Rolls Royce Silver Cloud 3

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачАвтоматически
Пробег131936 км
Год1963
НДС / маржаМаржа
  • Fully revised
  • Very well documented
  • Long term ownership
$
£
69.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

На Парижском автосалоне 1962 года было представлено третье поколение Rolls-Royce Silver Cloud. У нас есть ранний автомобиль 1963 года выпуска. С 1963 по 1966 год компания Rolls-Royce построила в общей сложности 2,044 автомобиля Silver Cloud третьего поколения. Этот автомобиль был частью имущества фанатичного коллекционера Rolls-Royce. Хотя у него белая отделка, его избежали участи использовать в качестве свадебного автомобиля. Автомобиль уже прошел капитальный ремонт. Кузов был восстановлен до голого металла и, при необходимости, отремонтирован, прежде чем профессионально очень хорошо перекраситься. Сочетание теплого испанского климата и хорошего обслуживания помогло избежать необходимости в реставрации кузова. Шасси также в очень хорошем состоянии. Панели, за которыми должным образом ухаживают, в целом точно выровнены. Бампер и другие яркие работы также выглядят великолепно.

Интерьер перенесет вас в былые времена. Ухоженная кожа и ковры полностью оригинальны и начали покрываться тонкой патиной. Полностью оригинальная деревянная приборная панель выглядит потрясающе. Приборная панель и органы управления — это именно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте, все высшего качества и в правильном рабочем состоянии. Как и в случае с Rolls-Royce, правое заднее сиденье является самым важным местом. Этот Silver Cloud 3 не является исключением. Пассажиры сзади имеют не только море пространства, но и собственное зеркало, прикуриватель и складные столики из орехового дерева с его гибким механизмом. Все это выглядит грандиозно.

Механически этот Rolls-Royce хорошо обслуживался, включая недавний тщательный ремонт. Во время последнего, например, был перестроен карбюратор, заменена вся система рулевого управления, установлены новые тормоза по кругу, заменены резиновые молдинги вдовы, а также установлены новые стартер и радиатор. Как известно, 6.2-литровый толкающий двигатель V8 практически не поддается разрушению. Rolls-Royce всегда характеризовал свою мощность как достаточную, что в реальном мире означало, что он производил более или менее 200 лошадиных сил. Двигатель передает свою мощность через гибкую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска настроена на обеспечение максимального комфорта при фильтрации любых дорожных неровностей. Тормоза тоже прекрасно замедляют машину, почти незаметно для пассажиров.

Этот Rolls-Royce Silver Cloud 1963 3 года выпуска поставляется с обширной документацией. Оригинальное руководство пользователя сохранилось в очень хорошем состоянии. Существует также большой файл, содержащий множество счетов-фактур, старых регистрационных документов и другой различной информации. Документация позволяет оценить не

безмерная любовь, потраченная на этот великолепно сохранившийся Rolls-Royce Silver Cloud 3 за последние шесть десятилетий.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Rolls Royce Silver Cloud 3

New arrival
Body styleSedan
TransmissionAutomatic
Mileage131936 km
Year1963
VAT / MarginMargin
  • Fully revised
  • Very well documented
  • Long term ownership
$
£
69.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 1962 Paris car show saw the introduction of the third Rolls-Royce Silver Cloud generation. We have an early car from 1963. Between 1963 and 1966 Rolls-Royce built a total of 2,044 third generation Silver Clouds. This car formed part of a fanatic Rolls-Royce collector’s possessions. Although it has a white finish, it was spared the fate of being used as a wedding car. The car has already been given a thorough refurbishment. The bodywork was taken back to bare metal and where necessary repaired before being professionally extremely well resprayed. The combination of the warm Spanish climate and good maintenance have helped avoid the need for a body-off restoration. The chassis is also in a very good state. The properly cared for panelwork is overall finely aligned. The bumper and other brightwork also look great.

The interior takes you back to by-gone days. The well maintained leather and carpets are completely original and have started to develop a fine patina. The wholly original wooden dashboard looks fabulous. The instrument panel and controls are exactly what you would expect from a car in this segment, all top quality and in correct working order. As is “de rigueur” with Rolls-Royce, the right rear seating is the most important spot. This Silver Cloud 3 is no exception. The passengers in the back not only have a sea of space but also their own mirror, cigar lighter and burr walnut folding tables with its supple action. All of this looks grand.

Mechanically this Rolls-Royce has enjoyed good maintenance including a recent thorough service. During the latter for instance the carburettor was rebuilt, the whole steering system was replaced, new brakes were installed all-around, the widow rubber mouldings were replaced as well as fitting a new starter motor and radiator. As is well known fact, the 6.2 litre V8 tappet engine is practically indestructible. Rolls-Royce always typified its power as being adequate, which in the real world meant it produced more or less 200 horsepower. The engine transfers it power through a supple 4-speed automatic. The suspension is set at delivering the upmost comfort in filtering out any road unevenness. The brakes too perfectly slow the car down in a fashion almost imperceptible to the passengers.

This 1963 Rolls-Royce Silver Cloud 3 comes with an extensive amount of documentation. The original owner’s manual has survived in a very good state. There is also a sizeable file containing many invoices, old registration papers and other miscellaneous information. The documentation allows you to appreciate the not

inconsiderable love expended on this fabulously preserved Rolls-Royce Silver Cloud 3 over the last six decennia.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…