Mercedes-Benz R107 280SL

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег203160 км
Год1985
НДС / маржаМаржинальная
  • EU deliverd car
  • Long term ownership
  • Nice drivers condition
$
£
35.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Предыдущий владелец 1985 г. 280SL был настоящим энтузиастом, это обязательно. Этот SL представляет собой поставляемый в Европу Mercedes-Benz 280SL, вариант с любимым шестицилиндровым рядным двигателем и автомобилем с автоматической коробкой передач с четырьмя передачами. Если вы хотите водить шестицилиндровый R107, этот автомобиль для вас. Тот факт, что автомобиль выполнен еще и в таком замечательном цветовом сочетании, довершает картину. Автомобиль был зарегистрирован в 1985 году немецким дилером Mercedes-Benz и передан первому владельцу 27 марта 1986 года, так что он был практически новым. Она владела автомобилем до 2003 года, после чего у машины был только один владелец, который также очень хорошо заботился о машине.

То, что за машиной всегда ухаживали и дорожили, видно во всем. Лакокрасочное покрытие уже было перекрашено один раз из косметических соображений и до сих пор выглядит очень ухоженным. Кузов очень красивый, с минимальными следами использования, а складной верх также находится в хорошем состоянии и аккуратно помещается везде. Автомобиль стоит на оригинальных дисках и оснащен хорошей резиной в правильных размерах.

Интерьер полностью оригинальный и до сих пор находится в очень хорошем состоянии. Что также поражает, так это тот факт, что 280SL оснащен рулевым колесом с подушкой безопасности, что было редкостью в 1985 году и было доступно только на автомобилях высшего сегмента. Кроме того, автомобиль полностью оборудован, как и следовало ожидать. В машине есть круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Ковры выглядят ухоженными, а кожа сидений приобрела красивую патину и по-прежнему остается красивой и эластичной. Приборы и органы управления выглядят аккуратно и функционируют должным образом.

О технике тоже очень хорошо заботятся. 2.8-литровая рядная шестерка мощностью 190 л.с. работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач в сочетании с высоким крутящим моментом в 255 Нм при 4,400 об/мин означает, что возможна как расслабленная, так и приятная езда, что делает этот замечательный R107 фантастическим попутчиком. Дорогу держит хорошо, тормоза тоже легко дозировать. Самое замечательное в хорошо обслуживаемом SL поколения R107 заключается в том, что автомобиль еще не потерял качества.

Автомобиль будет доставлен вместе с инструкцией, старыми счетами и документами, а также буклетами радио и отдельным буклетом, в котором описывается работа подушки безопасности. Одним словом, прекрасно ухоженный Mercedes-Benz R107 280SL в привлекательной цветовой гамме и в хорошем состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz R107 280SL

Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage203160 km
Year1985
VAT / MarginMargin
  • EU deliverd car
  • Long term ownership
  • Nice drivers condition
$
£
35.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The previous owner of this 1985 280SL was a real enthusiast, that’s a must. This SL is a European-delivered Mercedes-Benz 280SL, the variant with the much-loved six-in-line engine and a car with an automatic transmission with four gears. If you would like to drive a six-cylinder R107, this is the car for you. The fact that the car is also executed in such a wonderful colour combination completes the picture. The car was registered in 1985 by a German Mercedes-Benz dealer and delivered to the first owner on March 27, 1986, so it was basically brand new. She owned the car until 2003, after which the car has had only one owner who has also taken very good care of the car.

That the car has always been well maintained and cherished can be seen in everything. The paintwork has already been repainted once for cosmetic reasons and still looks very well cared for. The body is very nice with only some minimal traces of use and the convertible top is also in good used condition and fits neatly everywhere. The car is on the original wheels and fitted with good tires in the correct sizes.

The interior is completely original and is still in very good condition. What is also striking is the fact that the 280SL is equipped with an airbag steering wheel, which was an option that you rarely saw in 1985 and was only available on cars from the top segment. Furthermore, the car is fully equipped as you would expect. The car has cruise control, climate control, heated seats and power windows. The carpets look neatly cared for and the leather on the seats has developed a beautiful patina and is still nice and supple. The instruments and controls all look neat and function as they should.

The technology is also very well taken care of. The 2.8-litre in-line six produces 190 hp and is mated to a four-speed automatic transmission. The automatic transmission, combined with the abundant torque of 255 Newton meters at 4,400 rpm, means that both relaxed driving and nice driving are possible and makes this wonderful R107 a fantastic travel companion. The road holding is good and the brakes are also easy to dose. The great thing about a well-maintained R107-generation SL is that the car hasn’t lost any quality yet.

The car will be delivered including the manual, old invoices and papers and the booklets of the radio and the separate booklet in which the operation of the airbag is described. In short, a wonderfully well-maintained Mercedes-Benz R107 280SL in an attractive colour scheme and in good condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…