Mercedes-Benz 500SL

кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег119895 км
Год1983
НДС / маржаМаржа
  • Very well maintained car
  • Drivers condition
$
£
35.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас довольно милый 500SL в наличии. Автомобиль впервые отправился в путь в США в 1983 году и находился в безупречном состоянии.

Кузов в хорошем состоянии с оригинальными тонкими панелями. Кузов имеет некоторые признаки нормального использования, учитывая его возраст и пробег. Хромированные бамперы и резина кузова аккуратны. У машины исправный черный капот, обеспечивающий хорошую герметичность при спуске. У 500SL оригинальные диски, обутые в резину правильного размера с широким профилем. Интерьер полностью оригинален и источает ауру тонкой патины. Как и в случае с этим поколением моделей Mercedes-Benz, интерьер был сделан на вечность. Глядя на оснащение 500SL, становится ясно, что этот автомобиль был нацелен на высший сегмент рынка. В автомобиле есть климат-контроль, сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, а также неизменно популярная и редкая задняя скамья.

С механической точки зрения автомобиль также явно был нацелен на более высокий сегмент рынка, поскольку 500SL в то время был вершиной линейки SL. Автомобиль оснащен двигателем V5.0 8 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic и развивает мощность 240 л.с. Устройство, как и его внутреннее убранство, создано, чтобы служить вечно. В нашем случае, когда на часах почти 120,000 500 миль, мы бы сказали, что это просто хорошая обкатка. Двигатель с большим диаметром цилиндра всегда обеспечивает более чем достаточный крутящий момент и без труда разгоняет 225SL до скорости 500 км / ч. Приятно знать, что у XNUMXSL также есть ABS, чтобы сбросить всю эту скорость. Таким образом, тормоза отзывчивы, а подвеска обеспечивает восхитительно комфортную езду вместе с плавным переключением передач автоматической коробки передач.

Автомобиль поставляется с инструкцией по эксплуатации и заводской установкой автомагнитолы Sony. Короче говоря, это безупречный Mercedes-Benz 500SL, которым можно наслаждаться еще много миль.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 500SL

Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage119895 km
Year1983
VAT / MarginMargin
  • Very well maintained car
  • Drivers condition
$
£
35.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a rather lovely 500SL available. The car first hit the road in the USA in 1983 and has been immaculately maintained.

The bodywork is in good shape with the original thin panelwork. The bodywork has some signs of normal use commiserate with its age and mileage. The chrome bumpers and bodywork rubber are both neat. The car has a black hood in good working order, providing a good seal when down. The 500SL has its original rims shod in correctly sized rubber with ample profile. The interior is completely original and gives off an aura of fine patina. As was the rule with this generation of Mercedes-Benz models, the interior was made to last into perpetuity. Looking at the 500SL’s equipment it is clear this car was aimed at the top market segment. The car has climate control, heated seats, electrically adjustable seats, electric windows, cruise control as well as the ever-popular and rare rear bench.

Mechanically the car was also clearly aimed at the higher market segment with the 500SL being the top of the range SL at the time. The car has a 5.0 V8 engine attached to a 4-speed automatic gearbox. The engine is fitted with Bosch D-Jetronic fuel injection and develops 240 Ps. The unit is, like the interior, built to last forever. In our case with nearly 120,000 miles on the clock, we would say it is just about nicely run-in. The large bore engine always delivers more than enough torque and drags the 500SL effortlessly up to speeds of 225 km/hr. It is nice to know the 500SL also has ABS to shed all that speed. The brakes are therefore responsive and the suspension gives the car a delightfully comfortable ride together with the automatic’s silky soft gear change.

The car comes with its owner’s manual and factory fitted Sony car radio. In short, this is an immaculate Mercedes-Benz 500SL ready to be enjoyed for many more miles.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…