Wiesmann MF4-S Roadster

кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег61593 км
Год2010
НДС / маржаМаржинальная
  • Perfect original condition
  • One off the best available
$
£
212.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Где маленькая компания может стать большой. Это безусловно относится к , производитель автомобилей из Германии, который годами строит самые чистые спортивные автомобили, в которых суть вождения занимает центральное место. Удовольствие от вождения, опыт, зрелищность и надежная техника: мало кто из автолюбителей не может понять идею родстера Wiesmann.

Wiesmann начинает производить спортивные автомобили с технологией BMW в середине 1990-х годов. Двигатель и коробка передач закупаются у крупного немецкого производителя автомобилей, доступны многочисленные шестицилиндровые модели. Первый родстер покидает завод в 1993 году, и многочисленные версии следуют одна за другой под названием модели MF. Ровно через десять лет Wiesmann представляет MF4, у которого под длинным капотом восьмицилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового. Разумеется, этот источник питания также исходит от BMW, это касается 4.8 V8 (n62) мощностью 367 л.с. для MF4 и еще более мощного 4.0 V8 (S65B40) мощностью 420 л.с. для MF4 S. ​​Колоссальные суммы для двоих -местный весом всего 1,290 кг. Поэтому логично, что MF4 S, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4.5 секунды и обнаруживает, что ускорение больше не нужно только на 293 км/ч.

Wiesmann, который мы предлагаем здесь, был впервые поставлен в 2010 году. MF4 S, самый мощный двигатель V8, был выполнен в очень изысканном сочетании черного цвета с кожаным салоном терракотового цвета. Черная окраска придает MF4 S очень мощный вид, особенно в сочетании с современными маленькими пронзительными фарами, пришедшими на смену классическим круглым фарам более ранней модели. Wiesmann с двигателем V8 оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Мы, классические энтузиасты, привыкли описывать состояние тела. Логично, что большинство автомобилей, которые мы предлагаем, были на земле всю жизнь. Только не этот молодой Висманн, чье внешнее состояние можно охарактеризовать как «новое». Дополнительные 20-дюймовые колеса не повреждены, а шины (245/35ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади!) все еще в очень хорошем состоянии. Складной верх, на который, вероятно, не повлияли погодные условия, также находится в почти новом состоянии.

Интерьер такой же красивый. Какая атмосфера, какая кожа. Куда ни глянь, преобладает красивый терракотовый оттенок. Рулевое колесо, приборная панель, центральный туннель, пороги и обивка дверей: действительно все сделано из прекрасного материала высшего качества. Напольное покрытие, конечно же, тоже того же цвета. Сиденья прекрасного качества, обтянуты кожей с красивой строчкой и вышитым гекконом, логотипом Wiesmann.
Качество, с которым изготовлен этот интерьер, и выбранные материалы превосходят возможности любого производителя небольших автомобилей. Но Висманн сделал это.
Просто цифровая приборная панель со столь необходимой информацией перед вами. Сердце автолюбителя будет особенно сильно биться от центральной консоли с семью аналоговыми приборами, сопровождаемой красивой кнопкой запуска, чтобы заставить V8 ожить. Под большим экраном 2-DIN от Alpine, оснащенным всеми мультимедийными удобствами. Кроме того, многочисленные красивые сенсорные клавиши для различных функций обеспечивают отличную приборную панель.

Пришло время взглянуть на двигатель. Никаких классических воздушных фильтров, несколько запотевших карбюраторов или красиво отполированных клапанных крышек: здесь вы найдете очень современный BMW V8 от M Motorsport. Мощный 420 л.с. в сочетании с современной коробкой передач DCT, которой можно управлять с помощью рычага или «плавников» за рулевым колесом. Быстрая, плавная и механическая на ощупь коробка передач делает все возможное, чтобы передать все 420 лошадиных сил на задние колеса наилучшим образом. Нам не нужно подчеркивать, что это обеспечивает потрясающие ходовые качества и, при желании, также может обеспечить игривые сцены. Родстер Wiesmann MF4 S — это автомобиль с достаточным количеством систем безопасности, но в то же время и автомобиль, в котором вы должны использовать свой ум. Если вы сделаете это, то с точки зрения опыта вам практически не будет равных.

Можно представить, что состояние технического обслуживания крайне важно для потенциального покупателя. Можем вас полностью заверить: автомобиль находится в невероятно хорошем состоянии. В последние годы не жалели средств на поддержание Wiesmann, пробег которого составляет всего 61,593 XNUMX километра, в новом состоянии. Счета за последние годы, в которых было сделано много тысяч евро (профилактического) обслуживания, ухода и регулировки. Подумайте, например, о действительно идеально поддержанной технике, обновлении мультимедийной системы и двух функциональных дугах безопасности, которые были сделаны из того же материала, что и остальная часть интерьера. Доступна документация по всем этим вопросам, а также множество счетов за техническое обслуживание.

