AC Ace Bristol

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег14045 км
Год1957
НДС / маржаМаржа
  • Mille Miglia and Classic Le Mans Elligable
  • Matching numbers
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть самая популярная версия Туз. AC Ace Bristol Roadster с 2.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. Недавно отреставрированный автомобиль впервые увидел свет в 1957 году. Как будто нынешнего отличного здоровья недостаточно, он также является примером совпадения чисел, что делает его более чем желанным на любых крупных классических мероприятиях, таких как Mille Miglia и Классика Ле-Мана. Этот автомобиль поставляется с непомерно большим объемом документации, содержащей серию реставрационных фотографий, заводское письмо, подтверждающее его соответствие номерам наследству, а также счета-фактуры и корреспонденцию о проделанной работе.

Кузов находится в отличном состоянии, что неудивительно, учитывая, что у руля был великий британский эксперт по аксиомам Род Джолли. Автомобиль имеет прекрасную зеленую отделку и увенчан великолепной жесткой крышей серебристого цвета. В процессе реставрации автомобиль был возвращен в состояние «голый металл». К счастью, основная панель была в таком хорошем состоянии, что не потребовала особого внимания. Таким образом, это стало идеальной отправной точкой для реставрации на высшем уровне.

Интерьер автомобиля выполнен в спортивном и функциональном стиле. AC Ace был задуман и спроектирован как чистый спортивный автомобиль. Спартанский интерьер акцентирует внимание на приборной панели, отображающей жизненно важные характеристики автомобиля. Все инструменты в очень хорошем состоянии и в рабочем состоянии. Ковры и кожа были заменены и выглядят превосходно. Коврики красиво подогнаны, а кожа сидений прекрасна и эластична.

О механике полностью позаботились под бдительным присмотром известных британских экспертов Racing Box. Они сделали этот привод AC Ace таким, каким он должен быть. Двигатель отлично работает во всем диапазоне с удовлетворительным переключением передач. Затем в 1957 году с его 125 Ps он был быстрым и

честно говоря, это все еще очень быстро. Вы получаете выгоду от плавного переключения передач с кольцами синхронизатора на всех передачах. Он имеет полностью независимую подвеску по образцу концепции Купера, который позже продолжил тюнинговать Mini. Это прекрасно отреставрированный отель AC Ace Bristol 1957 года постройки под ключ с соответствующими номерами в фантастической ливрее.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

AC Ace Bristol

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage14045 km
Year1957
VAT / MarginMargin
  • Mille Miglia and Classic Le Mans Elligable
  • Matching numbers
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

What we have here is the most popular version of the Ace. An AC Ace Bristol Roadster with a 2.0 litre straight-six producing 125 Ps. The recently restored vehicle first saw the light of day in 1957. As if the current excellent health is not enough it also happens to be a matching numbers example, making it more than welcome at any of the big classic events such as the Mille Miglia and the Le Mans Classic. This car comes with an inordinate amount of documentation containing a series of restoration photography, a factory letter confirming its matching numbers heritage together with invoices and correspondence regarding the work carried out.

The bodywork is in excellent condition, not really surprising considering the great British Ac expert Rod Jolly was at the helm. The car has a wonderful green finish and is topped by a superb silver coloured hardtop. The car was taken back to bare metal during the restoration process. The underlying panelwork was thankfully in such good shape that it did not require too much attention. This formed thus the perfect starting point for a top-level restoration.

The car’s interior is sporty and functional in design. The AC Ace was intended and designed as pure breed sports car. The Spartan interior focusses ones attention to the instrument panel providing the car’s vital stats. The instruments are all in very good shape and working order. Carpets and leather have all been replaced and look superb. The carpets are nicely fitted and the seat leather is lovely and supple.

The mechanics were fully taken care of under the watchful eye of the renowned British experts at Racing Box. They made this AC Ace drive as it should. The engine runs perfectly throughout the whole range with a satisfying progression through the gears. Then in 1957 with its 125 Ps it was fast and to

be honest it is still very quick. You benefit from the smooth gear change with synchromesh rings on all gears. It has fully independent suspension modelled on Cooper’s concept, who later went on to tune Mini’s. This is a wonderfully well restored, matching numbers, turn-key ready 1957 AC Ace Bristol in a fantastic livery.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom