Oldsmobile 88

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачАвтоматически
Пробег80208 км
Год1955
НДС / маржаМаржа
  • Mille Miglia eligable and finisher of MM 2015
  • Very well maintained car
$
£
49.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Если бы нам пришлось говорить о самом странном выборе для самого престижного ралли старожилов в мире, это было бы так. Что почти все знают об этом 1955 году Super 88 имеет право на участие в Mille Miglia. Именно так и поступил предыдущий владелец. Он купил машину в 2013 году, поставил ее в лист ожидания в 2014 году, а в 2015 году пришло время участвовать в Mille Miglia! Механически машина была полностью подготовлена. Трансмиссия была отремонтирована, многие детали были заменены в профилактических целях, а также была проведена полная перенастройка. Все с одной целью - завершить Mille Miglia. И вы знаете, что? Он сделал это, выполнив давнее желание. Эта «супер» версия Oldsmobile 88 выдает огромные 185 л.с., огромное количество для 1955 года. Двигатель справляется с этим благодаря четырехцилиндровому карбюратору. Этот автомобиль в прошлом подвергался высококлассной реставрации, и механически, а также кузов продолжал получать превосходный уход.

Кузов показывает некоторые признаки нормального использования, но в целом очень аккуратный. Панели красивые и тонкие, с аккуратными замкнутыми линиями. Он был окрашен распылением с блестящим выбором отделки. Состояние

Лакокрасочное покрытие в целом очень хорошее, с небольшими признаками использования, что соответствует возрасту и пробегу автомобиля. Такие вещи, как бамперы и колеса, тоже в хорошем состоянии.

За внутренней отделкой тщательно ухаживали, и теперь она начинает проявлять желаемую степень патины. Цвет внутренней отделки идеально сочетается с ее внешним видом. Ковры новые и хорошо подогнанные. Обивка имеет лишь незначительные признаки износа, при этом приборная панель и обшивка крыши по-прежнему выглядят хорошо. Комбинация приборов и органы управления выглядят великолепно и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Чтобы пройти Mille Miglia с хоть какой-то степенью успеха, выбор был сделан перед самым красивым автомобильным событием в мире, чтобы обеспечить высочайший уровень механики. После капитального ремонта автомат работает хорошо, а тормоза приятные и отзывчивые. Подвеска типично основана на хорошем американском комфорте, неплохой выбор, если вы планируете проехать 1,600 километров за четыре дня. Двигатель более чем способен при любых обстоятельствах. Тот факт, что это чрезвычайно редкое зрелище на таком мероприятии, как Mille Miglia, увеличивает удовольствие от участия в этом типе вместо обязательного суперкара немецкого или итальянского периода.

Дело не только в состоянии автомобиля или допущении к участию в Mille Miglia, но и в том, как предыдущий владелец следил за оформлением документов. Есть счета, относящиеся к подготовке автомобиля на общую сумму более 10,000 88 евро, описание ралли и общую информацию о Oldsmobile Super XNUMX. Возможно, этот автомобиль представляет собой лучший бюджетный вариант для участия в прославленной Mille Miglia. У вас есть время до конца декабря, чтобы принять участие в мероприятии следующего года. Чтобы это произошло, вам действительно нужно владеть автомобилем, так что подождите слишком долго.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Oldsmobile 88

New arrival
Body styleSedan
TransmissionAutomatic
Mileage80208 km
Year1955
VAT / MarginMargin
  • Mille Miglia eligable and finisher of MM 2015
  • Very well maintained car
$
£
49.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

If we had to talk about the weirdest choice for the most prestigious old-timer rally in the world it would have to be this. What nearly anybody knows about this 1955 Super 88 it is eligible to enter the Mille Miglia. That is exactly what the previous owner did. He bought the car in 2013, put it on the waiting list in 2014 and in 2015 its time had arrived with an entry to the Mille Miglia! Mechanically the car was fully prepared. The transmission overhauled, many parts preventatively replaced as well as getting a full retune. All with one goal in sight and that was to complete the Mille Miglia. And do you know what? He did it thereby fulfilling a long held wish. This “Super” version Oldsmobile 88 puts out a massive 185 Ps, an enormous amount for 1955. The engine manages this thanks to the four-barrel carburettor. This car enjoyed a high-end restoration in the past and mechanically as well as body wise has continued to receive excellent care.

The bodywork shows a few signs of normal usage but is very neat in general. The panelwork is nice and thin with neat shut lines. It has been spray painted in a brilliant choice of finish. The condition of the

paintwork is overall very good with few signs of use in keeping with the car’s age and mileage. Matters like bumpers and wheels are too in good shape.

The interior trim has been lovingly looked after and is starting to show a desired degree of patina. The colour of the interior trim is a perfect match to its outside. The carpets are new and well fitted. The upholstery only has minor evidence of wear with the dashboard and roof lining still looking good. Instrument cluster and controls all look great and are in fine working order.

To complete the Mille Miglia with any degree of success the choice was made in advance of the most beautiful car event in the world to ensure the car’s mechanics were tip-top order. The overhauled automatic works well and the brakes are nice and responsive. The suspension is characteristically based on good American comfort, not a bad choice if you plan to travel 1,600 kilometres in four days. The engine is more than capable under all circumstances. The fact this an extremely rare sight at an event such as the Mille Miglia increases the amount of fun in participating with this type instead of the obligatory German or Italian period supercar.

It isn’t just the car’s condition or the fact it was allowed to take part in the Mille Miglia but also how the previous owner looked after the paperwork. There are invoices relating to the car’s preparation totalling over € 10,000, description of the rally and general information regarding the Oldsmobile Super 88. Possibly this car represents the best budget option to join the illustrious Mille Miglia. You have until the end of December to enter for next year’s event. You do need to own the car for this to happen, so do wait too long.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…