих лет пребывания в тени пришло время Dino в центре внимания, и это, безусловно, верно для этого очень свежего 208 GT4!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 208GT4 Dino

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage31088 km
Year1976
VAT / MarginMargin
  • Very nice condition
  • Previously restored
  • Well maintained
$
£
64.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In the early 70’s was working on a successor to the Dino 246. The brilliant, Pininfarina designed, compact mid-engined two-seater design has been superseded by the competition, who massively were going for shaper lines. That meant a complete change of tact. Bertone was invited to Ferrari headquarters and a deal for the new project was quickly struck.
Gandini, working at Bertone, made the draught for the 308 GT4. None of the lines remained the same as it predecessor but the concept stayed the same: a compact mid-engined sportscar. Where the 206 and 246 Dino’s were fitted with a six-cylinder, the 308 GT4 and later 208 GT4 housed an eight-cylinder behind the 4 seats. Initially the car features the Dino badge with no sign of the prancing horse emblem. From 1976 the 2+2 was finally marketed as a Ferrari with Ferrari-logos on its bodywork, wheels and steering wheel.

For many years 208 GT4 and 308 GT4 were undervalued, a situation that fortunately has completely changed. More and more people now value this beautiful Gandini creation, which is reflected in its increasing worth.
We have a new addition to our stock in this very fine 208 GT4, with an Azzuro finish and stylish natural hide and blue detailing inside. Being a July 1976 car it carries the Ferrari-logos. Having been fully restored and overhauled in the past this car presents particularly well. Since then the car has been cherished and selectively used, leaving us with its current very fine condition.

The Dino’s bodywork has a lovely coat of paint with a deep lustre and virtually no signs of use. The door close neatly and the alignment is spot on. The panel edges are all equal and straight. Both the brightwork as the alloys are in excellent, undamaged condition.
A look inside does not meet us with any unpleasant surprises. The more or less original upholstery is in an admirable condition, with the blue centre pieces perfectly matching the original blue carpets. It all has a typical 70’s atmosphere. The fully functioning dashboard looks lovely, decked with its many gauges and instruments. All of the switching gear is also in great working order with many of them seated on the dashboard and those Ferrari could not fit there housed on the middle console, where we also find the original factory-fitted Borletti air-conditioning.

This Dino has a V8 with a mere 1,990 cc engine volume. It was especially intended for the Italian market in order to avoid hefty tax on engines over 2 litres. With 180 hp it may not be the fastest Ferrari ever but it makes it up with a sensational experience of handling and road holding. A dino 208 GT4 always drives well and this one is no exception. Because of its light weight it is none the less a very quick car, its performance is however simply trumped by the driving pleasure.

Following its restoration the car always enjoyed the excellent maintenance it rightly deserved. This means this 208 GT4 is mechanically perfectly sound, with nothing requiring attention. After years of standing in the shadow it is now the Dino’s time in the limelight and that is most certainly true for this very fresh-faced 208 GT4!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…