Porsche 911 2.4 S Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег32870 км
Год1973
НДС / маржаМаржинальная
  • Matching numbers
  • Previously restored
  • Runs fantastic
$
£
178.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат 911 не нуждается в дополнительном представлении. Модель 911, одна из самых значительных икон и самых продолжительных серий, является одним из самых известных автомобилей всех времен. Все началось в 1964 году, когда модель пришла на смену модели 356. Вторая серия, узнаваемая по крепким бамперам, появилась в 1974 году.
Предлагаемое нами купе относится к поздней серии 1. Очень популярно, особенно в виде мощной S-версии. Модель 911S, выпущенная в апреле 1973 года, имеет 2.4-литровый шестицилиндровый двигатель объемом 2311 куб. При мощности 190 л.с. он развивал максимальную скорость 230 км/ч, что было очень впечатляюще почти 50 лет назад! Правильный спортивный автомобиль. У нас есть двигатель с одинаковыми номерами, тот самый, с которым он вышел с завода под капотом. 1973 год означал, что «S» теперь был оснащен небольшим встроенным передним спойлером, что отличало его от его более скромных собратьев.

Первый владелец, выбравший серебристо-серый металлик (код 8080), видимо, не оценил лишней роскоши. Он добавил всего три аксессуара: M258 (подголовники левый и правый), M409 (спортивные сиденья левый и правый) и M440 (антенна левая, фронтальные динамики и шумоподавитель). Подумайте об этом, вы не можете винить человека; надежно сидящего, безошибочного грохота шестицилиндрового оппозитного двигателя должно быть более чем достаточно. Все остальное вторично.
Автомобиль был полностью отреставрирован и технически отремонтирован в недавнем прошлом. 49 лет спустя этот 911S по-прежнему выглядит достойно. Лакокрасочное покрытие, колеса, хромированные пороги, элементы освещения находятся в очень хорошем состоянии, как и любые другие видимые снаружи детали.

Эти отличительные черты не ослабевают внутри. Предыдущий владелец выбрал обновленное ковшеобразное сиденье с большей поддержкой и стильный руль Nardi, который обычно подходит автомобилям той эпохи. Оригинальное сиденье, конечно же, присутствует в автомобиле и при желании может быть установлено.

Под задней крышкой скрывается оригинальный двигатель мощностью 190 л. автомобиля.

911 поставляется с оригинальным Pflegepass, руководством пользователя и приличным набором счетов-фактур, сертификатом Porsche и оценочными отчетами.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 911 2.4 S Coupé

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage32870 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers
  • Previously restored
  • Runs fantastic
$
£
178.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 911 needs no further introduction. As one of the most significant icons and longest-running series, the 911 is one of the most famous cars of all time. It all started in 1964 when the model succeeded the 356. The series two, recognisable by its sturdy bumpers came along in 1974.
The coupé we have on offer is a late series 1. Very popular especially as the powerful S-version. The 911S dating from April 1973 has the 2.4, as Porsche named the 2311cc six-cylinder engine. With 190 hp output, it achieved top speeds of 230 km/hr, which was really quite impressive nearly 50 years ago! A proper sportscar. We have a matching numbers engine, the very same one it left the factory with under the bonnet. 1973 meant the ‘S’ now was fitted with a small integrated front spoiler, distinguishing it from its more subdued sibs.

The first owner who choose a Silver-Grey metallic finish (code8080), apparently did not appreciate superfluous luxury. He added just three accessories: M258 (headrests left and right), M409 (sports seats left and right) and M440 (a left-sided antenna, front speakers and noise suppression). Come to think about it you cannot blame the man; securely seated, the unmistakable rumble of the six-cylinder boxer engine should be more than enough. Anything else is secondary.
The car has been completely restored and technically overhauled in the recent past. 49 years later this 911S still looks the part. The paintwork, wheels, chrome sills, lighting components are all in a very fine state as are any other externally visible parts.

Those hallmarks continue unabated inside. The previous owner chose an updated bucket seat providing more support and a stylish Nardi steering wheel that typically suit cars form this era. The original seat is of course present with the car and can be mounted if desired.

Under the rear lid, the original 190 hp engine lurks, one of only 1,420 built-in 1973. It also happens to be the right one, Porsche certified this car as having “Matching Numbers” and that is quite special these days in this kind of car.

The 911 comes with the original Pflegepass, owner’s manual and a fair bundle of invoices, Porsche certificate and valuation rapports.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…