Opel Commodore 2500S Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег8455 км
Год1971
НДС / маржаМаржа
  • Lovely condition
  • Long term ownership
  • Automatic transmission
$
£
29.800,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это прекрасный 1971 год Commodore A 2500S купе. Автомобиль находится в Нидерландах с 2001 года и здесь у него был только один владелец. Автомобиль был отреставрирован в прошлом и находится в очень оригинальном состоянии и до сих пор выглядит красиво. Сочетание белой краски и винила на крыше придает автомобилю красивый вид, который идеально соответствует эпохе. Автомобиль проехал всего несколько километров за последние десять лет, что подтверждается отчетами об осмотре, которые сопровождают автомобиль. Вот почему автомобиль недавно прошел капитальный ремонт, и Commodore снова работает точно так, как должен.

Краска уже была перекрашена из косметических соображений и по-прежнему выглядит аккуратно. Кузов имеет красивый тонкий листовой металл и что очень важно: не ржавеет. Хромированные молдинги аккуратно установлены и находятся в хорошем состоянии. Автомобиль стоит на оригинальных стальных дисках с оригинальными колпаками.

Внутри Commodore выглядит красиво. Интерьер обит сочетанием красной обивки сидений и скамеек и черных ковров. Это образует приятный контраст, и все в прекрасном первоначальном состоянии. То же самое касается приборной панели и приборов. Приборы и элементы управления не только отлично выглядят, но и функционируют должным образом. Хедлайнер тоже в хорошем состоянии.

Технология отработана годами. Двигатель работает прекрасно. Рядная шестерка объемом 2.5 литра выдает 120 л.с. и в этом случае работает в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач удивительно плавно переключается и хорошо сочетается с расслабленным стилем вождения Commodore. Тормоза и шасси хорошо справляются со своей задачей и способствуют комфортному управлению.

Автомобиль будет доставлен вместе с серией фотографий с автомобилем, подтверждающим выполненные работы, и всеми отчетами о техническом обслуживании с 2001 года по настоящее время. Короче говоря, красивый Opel Commodore 2500S Coupé с любимой нами автоматической коробкой передач, который как внешне, так и технически в хорошем состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Opel Commodore 2500S Coupé

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage8455 km
Year1971
VAT / MarginMargin
  • Lovely condition
  • Long term ownership
  • Automatic transmission
$
£
29.800,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a beautiful 1971 Commodore A 2500S Coupé. The car has been in the Netherlands since 2001 and has had only one owner here. The car has been restored in the past and is in very original condition and still looks beautiful. The combination of the white paint and the vinyl on the roof give the car a beautiful look that fits perfectly with the period. The car has only driven a few kilometres in the last ten years as confirmed by the inspection reports that accompany the car. That is why the car recently had a major service and the Commodore runs exactly as it should again.

The paint has already been repainted for cosmetic reasons and still looks neatly cared for. The body has beautiful thin sheet metal and is very important: no rust. The chrome-plated mouldings fit neatly and are also in a well-maintained condition. The car stands on the original steel wheels fitted with original hubcaps.

The inside of the Commodore looks beautiful. The interior is upholstered in a combination of red upholstery on the seats and benches and black carpets. It forms a nice contrast and the whole is in beautiful original condition. The same goes for the dashboard and the instruments. The instruments and controls not only look great but function as they should. The headliner is also in good condition.

The technology has been neatly maintained over the years. The engine runs beautifully. The 2.5 litre in-line six produces 120 hp and in this case, is coupled to a three-speed automatic transmission. The automatic transmission shifts wonderfully smoothly and fits well with the relaxed driving behaviour of the Commodore. The brakes and chassis are well suited to their task and contribute to comfortable handling.

The car will be delivered including a photo series with the car that endorses the work carried out and all MOT reports from 2001 to now. In short, a beautiful Opel Commodore 2500S Coupé with the beloved automatic transmission that is both optically and technically in good condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…