Jaguar E-type 3.8 Series 1

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег29091 км
Год1964
НДС / маржаМаржинальная
  • Top restored and mechanically rebuilt condition
  • Stunning colour combination
  • One of the best on the market
$
£
147.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Отменить поиск! Если вы искали один из лучших E-Type Series 1 3.8 Купе уже на рынке. Этот недавно был отреставрирован и механически перестроен сверху донизу и сзади наперед. Работа была выполнена мастерски с максимальным чувством подлинности, какое только можно вообразить. Нетронутые панели имеют наилучшее выравнивание и остаются красивыми и тонкими. Автомобиль имеет выдающиеся колеса из хромированной проволоки, обутые в шины правильного размера и хорошего качества. К яркому оформлению бамперов, декоративных накладок и дверных ручек действительно было приковано внимание. Полная перекраска имеет изумительный глубокий блеск.

Внутри дела продолжаются в том же духе. Полностью новая черная кожа и черное ковровое покрытие, а также новая обивка потолка были использованы с большим эффектом. Деревянная приборная панель также совершенно новая и демонстрирует идеально работающую комбинацию приборов в лучшем виде. Куда бы вы ни посмотрели, вы можете восхищаться первоклассным мастерством и вниманием к деталям, благодаря которым этот котик удовлетворенно мурлычет.

Основная история связана с рядной шестеркой объемом 3.8 литра, соединенной с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Звук, издаваемый выхлопом из нержавеющей стали, огромен. Три карбюратора смешивают достаточно воздуха и топлива, чтобы обеспечить мощность двигателя 265 л.с. Чрезвычайно впечатляющий двигатель звучит великолепно, плавно увеличивая обороты. Обратите внимание на двойные поперечные рычаги передней оси и независимую заднюю подвеску, и вас не удивят превосходные манеры E-Type на дороге. Не только по сравнению с другими автомобилями той эпохи, но и с любым автомобилем. Вам придется забросить сеть далеко и широко, чтобы найти такую ​​​​прекрасную управляемость в современном автомобиле. Трансмиссия работает с точностью, а подвеска очень хороша благодаря использованию в основном новых деталей. Тормоза отзывчивы и вполне удовлетворительны для своевременной остановки.

Другими словами, это полностью восстановленный Jaguar E-Type Series 1 3.8 Coupé, готовый еще много лет наслаждаться автомобилем E-type.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Jaguar E-type 3.8 Series 1

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage29091 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Top restored and mechanically rebuilt condition
  • Stunning colour combination
  • One of the best on the market
$
£
147.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Call off the search! If you were looking for one of the best E-Type Series 1 3.8 Coupés on the market, look no further. This one has recently been restored and mechanically rebuilt from top to toe and from back to front. The work was expertly carried out with utmost feel for authenticity imaginable. The pristine panelwork has the best alignment and has been kept nice and thin. The car has outstanding chrome wire wheels shod in correctly sized, good quality tyres. The brightwork of the bumpers, decorative strips and door handles has really been meticulously attended to. The full respray has a marvellous deep lustre.

Matters continue unabated in the same vein inside. Totally new black leather and black carpeting and new headlining was used to great effect. The wooden dashboard is also completely new and shows off the perfectly working instrument cluster to its best. Everywhere you look you can admire the top-class workmanship and attention to detail that went into making this cat purr contently.

The main story is all about the 3.8 litre straight-six attached to a manual 4-speed transmission. The sound emitted through the stainless steel exhaust is tremendous. The three carburettors mix enough air and fuel to provide the engine with 265 Ps. The enormously impressive engine sounds great as it smoothly clocks up the revs. Consider front axle double wishbones and independent rear suspension and you will not be surprised by the E-Type’s excellent road manners. Not just compared to other cars from that era but to any car. You will have to caste your net far and wide to find such fine handling in a modern car. The transmission acquits itself with precision and the suspension is very good thanks to the use of mainly new parts. The brakes are responsive and amply satisfactory in bringing matters to a timely halt.

In other words this is a fully restored Jaguar E-Type Series 1 3.8 Coupé, ready for many more years of E-type pleasure.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…