Porsche 911 993 Carrera 2 Convertible ONLY 23000 MILES!

кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег38467 км
Год1995
НДС / маржаВкл. 21% НДС
  • Grand Prix Weiss/ Midnight-blue leather
  • Manual gearbox
  • Low-mileage
  • VAT/BTW deductable
129.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Ли 993 остается самым красивым Porsche?
В 1993 году компания Porsche представляет на автосалоне IAA во Франкфурте новый 911, внутри компании именуемый 993. Впервые в кузов были внесены серьезные изменения: фары стали более плоскими и более интегрированными в дизайн. Задняя часть также становится более округлой и гладкой. Визуально более современный, с новым подрамником из легкого сплава и новой задней подвеской, более спортивный и в то же время более безопасный в управлении, чем когда-либо. К счастью, интерьер получил лишь незначительные нововведения. Таким образом, характерные пять больших метров сохранены в классическом стиле. Двигатель представляет собой эволюцию двигателя 3.6, который уже был у предшественника.
Porsche 993 — это не только икона, поскольку это последнее поколение 911, оснащенное двигателем воздушного охлаждения, но, по мнению экспертов, это также, безусловно, самое красивое поколение всемирно известного 911. Охлаждаемый двигатель – основа успеха Porsche.
Наша 993 родом из Флориды, с белоснежным (Grand Prix Weiss) кузовом, в очень хорошем состоянии. Подгонка правильная, листовой металл красивый и тонкий. Краска в очень хорошем состоянии, имеет красивый блеск. За интерьером так же красиво ухаживают. Синяя кожа (полночно-синяя кожа) находится в очень хорошем состоянии и удивительно эластична. И это в сочетании с темно-синим мягким верхом действительно дополняет целостность.
За приборной панелью также хорошо ухаживают, она находится в очень хорошем и оригинальном состоянии. Какое удовольствие слушать звук оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, а в сочетании с механической коробкой передач он действительно идеален!
Чтобы сделать его еще красивее, этот 993 установлен на популярных 17-дюймовых дисках CUP с правильными шинами правильных размеров. В стандартной комплектации уже было много опций, но первый владелец решил дополнить их, среди прочего, кондиционером, подогревом сидений, комплектом синих ковриков, Hi-Fi Sound, магнитолой/кассетой Porsche.
Мы поставляем полную папку с аксессуарами для Porsche, где также можно найти полную историю его обслуживания.
Короче говоря, это поистине великолепный Porsche 993 Carrera 2 Convertible 1995 года выпуска в очень привлекательной цветовой гамме с уникальным пробегом всего 23,902 XNUMX мили.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Porsche 911 993 Carrera 2 Convertible ONLY 23000 MILES!

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage38467 km
Year1995
VAT / MarginIncl. 21% VAT
  • Grand Prix Weiss/ Midnight-blue leather
  • Manual gearbox
  • Low-mileage
  • VAT/BTW deductable
129.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Does the 993 remain the most beautiful Porsche ever?
It is 1993 when Porsche presents the new 911, internally referred to as 993, at the IAA Frankfurt Motor Show. For the first time, major changes have been made to the bodywork, with the headlights being flatter and more integrated into the design. The rear also becomes rounder and smoother. Visually more modern and with a new alloy subframe and new rear suspension, sportier and at the same time safer to handle than ever. The interior only receives marginal innovations, fortunately. The characteristic five large meters are therefore retained in the classic way. The engine is an evolution of the 3.6 that was already found in the predecessor.
The Porsche 993 is not only an icon because it is the last generation of 911 that was equipped with an air-cooled engine, but according to experts, it is also by far the most beautiful generation of the world-famous 911. The air-cooled engine is the foundation of Porsche’s success.
Our 993, originally from Florida, with a snow-white (Grand Prix Weiss) bodywork is in very good condition. The fits are correct and the sheet metal is nice and thin. The paint is in very nice condition and has a beautiful shine. The interior is equally beautifully cared for. The blue (Midnight-blue leather) leather is in very good condition and is wonderfully supple. And that in combination with the dark blue soft top really completes the whole.
The dashboard is also beautifully cared for and is in very good and original condition. What a pleasure the sound of an air-cooled boxer engine is to listen to and that in combination with a manual gearbox is really the ultimate!
To make it even more beautiful, this 993 sits on the popular 17-inch CUP rims with the correct tires in the correct sizes. It already had many options as standard, but the first owner decided to supplement this with, among other things, AC, seat heating, blue mat set, Hi-Fi Sound, Porsche Radio/Cassette.
We supply the complete board folder with accessories for the Porsche, where we can also find its complete maintenance history.
In short, a truly great Porsche 993 Carrera 2 Convertible from 1995 in a very attractive colour scheme with unique only 23,902 miles.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…