Jaguar E-type Series 1 3.8 Roadster

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег79759 км
Год1964
НДС / маржаМаржинальная
  • Much loved first series
  • Restored and overhauled
  • Fantastic driver
$
£
149.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат E-Type, естественная классика. Элегантный и спортивный в сочетании с классом. По большому счету, серия 1 спортивного автомобиля 1961 года имеет наибольшую привлекательность. Это версия, представленная Малкольмом Сейером. Небольшие задние фонари расположены над бампером. Начиная с серии II, фары были опущены, и по американским законам исчезли прекрасные стеклянные крышки фар, которые придавали автомобилю гладкий вид. Так что не совсем случайно, что эта ранняя OTS Series1 после схода с конвейера 23 февраля 1963 года нашла своего первого покупателя, когда была поставлена ​​компанией Jaguar Авто в Нью-Йорке всего через неделю.

Это 3.8-литровый E-Type, то есть под капотом очень мощный шестицилиндровый 3.8-литровый с тройными карбюраторами SU. Мощность 265 л.с. обеспечивает очень приличную максимальную скорость 241 км/ч. Еще более примечательна гибкость, с которой работает двигатель. Путешествовать одно удовольствие, особенно с опущенным верхом. Звук, ветер и ускорение: глаза и уши ласкают, и мурашки по коже в тот момент, когда вы нажимаете правую ногу. Вся его мощь передается на задние колеса механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, восхитительно!

Прекрасная красная краска появилась благодаря старой реставрации. Американские климаты обеспечили кузов практически без ржавчины. Несмотря на это, автомобиль подвергся самой тщательной реставрации, включая полную механическую перестройку двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески. В результате этот Зубец водит удовольствие. Хотя мы бы советовали сохранить этот автомобиль в его нынешнем отличном состоянии, мы считаем, что еще важнее наслаждаться каждым моментом за рулем.

Черный мягкий салон находится в очень здоровом состоянии. Многие датчики и переключатели работают как положено. Неуместно только несколько современное автомобильное радио, но это легко поправимо.

Как это часто бывает с классическими автомобилями этого класса, после реставрации к нему относились с должным уважением. Этот E-Type определенно использовался, что, как вы оцените, является положительным моментом. Все это сводится к тому, что счастливому новому владельцу достаточно повернуть ключ, чтобы развязать эту английскую силовую установку, прежде чем блаженно отправиться в путь!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Jaguar E-type Series 1 3.8 Roadster

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage79759 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Much loved first series
  • Restored and overhauled
  • Fantastic driver
$
£
149.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The E-Type, a natural classic. Elegant and sporty combined with heaps of class. By and large the series 1 of the in 1961 sportscar has the most appeal. It is the version as envisioned by Malcolm Sayer. Small taillights sited above the bumper. From series II on the lights were lowered and American law saw the disappearance of the lovely glass headlight covers that gave the car its smooth appearance. So not wholly coincidental that this early Series1 OTS, after rolling off the production line on the 23rd February 1963 found its way to its first customer when supplied by Jaguar Cars in New York just a week later.

This is a 3.8 litre E-Type, in other words under the bonnet a very mighty six-cylinder 3.8 litre with triple SU carburettors. An output of 265 hp gives a top speed of a very respectable 241 km/hr. Even more remarkable is the supple manner in which the engine acquits itself. A joy to travel in especially with the top down. The sound, the wind and acceleration: eyes and ears caressed and goosebumps the moment you put your right foot down. All its power transferred to the rear wheels by a manual 4-speed gearbox, delightful!

The fine red paintwork is thanks to an older restoration. American climes provided practically rust-free bodywork. Even so the car underwent the most thorough of restorations, including a total mechanical rebuild of engine, transmission, brakes and suspension. As a result this Jag drives a treat. Whilst we would advise to keep this car in its current excellent condition, one thing we believe is even more important is to enjoy every moment behind the wheel.

The black upholstered interior is in a very healthy state. The many gauges and switching gear all work as intended. Only the somewhat modern car radio is out of place, but that is easily remedied.

As so often with this class of classic car, it has been treated with due respect since being restored. This E-Type has definitely been used, which as you will appreciate is a positive thing. All this amounts to the lucky new owner only having to turn the key to unleash this English power plant before blissfully setting off!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…