Если нам нужно обобщить этот Wiesmann одним словом, мы знаем его: совершенство!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Wiesmann MF4-S Roadster

Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage61593 km
Year2010
VAT / MarginMargin
  • Perfect original condition
  • One off the best available
$
£
212.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Where a small company can be big. This certainly applies to , the car manufacturer from Germany that has been building the purest sports cars for years, in which the essence of driving is central. Driving pleasure, experience, spectacle and reliable technology: there will be few car enthusiasts who cannot understand the idea behind a Wiesmann roadster.

Wiesmann starts producing sports cars with BMW technology in the mid-1990s. Engine and gearbox are purchased from the major German car manufacturer, with numerous six-cylinder models available. The first Roadster leaves the factory in 1993 and numerous versions follow one another under the MF model name. After exactly ten years, Wiesmann presents the MF4, which has an eight-cylinder under the long hood instead of a six. Of course, this power source also comes from BMW, it concerns the 4.8 V8 (n62) with 367 hp for the MF4 and the even more powerful 4.0 V8 (S65B40) with 420 hp for the MF4 S. Enormous amounts ​​for the two-seater weighing only 1,290 kilograms. It is therefore logical that the MF4 S, equipped with a seven-speed automatic transmission, accelerates to 100 km/h in less than 4.5 seconds and only finds that acceleration is no longer necessary at 293 km/h.

The Wiesmann we offer here was first delivered in 2010. The MF4 S, the most powerful V8, was composed in a very tasteful combination of black paint with a terracotta-coloured leather interior. The black paint finish gives the MF4 S a very powerful appearance, especially in combination with the modern, small piercing headlights that succeeded the classic round headlights of the earlier model. The Wiesmann with V8 is equipped with a 7-speed DCT automatic transmission.

We, classic enthusiasts as we are, are used to describing the condition of the body. Logical, most of the cars we offer have been on earth for a lifetime. Not this young Wiesmann, whose exterior condition can be described as ‘new’. The optional 20” wheels are free of damage and the tires (245/35ZR20 front and 285/30ZR20 rear!) are still in a very healthy condition. The convertible top, which probably has not been affected by the weather elements, is also in an almost new condition.

The interior is just as beautiful. What an atmosphere, what a leather. A beautiful terracotta hue dominates everywhere you look. The steering wheel, dashboard, center tunnel, sills and door trim: really everything is made of the beautiful material of top quality. The floor covering is, almost of course, also in the same colour. The seats are of beautiful quality, with leather with nice stitching and an embroidered gecko, Wiesmann’s logo.
The quality with which this interior is manufactured and the materials that have been chosen actually transcend what any small car manufacturer can do. But Wiesmann did it.
Just a digital instrument panel with the much-needed information in front of you. The car enthusiast’s heart will especially beat faster from the center console that houses seven analog meters, accompanied by a beautiful start button to make the V8 come to life. Underneath a large 2-DIN screen from Alpine, equipped with all Multimedia conveniences. Furthermore, numerous beautiful touch keys for the various functions, ensuring a great dashboard.

Time to look at the engine. No classic airfilters, somewhat sweaty carburettors or beautifully polished valve covers: here you will find a very modern BMW V8, from M Motorsport. 420 hp strong and coupled to a modern DCT transmission, which can be operated with the lever or the ‘flippers’ behind the steering wheel. Fast, fluid and mechanical to the touch, the gearbox does its utmost to get all 420 horsepower to the rear wheels in the best possible way. We do not have to emphasize that this provides amazing driving characteristics and, if desired, can also provide playful scenes. The Wiesmann MF4 S Roadster is a car with sufficient safety systems, but at the same time also a car where you have to use your mind. If you do that, there is almost no equal to be found, in terms of experience.

We can imagine that the state of maintenance is extremely important for a potential buyer. We can completely reassure you: the car is incredibly well maintained. In recent years, no expense has been spared to keep the Wiesmann, which has only 61,593 kilometers of experience, in new condition. Invoices from recent years in which many thousands of euros worth of (preventive) maintenance, care and adjustments have been made. Think, for example, of really perfectly maintained technology, an upgrade of the multimedia system and two functional roll bars that were made of the same material as the rest of the interior. Documentation of all these matters is available, as well as many invoices for maintenance.

If we have to summarize this Wiesmann in one word, we know it: perfection!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom