Triumph GT6

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег5676 км
Год1973
НДС / маржаМаржинальная
  • Unique original condition
  • First paint
$
£
32.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Полковник Эдвин Б. Баттери был настоящим патриотом. Он пережил тяжелую черепно-мозговую травму после крушения самолета-разведчика во время Второй мировой войны. Ему удалось избежать захвата немцами и отблагодарить своей жизнью умелые руки голландского нейрохирурга. Ему даже удалось передать важную информацию союзным войскам, тем самым способствуя наступлению в Рейнланде. Это было вполне уместно, поэтому он был награжден Пурпурным сердцем. Он провел свою замечательную жизнь на службе своей страны, работая в Пентагоне после действительной службы. За год до пенсии он угощался этим ГТ6. Позже автомобиль перешел к его сыну, и с тех пор владельцем был только один человек, который прекрасно понимал, что это совершенно исключительный автомобиль.

Этот Triumph GT1968 6 года остался полностью оригинальным. Кузов полностью не ремонтировался, а лакокрасочное покрытие полностью оригинальное. Оригинальные проволочные колеса также находятся в хорошем состоянии. У шин правильного размера резина хорошего качества. На хромированных бамперах видна красивая патина, подчеркивающая подлинность автомобиля.

Интерьер идеально сочетается с экстерьером. Ковры и обивка сидений полностью оригинальные. Спортивные сиденья не только привлекательно выглядят, но и обеспечивают хорошую всестороннюю поддержку. В том же духе приборная панель и комбинация приборов полностью оригинальны и находятся в прекрасном состоянии, учитывая возраст автомобиля.

Механически многочисленные счета за техническое обслуживание свидетельствуют об очень тщательном уходе.fordред на протяжении многих лет. Triumph GT6 Mk1 имеет 2-литровую рядную шестерку и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель звучит великолепно и с его 95 л.с. был довольно мощным в свое время. Добавьте к этому тот факт, что Triumph легок, как перышко, и у вас есть все составляющие хорошего спортивного автомобиля. Тормоза и подвеска также находятся в хорошей форме и вносят свой вклад в восхитительную аутентичную управляемость этого Triumph GT6.

Это автомобиль для тех, кто действительно ценит оригинальность. Следы использования этого автомобиля говорят сами за себя и показывают, что это уникальный автомобиль. Восстановить этот автомобиль — значит лишить его души, сохранение — наш девиз. Сам автомобиль не одинок, оригинальна и сопроводительная документация. Оригинальное руководство пользователя, сервисная книжка и множество счетов за техническое обслуживание присутствуют. В довершение всего присутствуют различные документы, описывающие жизнь полковника и подтверждающие происхождение этого автомобиля.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Triumph GT6

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage5676 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Unique original condition
  • First paint
$
£
32.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Colonel Edwin B Buttery was a true patriot. He survived severe brain injury after his surveillance plane crash during the second world war. He managed to evade capture by the Germans and thanked his life to the skilful hands of a Dutch brain surgeon. He even managed to pass crucial information back to the allied forces thereby facilitating the Rheinland offence. It was only fitting therefore he was awarded the Purple Heart. His spent his remarkable life in service of his country working at the Pentagon following active service. A year before his pension he treated himself to this GT6. Later the car was passed on to his son and since then only one other person has enjoyed ownership, who realised very well this was quite an exceptional vehicle.

This 1968 Triumph GT6 has remained completely original. The bodywork is wholly unrestored and the paintwork is totally genuine. The original wire wheels are also in a good state of repair. The correctly sized tyres has good quality rubber. The chrome bumpers show a lovely patina, emphasising the car’s authentic credentials.

The interior matches the exterior perfectly. The carpets and seat upholstery are completely original. The sports seats not only looks inviting, they also provide good all-round support. Following the same theme the dashboard and instrument cluster is fully original and are in marvellous condition considering the car’s age.

Mechanically the many maintenance invoices attest to the very fine care afforded throughout the years. The Triumph GT6 Mk1 has a 2 litre straight-six has a 4-speed manual gearbox. The engine sounds great and with it’s 95 Ps was pretty powerful in its day. Add to this the fact the Triumph is as light as a feather, you have all the ingredients that make up a good sports car. Brakes and suspension are too in good shape and contribute to this Triumph GT6’s delightful authentic handling.

This is a car for those who truly appreciate originality. The signs of this car’s use tell its own story and show this is a unique car. To restore this car would be to remove its soul, preservation is our motto. The car itself is not alone is genuine the accompanying documentation is too. The original owner’s manual, service booklet and many maintenance invoices are all present. To cap it all various documents are present describing the Colonel’s life and support this car’s provenance.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…