MG B Roadster

кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег151634 км
Год1971
НДС / маржаМаржа
  • Restored condition
  • Long term ownership
$
£
22.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Кто бы этого не хотел? Совершенно отреставрированный родстер MG B 1971 года выпуска. Этот автомобиль американского производства был полностью отреставрирован предыдущим владельцем. Автомобиль все еще в отличном состоянии и поставляется с отличной документацией.

Прямой кузов имеет красивую тонкую, правильно выровненную обшивку. Реставрация потребовала необходимого панельного ремонта. Автомобиль был окрашен в оригинальный цвет Tahiti Blue. При повторной сборке было использовано много новых деталей. Была полностью заменена внутренняя отделка салона, отделка салона и бамперы. Мы также установили 15-дюймовые колеса Minilite и спортивную выхлопную систему Peco.

Прилагаемые записи показывают, что на реставрацию ушло несколько лет. Впервые он был запущен в 1995 году и окончательно завершен в 2004 году. С тех пор владелец продолжал отличное техническое обслуживание и ездил на нем только в хорошую погоду.

И шасси, и кузов по-прежнему в отличной форме и выглядят просто отлично. Интерьер сохранился в очень хорошем состоянии с красивой черной кожаной обивкой и хорошо подогнанными черными коврами. Верхняя часть приборной панели и комбинация приборов также получили должное внимание. В процессе работы виниловая вытяжка была заменена на новую. Перед установкой нового капота рама была полностью отремонтирована и перекрашена. Капюшон в хорошем состоянии и правильно сидит. Крышка тонно, конечно же, является частью вечеринки.

При капитальном ремонте двигателя было использовано много новых деталей. И мотор, и трансмиссия в хорошем состоянии. У двигателя чуть больше дыхания благодаря вышеупомянутому выхлопу Pico. Были заменены и тормоза, и подвеска.

Реставрация хорошо документирована фотографиями и счетами в большом файле. Файл дает представление о проделанной работе.

Короче говоря, это очень хороший родстер MG B в такой форме, что вы обязательно проведете еще много лет удовольствия от езды с опущенным верхом.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

MG B Roadster

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage151634 km
Year1971
VAT / MarginMargin
  • Restored condition
  • Long term ownership
$
£
22.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Who wouldn’t want one? A perfectly restored 1971 MG B Roadster. This American sourced car was completely restored by its previous owner. The car still is in peak condition and comes with excellent documentation.

The straight bodywork has nice and thin, correctly aligned panelwork. The restoration took in the necessary panel repairs. The car was finished in its original Tahiti Blue colour. Many new parts were used during the reassembly. The interior trim was completely replaced as were the brightwork and bumpers. 15-inch Minilite wheels and a full Peco sports exhaust we also fitted.

The accompanying records indicate the restoration took a number of years. It was first started in 1995 and finally completed in 2004. Since then the owner has continued with excellent maintenance and has only driven it in fine weather.

Both chassis and bodywork are still in great shape and look just fine. The interior has maintained its very good condition with lovely black leather upholstery and well-fitting black carpets. The dashboard top and instrument cluster have also received the necessary good attention. The vinyl hood was replaced with a new one during the process. Before fitting the new hood the frame was completely overhauled and repainted. The hood is in good shape and fits properly. A tonneau cover of course forms part of the party.

Many new parts were used during the full engine overhaul. Both motor and transmission are in good shape. The engine has just that little more breath thanks to the aforementioned Pico exhaust. Both brakes and suspension have been replaced.

The restoration has been nicely documented with pictures and invoices in a large file. The file gives you an idea about the extent of the work carried out.

This, in short, is a very fine MG B Roadster in such shape you are bound to have many more enjoyable years of driving around with the top down.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…