Porsche 928 GTS

кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег171118 км
Год1993
НДС / маржаМаржинальная
  • Very well maintained
  • Full service history
  • Top quality example
$
£
66.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Компания 928 представляет собой захватывающую главу в истории Porsche. Модель продавалась с 1977 по 1995 год. В начале своего существования она считалась преемником модели 911. Все пошло не совсем так, как планировалось, но это не умаляет большой толпы, лояльной к 928, которым нравится философствовать о том, как все могло бы быть. Это Porsche 1993 GTS 928 года выпуска. Значительный автомобиль по ряду причин; во-первых, это GTS, во-вторых, в 621 году было построено всего 928 Porsche 1993, в-третьих, это тот же номер и цвет, что и у Porsche 928 GTS, и, наконец, за автомобилем тщательно ухаживали. Автомобиль принадлежал исключительно энтузиастам, которые со временем потратили на его техническое обслуживание более 31,0000 12,018 евро. Показания одометра 2016. Автомобиль получил новую стойку от импортера Porsche PON в 159,100 году с пробегом 171,118 XNUMX километров. Таким образом, автомобиль проехал в общей сложности XNUMX XNUMX километров.

Кузов был перекрашен по косметическим причинам в его первоначальную отделку. Работа была на высоком уровне, и это видно до сих пор. Красивые и тонкие панели правильно выровнены. У 928 правильные колеса, обутые в качественную резину правильного размера. Другие детали, такие как оконные резинки, бамперы и выдвижные фары, хорошо представлены и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Салон автомобиля полностью оригинальный. Это благодаря тому, что машина всегда находилась в отапливаемом гараже и с нежной любовью и заботой обслуживалась предыдущими владельцами. Конечно, Porsche заслуживает похвалы за использование превосходных материалов. Комфортабельные сиденья обтянуты кожей Raf, оба сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев. Водительское сиденье также имеет функцию памяти. Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем, люком с электроприводом, автоматической коробкой передач, ящиком для хранения, классическим радио Porsche с спутниковой навигацией, задним спойлером с цветовой кодировкой и 17-дюймовыми колесными дисками Cup. Коврики и приборная панель в отличном состоянии. Все приборы и механизмы переключения работают как положено, а это ничуть не меньше, чем можно ожидать от настоящего Porsche.

В том, что это настоящий Porsche, сомнений нет. 928 GTS оснащен 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с., работающим в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль идеально сбалансирован с восхитительной предсказуемой управляемостью. Porsche разгоняется с нуля до 5.9 км/ч за 100 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч. Крутящий момент просто потрясающий. Это массивные 500 Нм при 4.250 об/мин. Весь автомобиль приспособлен для движения на скорости. Подвеска надежно демпфирована без

неудобно, тормоза более чем справляются со своей работой, а двигатель, кажется, обладает бесконечной мощностью. Даже на скорости более 200 км/ч ускорение вперед остается впечатляющим. Автомобиль также пользовался маниакальным уходом, что видно с первых метров.

Porsche поставляется с оригинальным автомобильным кошельком, в котором есть все книги, включая полностью проштампованный сервисный буклет. Существует также большой файл, содержащий общую информацию о модели и внушительное количество счетов-фактур от дилеров и специалистов, каждый из которых внес свой вклад в обслуживание этого замечательного Porsche 928 GTS.

Таким образом, это блестящий и очень хорошо представленный Porsche 928 GTS с привлекательной отделкой.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 928 GTS

Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage171118 km
Year1993
VAT / MarginMargin
  • Very well maintained
  • Full service history
  • Top quality example
$
£
66.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 928 forms a spectacular chapter in Porsche history. The model was marketed from 1977 up to 1995. At its inception it was tipped to be the dead cert successor to the 911. Things did not quite turn out as planned but that does not take away from the large crowd loyal to the 928 who like to philosophise how things could have been. This is a 1993 Porsche 928 GTS. A significant car for a number of reasons; first of all It is a GTS, secondly only 621 Porsche 928’s were built in 1993, thirdly this one is a matching numbers and colours Porsche 928 GTS and finally the car has been fastidiously maintained. The car was purely owned by enthusiasts who in time have jointly spent over € 31,0000 in its maintenance. The odometer reading is 12,018. The car received a new counter from Porsche importer PON in 2016 with a mileage of 159,100 kilometers. The car has thus driven a total of 171,118 kilometers.

The bodywork has been resprayed for cosmetic reasons in its original finish. The work was to a high standard and that still shows. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The 928 has the correct wheels shod in good quality, correctly sized rubber. Other parts such as window rubbers, bumpers and pop-up headlights are all well presented and in good working order.

The car’s interior is completely original. This is thanks to the car always has been in a heated garage and maintained with lots of tender love and care by its previous owners. Of course Porsche deserves credit for its use of superior materials. The comfort seats are covered in Raf leather both of which are electrically adjustable and heated. The driver’s seat also has a memory function. Furthermore the car is equipped with climate control, electric sunroof, automatic transmission, a storage box, Porsche classic radio with SatNav, colour coded rear spoiler and 17 inch Cup rims. Carpets and dashboard are both in great condition. All instruments and switching gear work as intended, which is no less than you would expect from a real Porsche.

That this is a proper Porsche is beyond doubt. The 928 GTS has a 5.4 litre V8 engine delivering 350 Ps feeding a 4-speed automatic gearbox. The car is perfectly balanced with delightful predictable handling. The Porsche takes 5.9 seconds to go from zero to 100 km/hr and tops out at 275 km/hr. The torque is just amazing. There is a massive 500 Nm at 4.250 rpm. The whole car is geared to be driven at speed. The suspension is firmly dampened without being

uncomfortable, the brakes are more than up to their job and the engine appears to possess an infinite amount of power. Even at speeds over 200 km/hr the forward acceleration remains impressive. The car also enjoyed maniacal maintenance which is evident from the first metres on.

The Porsche is supplied with its original car wallet containing every book including a fully stamped service booklet. There is also a large file containing general model information and an impressive amount of invoices from dealerships and specialists who each have contributed to maintaining this wonderful Porsche 928 GTS.

In summary this is a brilliant and very well presented Porsche 928 GTS with an eye-catching finish.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…