Porsche 911 Carrera 4S

кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег78587 км
Год2003
НДС / маржаМаржинальная
  • Low kilometres
  • First paint
  • Upgraded IMS bearing
  • Very well maintained
  • Tiptronic
  • Nachtblau
$
£
52.900,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Просто перестань искать. Если вы ищете идеальный 996, это ваш автомобиль. 996 Carrera 4S следует давней традиции с автомобилями, оснащенными кузовом Turbo, но без турбодвигателя. Только внешний вид, а не заоблачные эксплуатационные расходы. Этот экземпляр был заказан новым в Европе и доставлен первому владельцу в Японию. Хотя в Японии левостороннее движение, владение автомобилем с левым рулем является высшим символом статуса. Предпочтительна модель, которая обычно доступна с рулевым колесом с правой стороны. Первый владелец-японец отлично ухаживал за автомобилем и проехал на нем 58,000 78,500 километров. Затем автомобиль достался одному из лучших энтузиастов в Нидерландах, который проехал на автомобиле до XNUMX XNUMX километров.

Начнем с конфигурации 996. Автомобиль окрашен в вечно красивый цвет «Nachtblau» и оснащен салоном «Metropol Blau». Кроме того, автомобиль оснащен некоторыми приятными дополнительными опциями. Двигатель связан с популярной автоматической коробкой передач Tiptronic, которой вы также можете управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, эта Carrera 4S имеет климат-контроль, бортовой компьютер, освещение Litronic Xenon, обогрев сидений, турботормоза, CD-чейнджер, обивку потолка из алькантары, складывающееся заднее сиденье и память для сиденья водителя. Сочетание синего цвета экстерьера с темно-синим салоном придает автомобилю неподвластный времени красивый внешний вид.

Красиво не только сочетание цветов, но и состояние автомобиля. Кузов полностью без следов износа. Все колеса не повреждены и оснащены хорошими шинами Michelin Pilot Sport в правильных размерах с N-кодом. Что также можно назвать поразительным, так это то, что краска полностью оригинальна. Лампы, разумеется, тоже не повреждены. Короче говоря, автомобиль, который сразу показывает, что он не ночевал на улице и его лелеяли.

Салон в таком же хорошем состоянии. Кожа на сиденьях выглядит красиво и не имеет повреждений при входе. Ковры в новом состоянии. Небо из алькантары выглядит красиво. Также все органы управления и приборы полностью оригинальные и красиво выглядят. В автомобиле установлена ​​оригинальная магнитола Porsche с CD-чейнджером. Над ним расположены органы управления климат-контролем, а ниже место для компакт-дисков и кнопки обогрева сидений. Однако самым привлекательным является красивое синее кожаное рулевое колесо. Предыдущий владелец заказал в своем постоянном гараже оригинальный и новый кожаный руль Porsche. Это было непросто, но, в конце концов, это сработало, может быть, фабрика сейчас действительно закончена. Это свидетельствует о том, как с этой машиной обращались. Коврики в багажном отделении тоже выглядят так, будто их можно протащить через кольцо, и мы не удивимся, если никто никогда не сидел на заднем сиденье.

Потом техника. Текст о Porsche 996, конечно, не будет полным без упоминания подшипника IMS. Согласно одному, более низкий день приводит к мгновенному взрыву двигателя, а для другого - сильно преувеличенная страшилка, которая не соответствует действительности. Истина будет, как это часто бывает в подобных случаях: где-то посередине. Однако в этом случае беспокоиться не о чем. Предыдущий владелец сразу же после покупки привёз машину в Ресто в Неймегене для проведения трёх очень важных модификаций. Система охлаждения была модернизирована для снижения нагрева двигателя. Был обновлен воздушно-масляный сепаратор и, наконец, автомобиль получил новый улучшенный подшипник IMS. Правдивы страшилки или нет, уже не так важно, в данном случае все оснащено хорошими апгрейдами от специалиста. Техническое обслуживание всегда выполняется безупречно. Этот автомобиль никогда не ездил со старым маслом в блоке и ежегодно обслуживался другим специалистом Porsche. Другие крупные работы, проведенные за последние 50,000 911 километров, — это опоры двигателя, промыта автоматическая коробка передач, установлен новый радиатор и новый выносливый диск в системе полного привода. При езде сразу заметно, что это очень годный экземпляр. Гудки и скрипы сияют сквозь отсутствие, и машина чувствует себя удивительно тесной. Двигатель в отличном состоянии и работает фантастически во всем диапазоне оборотов. Вы можете управлять Tiptronic самостоятельно с помощью кнопок на рулевом колесе, или автоматическая коробка передач может переключаться за вас, просто оставив ее в режиме Drive. Тормоза исходят от Turbo, и поэтому их мощности более чем достаточно, чтобы замедлить Porsche. Сочетание больших тормозов и широкой резины гарантирует, что вы сможете восстановить скорость, которую только что набрали, с удивительным чувством безопасности. вы можете стряхнуть это так легко. Управлять этим Porsche 320 одно удовольствие. Двигатель мощностью 0 л.с. позволяет разогнать этот автомобиль с 100 до 5.5 за 280 секунды, максимальная скорость составляет XNUMX километров в час. Очень впечатляющая производительность даже по сегодняшним меркам.

Porsche 996 широко ценится и является автомобилем, который может все. Если вы решите использовать автомобиль каждый день, вы не будете разочарованы. Ясность великолепная, машина построена как дом, а поведение при вождении замечательное. Если вы решите брать машину на улицу только в хорошую погоду и по особым случаям, это также будет отличным выбором. Стоимость 996 Carrera 4S уже продемонстрировала впечатляющий рост в последние годы, и на данный момент нет оснований полагать, что эта тенденция скоро закончится. Автомобиль очень хорошо задокументирован из нового, например, оригинальные буклеты, счета за обслуживание и оригинальные документы. Вкратце: фантастический Porsche 996 Carrera 4S в, пожалуй, самой красивой цветовой комбинации. Ведь немцы умеют так красиво описывать состояние: «traumzustand».

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 911 Carrera 4S

Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage78587 km
Year2003
VAT / MarginMargin
  • Low kilometres
  • First paint
  • Upgraded IMS bearing
  • Very well maintained
  • Tiptronic
  • Nachtblau
$
£
52.900,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Just stop looking. If you’re looking for the perfect 996, this is your car. The 996 Carrera 4S follows a long tradition of with cars equipped with a Turbo body but without a turbo engine. Just the looks, not the stratospheric running costs. This example was ordered new in Europe and delivered to the first owner in Japan. Although they drive on the left in Japan, it is an ultimate status symbol to own a left-hand drive car. Preferably a model that is normally available with the steering wheel on the right side. The first Japanese owner took perfect care of the car and drove it for 58,000 kilometres. The car then went to an absolute top enthusiast in the Netherlands who drove the car up to 78,500 kilometres.

Let’s start with the configuration of the 996. The car is finished in the timelessly beautiful “Nachtblau” and equipped with a “Metropol Blau” interior. In addition, the car is equipped with some pleasant optional extras. The engine is linked to the popular Tiptronic automatic transmission, which you can also operate via push buttons on the steering wheel. In addition, this Carrera 4S has climate control, onboard computer, Litronic Xenon lighting, seat heating, Turbo brakes, CD changer, Alcantara headliner, folding rear seat and memory for the driver’s seat. The combination of the blue exterior with the dark blue interior makes the car a timelessly beautiful appearance.

It is not only the colour combination that is very beautiful but also the condition of the car. The body is completely free of signs of wear. The wheels are all undamaged and fitted with good Michelin Pilot Sport tires in the correct sizes with N-coding. What may also be called striking is that the paint is completely original. The lamps are of course also undamaged. In short, a car that immediately shows that it has not had to sleep outside and has been cherished.

The interior is in equally good condition. The leather on the seats looks beautiful and is free of entry damage. The carpets are in new condition. The Alcantara sky looks beautiful. Also, all controls and instruments are completely original and look beautiful. The car is equipped with an original Porsche radio with a CD changer. Above it is the controls for climate control and below is space for loose CDs and the buttons for the seat heating. The most eye-catching, however, is the beautiful blue leather steering wheel. The previous owner commissioned his permanent garage to find an original and new Porsche leather steering wheel. That was not easy, but in the end, it worked, it could just be that the factory is now really finished. It is indicative of the way in which this car has been treated. The carpets in the luggage compartment also look like they could be pulled through a ring and we wouldn’t be surprised if no one has ever sat in the back seat.

Then the technique. A text about a Porsche 996 is of course not complete without mentioning the IMS bearing. According to the one, a lower day leads to an exploded engine in no time and for the other a heavily exaggerated horror story that is not true. The truth will, as is often the case in cases like this: somewhere in the middle. In this case, however, there is nothing to worry about. The previous owner brought the car to Resto in Nijmegen immediately after purchase to carry out three very important modifications. The cooling system has been upgraded to reduce engine heat. The air/oil separator was renewed and finally, the car got a new and improved IMS bearing. Whether the horror stories are true or not, it doesn’t really matter anymore, in this case, everything is equipped with good upgrades from a specialist. The maintenance is always perfectly performed. This car has never had to drive around with old oil in the block and was serviced annually by a different Porsche specialist. Other major maintenance carried out in the past 50,000 kilometres are the engine mounts, the automatic transmission has been flushed, a new radiator has been fitted and a new hardy disk has been fitted in the four-wheel drive. While driving it is immediately noticeable that this is a very fit copy. Beeps and creaks shine through the absence and the car feels wonderfully tight. The engine is in top condition and runs fantastic through the full rev range. You can operate the Tiptronic yourself via buttons on the steering wheel or the automatic transmission can switch for you by simply leaving it in Drive. The brakes come from the Turbo and therefore more than enough power to slow down the Porsche. The combination of the large brakes and the wide rubber ensures that you can regain the speed you have built up just before with a wonderfully secure feeling. you can shake it off so easily. It is a real pleasure to drive this Porsche 911. The engine produces 320 hp and can accelerate this car from 0-100 in 5.5 seconds, the top speed is 280 kilometres per hour. Very impressive performance even by today’s standards.

The Porsche 996 is widely appreciated and is a car that can do everything. If you choose to use the car on a daily basis, you will not be disappointed. The clarity is great, the car is built like a house and the driving behaviour is wonderful. If you decide to only take the car outside during good weather and special occasions, this would also be an excellent choice. The values ​​of the 996 Carrera 4S have already shown an impressive upward pattern in recent years and for now, there is no reason to believe that this trend is coming to an end any time soon. The car is very well documented from new, such as the original booklets, maintenance invoices and the original papers. In short: a fantastic Porsche 996 Carrera 4S in perhaps the most beautiful colour combination. As the Germans know how to describe the condition so beautifully: “traumzustand”.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…