Porsche 914 1.8

Новое поступление
кузовостроениеTarga
коробка передачВручную
Пробег82151 км
Год1969
НДС / маржаМаржа
  • One of the first Dutch delivered
  • Very early model
  • Fully restored and revised
  • Very extensive documentation
$
£
38.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Хорошие ходовые качества, точно подобранные пропорции ковша и большой бак с соответствующим запасом хода. Все плюсы, которые Autovisie назвал в своем тесте «Vo-po 914» на Autovisie № 3 1970 года. Автомобиль был заказан импортером новым в 1969 году и был одним из самых первых. 914 в Нидерландах. После того, как «24-88-МК» недолго проработала в пресс-парке импортера Porsche Pon, она была продана первому частному владельцу. Всего у этого 914-го было всего три владельца. Автомобиль уже полностью отреставрирован и отремонтирован и находится в прекрасном состоянии. Реставрация прошла с большим чувством оригинальности.

Кузов 914 выглядит красиво. Автомобиль был перекрашен в первоначальный цвет при реставрации и выглядит красиво. Полная реставрация заняла четыре года и в основном объясняет тот факт, что автомобиль все еще может проходить сквозь кольцо. На 914 установлены оригинальные диски Fuchs, которые, как обычно, частично окрашены в цвет автомобиля. На ободах установлены хорошие шины Vredestein подходящего размера. Автомобиль также оснащен оригинальными бамперами и фарами и по-прежнему выглядит так же красиво, как в тот день, когда Пон подарил ее журналистам Autovisie и Auto Kampioen. Краска была очень хорошо распылена в то время, и кузов также полностью гладкий. Листовой металл красивый и тонкий, и он идеально подходит. В Targa Крыша легко снимается и отлично помещается в любом месте при установке.

Салон уже полностью переоборудован. Здесь тоже работа была проделана с большим вниманием к деталям. Свидетельством тому, помимо прочего, является то, что приборная панель окрашена в цвет кузова (что сразу дает понять, что автомобиль был полностью разобран перед покраской). Кроме того, 914 оснащен красивой кожаной обивкой сидений skai и хорошо подогнанными коврами. По данным Autovisie, 914 оснащен «плохой отделкой салона». Интерьер 914 также можно охарактеризовать как эффектный. Прямо перед вами тахометр находится рядом с ним с обеих сторон, соответственно, с указателем уровня топлива и одометром. Конечно, есть несколько контрольных ламп и органов управления печкой. Ничего особенного, но все, что нужно в настоящем спортивном автомобиле.

Потому что, хотя 1.8-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с впрыском топлива выдает «всего» 84 л.с., с другой стороны, снаряженная масса также составляет всего 950 кг. Добавьте к этому, что колеса расположены по углам кузова, двигатель находится точно между осями, и автомобиль оснащен механической коробкой передач с плавным переключением передач с пятью передачами и хорошими передаточными числами коробки передач, а также всеми ингредиентами для очень красивой вождения автомобиля. присутствуют. Двигатель и трансмиссия были полностью отремонтированы во время реставрации и с тех пор находятся в идеальном состоянии. Во время реставрации также были обновлены многие детали шасси и тормозов. Этот 914 едет точно так же, как и должен быть настоящий Porsche. Хотя 911 ближе к Porsche 356 с точки зрения компоновки, 914 с его четырехцилиндровым оппозитным двигателем можно рассматривать как истинного духовного преемника 356. Что несомненно, так это то, что Porsche определенно получил максимальную отдачу от шасси 914.

Этот пример прекрасно документирован. Автомобиль будет доставлен вместе с копией оригинального документа, подтверждающего покупку, Autovisie, содержащим тест на этом примере, обширное руководство по ремонту и много общей информации, которую предыдущий владелец хранил в течение длительного периода, когда он был владельцем (1998 г. до конца 2021 г.). Например, есть описание автомобиля и обширная серия фото реставрации.

Одним словом, красивый Порше 914 1.8 в фантастическом состоянии с безупречной историей. Настоящая машина для настоящего энтузиаста.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 914 1.8

New arrival
Body styleTarga
TransmissionManual
Mileage82151 km
Year1969
VAT / MarginMargin
  • One of the first Dutch delivered
  • Very early model
  • Fully restored and revised
  • Very extensive documentation
$
£
38.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The good driving behaviour, the finely chosen bucket proportions and the large tank with corresponding range. All plus points that Autovisie named in its test of the “Vo-po 914” in Autovisie number 3 of 1970. The car was ordered new by the importer in 1969 and was one of the very first 914s in the Netherlands. After “24-88-MK” served briefly in the press fleet of Porsche importer Pon, she was sold to the first private owner. In total, this 914 has had only three owners. The car has already been fully restored and overhauled and is in beautiful condition. The restoration was carried out with a great sense of originality.

The body of the 914 looks beautiful. The car was repainted in its original color during the restoration and looks beautiful. The total restoration took four years and is mainly responsible for the fact that the car still looks to pass through a ring. The 914 is fitted with original Fuchs rims which, as usual, are partly painted in the color of the car. The rims are fitted with good Vredestein tires in the correct sizes. The car is also equipped with original bumpers and lamps and still looks just as beautiful as on the day that Pon gave her to the journalists of Autovisie and the Auto Kampioen. The paint was very well sprayed at the time and the body is also completely sleek. The sheet metal is nice and thin and the fits are correct. The Targa roof is easily removable and fits perfectly anywhere when mounted.

The interior has already been completely reupholstered. Here too, work has been done with great attention to detail. Witness to this is, among other things, the fact that the dashboard is painted in the color of the body (which makes it immediately clear that the car was completely disassembled before it was painted). In addition, the 914 is equipped with beautiful skai leather upholstery on the seats and well-fitting carpets. According to Autovisie, the 914 is equipped with a “poor trim”. The interior of the 914 could also be described as effective. Right in front of you, the tachometer sits next to it on either side, respectively, with a fuel gauge and an odometer. Of course there are some warning lamps and controls for the stove. Nothing too much, but everything you need in a real sports car.

Because although the 1.8 liter four-cylinder boxer engine with fuel injection delivers “only” 84 hp, on the other hand, the curb weight is also only 950 kilos. Add to this that the wheels are on the corners of the body, the engine is exactly between the axles and the car is equipped with a fine-shifting manual transmission with five gears and good gearbox ratios and all the ingredients for a very nice driving car are present. The engine and transmission were completely overhauled during the restoration and have been perfectly maintained since then. Many parts of the chassis and brakes were also renewed during the restoration. This 914 drives exactly as a real Porsche should. Although the 911 is closer to the Porsche 356 in terms of layout, the 914 with its four-cylinder boxer could be seen as the true spiritual successor of the 356. What is certain is that Porsche definitely got the most out of the 914 chassis.

This example is beautifully documented. The car will be delivered including a copy of the original proof of purchase, an Autovisie containing the test with this example, an extensive workshop manual and a lot of general information that the previous owner kept during the long period that he was the owner (1998 until the end of 2021). For example, there is a description of the car and an extensive photo series of the restoration.

In short, a beautiful Porsche 914 1.8 in fantastic condition with an impeccable history. A real car for the real enthusiast.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom