Alfa Romeo 1750 GTV

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег86292 км
Год1968
НДС / маржаМаржа
  • First series
  • Fully restored and revised
  • Dutch delivered car
$
£
57.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Вот окончательное доказательство того, что жизнь может быть совершенно красивой. Потрясающий 1750 GTV Series 1 в цвете Blu Olandaise. Этот Alfa Romeo 1750 был доставлен из Нидерландов в июле 1968 года.

Хотя вы, вероятно, уже поняли по фотографиям, что этот автомобиль является особенно прекрасным примером, мы считаем, что было бы медвежьей услугой не предоставить дополнительную информацию. Эта Альфа была недавно отреставрирована и доведена до мельчайших деталей. Предыдущий владелец вернул машину на металл в 2019 году и покрасил ее свежим тонким слоем. Качество покраски не имеет себе равных и остается в отличном состоянии. Кузов также по-прежнему в отличной форме. Естественно есть

абсолютно никакой ржавчины, а зазоры между панелями великолепны. Если смотреть снизу, вид такой же красивый, как и сверху. Поскольку автомобиль был полностью разобран, появилась возможность включить несколько разумных обновлений. Были установлены новый выхлоп, амортизаторы Koni, а также увеличенные тормозные диски.

Прекрасный двухкамерный двигатель 1750 с двумя двойными карбюраторами Weber был полностью отремонтирован. Распечатка теста на компрессию подтверждает высший уровень пригодности автомобиля. Также был произведен капитальный ремонт стартера. Все, что касается механики этой Alfa Romeo, находится в отличном состоянии. 5-ступенчатая коробка передач также подверглась капитальному ремонту. Нет никаких проблем с кольцами синхронизатора, обеспечивающими плавное и точное переключение передач.

Несколько лет назад интерьер был переоборудован, и он до сих пор находится в отличном состоянии. Как вы, несомненно, подозреваете, после прочтения вышеизложенного, работа была проведена кропотливо: были установлены новые ковры, перебита обивка, а также позаботились о деревянных изделиях. Приборы, приборы, легендарная ручка переключения передач и рулевое колесо находятся в отличном состоянии.

В довершение ко всему, последний владелец организовал крупное обслуживание, которое будет выполнять специалист, убедившись, что этот Alfa Romeo 1750 GTV отлично выглядит и приятно ездит. Вся работа хорошо записана и оформлена в файл, содержащий различные документы и счета-фактуры. Единственное, о чем вам нужно подумать после того, как вы сядете за руль, - это проложить наиболее желаемый маршрут к дорогам для лучших водителей, которые вы знаете.Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo 1750 GTV

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage86292 km
Year1968
VAT / MarginMargin
  • First series
  • Fully restored and revised
  • Dutch delivered car
$
£
57.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Here is the ultimate proof that life can be perfectly beautiful. A stunning 1750 GTV Series 1 in Blu Olandaise. This Alfa Romeo 1750 was supplied from new in the Netherlands in July 1968.

Although you have probably already gathered from the photos that this car is a particularly fine example, we feel it would be a disservice not to provide some further information. This Alfa was recently restored and perfected in the smallest detail. The previous owner had the car taken back to bare metal in 2019 and given a fresh thin coat of paint. The quality of the respray is second to none and remains in an excellent state. The bodywork is also still in excellent shape. Naturally there is

absolutely no rust to be found at all and the panel gaps are splendid. When seen from beneath the view is as pretty as it is on top. As the car was completely taken apart, the opportunity arose to include a few sensible upgrades. A new exhaust, Koni shock breakers as well as larger brake discs have been fitted.

The lovely twin cam 1750 engine with its twin double Weber carburettors was fully refurbished. The compression test print out confirms the car’s prime fitness level. The starter motor was also overhauled. Everything regarding this Alfa Romeo’s mechanics is in prime condition. The 5-speed gearbox has also been subject to a substantive overhaul. There are no issues with the synchromesh rings giving us smooth and exact gear changes.

A few years ago the interior was reupholstered and still looks in peak condition. As you will no doubt suspect after reading the above the work was carried out meticulously with new carpets being fitted, reupholstered trim as well as taking care of the woodwork. The gauges, instruments and iconic gear knob and steering wheel are all in excellent condition.

To top it all the last owner arranged for a major service to be carried out by a specialist, making sure this Alfa Romeo 1750 GTV looks great and drives a treat. All work has been nicely recorded and arranged in a file containing various documents and invoices. The only thing you need to consider after getting behind the wheel is to plot the most desirable route to the best drivers roads you know.Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…