AC Shelby Cobra 289 (Original) Chassis CSX2206

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег85384 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • Famous first owner
  • Long term ownership
  • Never raced
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Эта AC Cobra была поставлена ​​из новинки в 1964 году господину Россу Багдасаряну, более известному как Дэвид Севиль, человеку, стоящему за Элвином и бурундуками. Он купил эту новую Cobra в Беверли-Хиллз, Калифорния, США. Автомобиль получил номерной знак «LIV136». Поскольку этот автомобиль никогда не покидал Калифорнию, на нем до сих пор сохранились оригинальные Black Plates. Не совсем ясно, как долго г-н Багдасарян наслаждался автомобилем, поскольку он умер в 1971 году в возрасте 52 лет. Что мы действительно знаем, так это то, что г-н Кинси купил машину в 1975 году в качестве проекта. Машина была разобрана, поэтому он решил ее собрать. Кинси намеревался сохранить эту машину в течение длительного времени, поэтому он приступил к работе, не заботясь о затратах или усилиях, необходимых для ее выполнения. После воскрешения машина была в отличном состоянии, и Кинси воплотил в жизнь свою мечту сохранить машину на долгое время. Он держал машину потрясающие 45 лет до 2020 года! Такое количество времени считается чьей-либо копейкой, а держать машину в таком состоянии почти неслыханно.

Конечно, дело не только в том, чтобы сесть в машину и уехать, автомобиль, который используется регулярно, также нуждается в обслуживании. В 1999 году было решено провести еще одну основательную реконструкцию. Кузов был возвращен в состояние «голый металл», требовалось отремонтировать, прежде чем покрасить в «Бордовый» цвет. Отделка салона была полностью обтянута мягкой черной кожей Connolly. За время своего существования владелец совершил множество коротких и длительных поездок без серьезных происшествий. Любые небольшие проблемы, которые подкрались, можно было легко исправить в любом месте в Штатах благодаря простоте конструкции автомобиля. Это большое преимущество «полностью американского спортивного автомобиля».

Именно такой точки зрения придерживалась техасская курица-фермер Кэрол Шелби. Он хотел построить полностью американский спортивный автомобиль. Мы должны просто упустить из виду тот факт, что он фактически закупил кузов и шасси в Великобритании.

Превосходный уход за автомобилем по-прежнему очевиден. Кузов прямой, с красивыми и тонкими, правильно выровненными алюминиевыми панелями. Хромированные бамперы тоже в отличной форме. Лакокрасочное покрытие приобрело прекрасную патину, добавляющую автомобилю очарования. Правильно установленная дуга безопасности не только обеспечивает безопасность, но и повышает общую жесткость автомобиля. Автомобиль стоит на колесных дисках Hallibrand GT40, обутых в качественную резину.

Автомобиль находился в очень хорошем техническом состоянии. Двигатель работает безупречно и гарантирует, что эта Cobra - настоящий зверь для вождения. 289 кубических дюймов V8 прилагается к 4-ступенчатой ​​механической коробке передач. И тормоза, и подвеска в хорошем состоянии и работают должным образом.

Текущее хорошее состояние автомобиля в основном благодаря тому, что Cobra использовалась как трамвай. Было много гонок на кобрах, и, поскольку прошел чрезвычайно долгий период времени, прежде чем Cobra уступила место более современным соревнованиям, они оставались очевидным выбором во многих гоночных классах. Следовательно, эти автомобили всегда жили тяжелой жизнью. Этот автомобиль всегда пользовался большим вниманием и заботой, что отражается на его манере вождения. Автомобиль чувствует себя солидно и рулит именно так, как и должно быть.

Это замечательный АС Cobra 289 со знаменитым первым владельцем и долгосрочное владение третьим владельцем в отличном состоянии!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

AC Shelby Cobra 289 (Original) Chassis CSX2206

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage85384 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Famous first owner
  • Long term ownership
  • Never raced
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This AC Cobra was supplied from new in 1964 to a Mr Ross Bagdasarian better know as David Seville, the man behind Alvin and the Chipmunks. He bought this new Cobra in Beverly Hills, California in the USA. The car received its “LIV136” license plates. As this car never left California it still has those original Black Plates. It is not quite sure how long Mr Bagdasarian enjoyed the car for as he died in 1971 at the age of 52. What we do know is that Mr Kinsey bought the car in 1975 as a project. The car was in pieces, so he decided to reassemble it. Kinsey was intent on keeping this car for a long time, so he set about the job without any concern for the cost or effort needed to complete the task. After its resurrection, the car was in peak condition and Kinsey made his dream of keeping the car for a long time come true. He kept the car an amazing 45 years until 2020! That amount of time is considered in anyone’s money, keeping a car for that long is almost unheard of.

Of course, it is not just a case of getting in and driving away, a car that is in regular use also needs to be maintained. In 1999 another thorough revamp was decided upon. The bodywork was taken back to bare metal, repaired were needed before being resprayed in its “Maroon” finish. The interior trim was completely reupholstered in supple black Connolly leather. During his time the owner made numerous short and longer trips, all without major mishap. Any small problems that crept up could be easily remedied anywhere in the States thanks to the simplicity of the car’s build. That is the big advantage of an “all American sportscar”.

That was precisely the view the Texan chicken farmer, Carol Shelby had. He wanted to build an all American sports car. We should simply overlook the fact he actually sourced the bodywork and chassis in the UK.

The excellent care lavished on the car is still abundantly obvious. The bodywork is straight with nice and thin, correctly aligned aluminium panelwork. The chrome bumpers are also in great shape. The paintwork has acquired a lovely patina adding to the car’s charm. The correctly mounted roll-bar is not only a good safety feature but also contributes to the car’s overall stiffness. The car stands on Hallibrand GT40 rims shod with good quality rubber.

The car was mechanically extremely well maintained. The engine runs perfectly and ensures this Cobra is literally a beast to drive. The 289 Cubic Inches of V8 is attached to a 4-speed manual. Both brakes and suspension are in good shape and work as they should.

The car’s current good condition is mainly thanks to the fact the Cobra was used as a streetcar. A lot of cobras were raced and as an enormously extended period of time passed before the Cobra was overtaken by more modern competition they remained the obvious choice in many racing classes. Hence these cars always lived a heavy life. This car has always enjoyed a lot of care and attention, which is reflected in the way it drives. The car feels solid and steers exactly as it should be.

This is a wonderful AC Cobra 289 with a famous first owner and long-term possession of its third owner in prime condition!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom