Maserati 2.8 Biturbo Spyder Zagato

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег99540 км
Год1990
НДС / маржаМаржинальная
  • Beloved 2800cc manual gearbox version
$
£
33.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

После появился с Biturbo в 1981 году, и это был бы только вопрос времени, когда итальянский производитель предложит нам открытую версию. Zagato получила добро на разработку и производство Biturbo без крыши, и в 1984 году Maserati с гордостью представила Spyder. С годами были внесены небольшие модификации, прежде чем в 1989 году была произведена более крупная модификация седана Biturbo. Бамперы стали интегрированными, решетка радиатора закруглилась, а объем двигателя увеличился до 2.8 л. Появились турбодвигатели с водяным охлаждением и промежуточные охладители, повысившие надежность шестицилиндрового двигателя.

Наш Biturbo 1990 года как раз является одним из новых вариантов. Он поставляется в очень стильной отделке темно-синего цвета с наполовину натуральной кожей и наполовину алькантарой. Эта модель оснащена 2.8-литровым двигателем V6 с двумя вентиляторами мощностью 225 л.с., что делает ее настоящим спортивным автомобилем. Первый владелец, который наслаждался всем этим итальянским темпераментом, жил во Франции, где этот Spyder провел первые пять лет своей жизни, прежде чем переехать на юг, в Испанию.

Результатом этого, конечно же, является Biturbo Spyder Zagato, который никогда не испытывал суровой зимы и никогда не знал, что такое соль. С пробегом менее 100,000 XNUMX км автомобиль мало использовался, и то только в хорошую погоду, чтобы совершать, несомненно, великолепные поездки по самым красивым дорогам Испании. Если вы думаете, что все это испанское солнце повлияло на лакокрасочное покрытие, вам будет приятно увидеть, что оно было перекрашено в первоначальный цвет. На неповрежденный глубокий блеск Spyder приятно смотреть. Вы имеете полное право ожидать, что развал-схождение в порядке, а двери, капот и крышка багажника закрываются правильно в относительно современном автомобиле, и это в значительной степени относится к нашему автомобилю. Колеса без царапин, резина хорошего качества, размер правильный.

Зайдя внутрь мы видим прекрасное, оригинальное состояние. Незабываемая приборная панель Maserati с большим центральным трезубцем между синими датчиками полностью цела, как и остальная часть приборной панели, центральной консоли и дверных карт. Сиденья выглядят неплохо, хотя алькантара уже начинает стареть. Разрывов и повреждений нет, но внешний валик водителя немного шершавый и обесцвеченный одеждой водителя. Сиденья очень удобные и удобные, красивый деревянный руль так и манит отправиться в путешествие по стране рождения автомобиля, Италии. Путешествовать на этом Spyder, должно быть, доставляет огромное удовольствие, независимо от того, поднят ли полностью функционирующий капот или опущен.

Вождение Biturbo — сплошное удовольствие. Непрерывный легкий свистящий звук вращающихся турбин, прямое ощущение рулевого управления и стильный интерьер постоянно напоминают вам о том, что вы находитесь в особой классике: Biturbo совсем не бесцветный. Этот отлично ездит со своим исправным двигателем и коробкой передач. Тормоза и подвеска работают так, как и задумывала Maserati.

Из-за того, что Maserati мало использовался, машина сменила владельца и теперь находится в нашей коллекции.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Maserati 2.8 Biturbo Spyder Zagato

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage99540 km
Year1990
VAT / MarginMargin
  • Beloved 2800cc manual gearbox version
$
£
33.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

After came with the Biturbo in 1981, it would only be a matter of time before the Italian manufacturer offered us an open version. Zagato was given the go-ahead to design and build the roofless Biturbo and in 1984 Maserati was able to proudly present the Spyder. Over the years small modifications were made before a larger one in 1989 in line with saloon Biturbos. The bumpers became integrated, the grill rounded and the engine size increased to 2.8 litre. Water-cooled turbo’s and intercoolers made their entrance improving the six-cylinder’s reliability.

Our 1990 Biturbo is precisely one of the new variants. It comes in a very stylish finish of navy blue with natural half leather and half Alcantara. This model has a 2.8 litre twin blower V6 producing 225 hp making it a proper sportscar. The first owner to enjoy all this Italian temperament lived in France where this Spyder spent the first five years of its life, before moving south to Spain.

The effect of this is of course a Biturbo Spyder Zagato that never experienced a harsh winter and never knew the like of salt gritting. With under 100,000 km on the clock the car has not been used a lot and then only in fine weather to make undoubtably glorious trips over Spain’s most beautiful roads. If you think that all that Spanish sun affected the paintwork, you will be pleased to see it has been resprayed in the original colour. The undamaged deep lustre the Spyder is a joy to behold. You have every right to expect the alignment is fine and the doors, bonnet and boot lid all close correctly with a relatively modern car and that is very much the case with our car. The wheels have no scratches and the good quality tyres are correctly sized.

Moving inside we see the fine, original condition. The unmissable Maserati instrument panel with large central trident in between blue gauges being totally intact as is the rest of the dashboard, centre console and door cards. The seats look quite good, although the Alcantara is starting to show its age. No tears or damage but the drivers outer bolster is a little rough and has been discoloured by the drivers clothes. The seats are very comfortable and supportive, the lovely wooden steering wheel invites you to travel to the car’s country of birth, Italy. It must be an ultimate joy to travel in this Spyder whether with the fully functioning hood is up or down.

Driving the Biturbo is pure pleasure. The continuous light whistling sound of whirling turbos, the direct feel of the steering and the stylish interior permanently remind you are in a special classic: the Biturbo is anything but colourless. This one drives perfectly with its healthy engine and gearbox. Brakes and suspension all work as Maserati ever intended it to do.

Because of the Maserati was not being used a lot, the car changed hands and is can now be found in our collection.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…