Mercedes-Benz 500 SL R107

кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматический
Пробег41791 км
Год1986
НДС / маржаМаржа
  • Well maintained 500 SL with luxury options and desirable rear seat
  • Sleek black exterior with original well-preserved grey leather interior
  • Powerful V8 engine with 25.416 miles
  • Smooth automatic transmission and excellent braking system
  • Perfect touring car for both highways and country roads
49.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

SL W113, более известный как Pagode: вам стоит следить за ним. Эта задача легла на плечи SL серии R107, вышедшей на рынок в 1971 году. ему удается это сделать, и он создает одну из самых продолжительных модельных серий R107 SL. Модель находится в производстве уже 18 лет, всего было построено более 237,000 107 экземпляров. Недаром SL пользуется таким большим успехом, проще говоря, это чуть ли не лучшее, что есть в продаже на данный момент. RXNUMX, где буква R означает родстер, также важен для американского рынка и поэтому оснащен всеми видами роскошных опций, способных удовлетворить потребности покупателя. Это работает.

И это удовлетворение, должно быть, было более чем успешным для владельцев этого 500 SL, поэтому он заказал следующие роскошные опции, такие как подогрев сидений и кондиционер.
На черном кузове имеются лишь очень легкие следы износа, соответствующие возрасту и пробегу автомобиля. Тем не менее, листовой металл красивый и тонкий, а посадка правильная.

Интерьер полностью оригинальный, а серая кожа с подогревом на передних сиденьях ухожена и прекрасно ухожена. Кожа по-прежнему удивительно эластична и с годами приобрела красивую патину. Этот 500 SL также получил с завода задние сиденья. Красиво оформленные стойки также функционируют должным образом и выглядят аккуратно. Автомобиль стоит на оригинальных легких металлических дисках в окружении хорошей резины правильных размеров.

Благодаря красивому двигателю V90 с развалом 8° и прекрасным звуком крутящего момента и мощности более чем достаточно во всем. Плавный двигатель V8 работает красиво и плавно, что неудивительно, учитывая, что двигатель проехал всего 25,000 XNUMX миль. Этот SL доставляет массу удовольствия, это точно. При этом автоматическая коробка передач работает бесшумно, а переключения передач происходят очень плавно. Тормоза и шасси также очень хорошо подходят для своей задачи. Автомобиль хорошо подрессорен и демпфирован, тормоза хорошо управляемы. Вся карта доски поставляется вместе с автомобилем.

Это действительно туристический автомобиль, который предлагает небывалое удовольствие при поездках на большие расстояния по шоссе, но с которым можно также проехать невероятное количество фантастических километров по проселочным дорогам, с открытым верхом или без него. Естественно, днище автомобиля такое же хорошее, как и остальная часть автомобиля, без видимой ржавчины, отчасти благодаря использованию автомобиля в теплом и сухом климате Калифорнии.

Гибкий, сильный и величавый темперамент. Короче говоря: универсал.

Вас интересует этот красивый Mercedes-Benz SL? Свяжитесь с нами сегодня; мы будем рады помочь вам в дальнейшем. Добро пожаловать на Gallery Aaldering в Бруммене. Конечно, возможен экспорт наших автомобилей по всему миру. Пожалуйста, уточните условия.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 500 SL R107

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage41791 km
Year1986
VAT / MarginMargin
  • Well maintained 500 SL with luxury options and desirable rear seat
  • Sleek black exterior with original well-preserved grey leather interior
  • Powerful V8 engine with 25.416 miles
  • Smooth automatic transmission and excellent braking system
  • Perfect touring car for both highways and country roads
49.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The SL W113, better known as the Pagode: you should follow it. That task rests on the shoulders of the SL of the R107 series, which came onto the market in 1971. However, manages to do it and builds one of the longest running model series with the R107 SL. The model has been in production for 18 years, with more than 237,000 built. It is not without reason that the SL is such a great success, simply put, it is about the best that is on sale at the time. The R107, where the R stands for Roadster, is also important for the American market and is therefore equipped with all kinds of luxury options to satisfy the customer. That works.

And that satisfaction must have been more than successful for the owners of this 500 SL, so he ordered the following luxury options such as seat heating and air conditioning.
The black bodywork only has some very light signs of wear that match the age and mileage of the car. However, the sheet metal is nice and thin and the fits are correct.

The interior is completely original and the grey leather with heated seats on the front seats is well-maintained and beautifully cared for. The leather is still wonderfully supple and has developed a beautiful patina over the years. This 500 SL also received the rear seats from the factory. The beautifully designed counters also function as they should and look neat. The car stands on the original light metal rims surrounded by good tires in the correct sizes.

With its beautiful, 90° V8 with a beautiful sound, there is more than enough torque and power everywhere. The smooth V8 runs beautifully and silky smooth, which is not surprising considering that the engine has only driven 25,000 miles. This SL provides a lot of hassle-free fun, that’s for sure. In the meantime, the automatic gearbox does its work silently, and the gear changes run very smoothly. The brakes and chassis are also very well suited to their task. The car is well-sprung and damped and the brakes are well controlled. The entire board map comes with the car.

This really is a touring car that offers unprecedented pleasure during long distances on the highway, but with which you can also drive an incredible number of fantastic kilometres on country roads, with or without an open top. Naturally, the underbody is just as good as the rest of the car, without any visible rust, thanks in part to the car’s use in the warm and dry climate of California.

Supple, strong and stately temperament. In short: an all-rounder.

Are you interested in this beautiful Mercedes-Benz SL? Contact us today; we are happy to assist you further. You are welcome at Gallery Aaldering in Brummen. Of course, worldwide export of our vehicles is possible. Please inquire about the terms.

You may also be interested in…