Rolland-Pilain B 25 Six Seater Coupé de Ville

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачмеханический
Пробег56341 км
Год1927
НДС / маржаМаржа
  • Stunning pre war luxury car
  • Very rare
$
£
59.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это было 4 ноября 1905 года, когда два джентльмена по имени Франсуа Роллан и Эмиль Пилен основали свою собственную компанию во французском местечке Тур, которое они назвали Роллан-Пилен. Успешный Роллан уже разбогател как торговец вином. Пилан был склонен к механике, и вместе они решили строить автомобили.

Поскольку проектирование автомобилей было дорогостоящим бизнесом, они начали с продажи и ремонта существующих автомобилей. Как только бизнес накопил некоторый капитал, они смогли начать разработку собственных автомобилей. Автомобиль, который у нас есть, - это шестиместный Coup de Ville Rolland-Pilain B25, который находится в Нидерландах с 1973 года. Автомобиль поставляется с оригинальным аукционным каталогом Christie's, предлагающим автомобиль для реставрации.

С тех пор автомобиль был отреставрирован и зарегистрирован в Нидерландах. Детальная реставрация выполнена с сохранением высокой степени оригинальности. Кузов теперь выглядит великолепно. Панели ровные и правильно выровнены. Деревянный каркас пассажирского салона в первозданном виде был произведен в детальном воспроизведении. Автомобиль имеет правильное зеленое и черное лакокрасочное покрытие. У машины деревянные колеса, обутые в хорошую резину. Лакокрасочное покрытие действительно имеет незначительные признаки использования, но, к счастью,

ничего проблемного. У автомобиля также есть брезентовый капот, который водитель может натянуть на голову, чтобы он оставался сухим во время дождя.

Обивка салона и приборная панель выполнены с использованием оригинальных фотографий. Было здорово, что у них был готовый автомобиль, и поэтому нужно было провести небольшое исследование, чтобы получить конечный результат, близкий к оригинальному. Пассажирский салон вмещает шесть человек, а оригинальная обивка была полностью заменена. Приборы и органы управления полностью оригинальные и находятся в идеальном рабочем состоянии. Это все похоже на машину времени, разум; тот, который уже был полностью восстановлен и отремонтирован, и тот, в котором все работает.

Механический аспект состоит из 4-цилиндрового двигателя мощностью 25 лошадиных сил, соединенного с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Это был типичный автомобиль для состоятельных людей с упором на комфорт пассажиров. Благодаря полной механической перестройке автомобиля двигатель теперь работает отлично, а трансмиссия работает с высокой точностью. Вопросы, касающиеся тормозов и подвески, работают так, как вы можете ожидать от автомобиля этого возраста. Вождение такого типа автомобилей требует старой доброй тяжелой работы, но когда все идет хорошо, ощущение прекрасное.

Этот автомобиль поставляется с вышеупомянутым аукционным каталогом и готов к еще большему количеству миль довоенных классических автомобилей.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Rolland-Pilain B 25 Six Seater Coupé de Ville

New arrival
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage56341 km
Year1927
VAT / MarginMargin
  • Stunning pre war luxury car
  • Very rare
$
£
59.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

It was on the 4th November 1905 when two gentlemen called Francois Rolland and Emile Pilain started their own company in the French place of Tours which they named Rolland-Pilain. The successful Rolland had already made his fortune as a wine merchant. Pilain was mechanically minded and together they decided to build cars.

Because designing cars was an expensive business they started by selling and doing up existing cars. Once the business had built up some capital they were able to start developing their own cars. The car we have here is a Rolland-Pilain B25 Six-seater Coup de Ville that has been in the Netherlands since 1973. The car comes with the original Christie’s auction catalogue offering the car as a restoration project.

Since then the car has been restored and registered in the Netherlands. The detailed restoration was carried out maintaining a high degree of originality. The bodywork now looks splendid. The panelwork is straight and correctly aligned. The wooden passenger cabin frame is pristine and was the product of detailed reproduction manufacturing. The car has period correct green and black paintwork. The car has wooden wheels shod in good rubber. The paintwork does show slight signs of use but fortunately

nothing problematic. The car also has a canvas hood the driver can pull over his head to keep dry when it rains.

The interior trim and dashboard were reupholstered using original photos. It was great they had a complete car to work on and therefore needed to do little research in order to get the end result close to the original car. The passengers cabin offers room to six people and using the original upholstery had been fully reupholstered. The instruments and controls are completely original and are in perfect working oder. It has all the appearance of a time machine, mind; one that has already been totally restored and overhauled and one in which everything works.

The mechanical aspect consists of a 4-cylinder 25 horsepower engine attached to a manual 4-speed gearbox. It was typically the kind of car for the well-to-do with the emphasis on passenger comfort. Due to the car’s full mechanical rebuild the engine now runs perfectly and the transmission works with precision. Matters relating to the brakes and suspension work as you may expect in a car of this age. Driving these type of cars is requires good old fashioned hard work, but when things go right the feeling is great.

This car comes with the aforementioned auction catalogue and is ready for many more miles of Pre-war classic car pleasure.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…