Alfa Romeo 2000 Touring Spider

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег12062 км
Год1959
НДС / маржаМаржинальная
  • Nice overall drivers condition
  • Price reduction
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас великолепный 1959 год. 2000 Touring Spider. Дизайн Spider разработан Бьянки Андерлони, тогдашним руководителем отдела дизайна Carrozzeria Touring. Автомобиль имеет классическую установку продольно расположенного двигателя, приводящего в движение задние колеса. Вся эта механическая красота воплощена в блестящем кузове, разработанном Carrozzeria Touring. Этот великолепно представленный образец впервые появился на дорогах в 1959 году. Документы показывают, что в 2017 году на полную реконструкцию двигателя было потрачено более 15,000 XNUMX евро. Автомобиль выглядит соответствующе и едет так же хорошо, как и выглядит.

Кузов в хорошей и аутентичной форме с красивыми и тонкими, правильно выровненными панелями. Лакокрасочное покрытие было перекрашено по косметическим причинам, что усиливает общий вид. Удобный в использовании капюшон отлично подойдет. Вся яркая работа тоже оправдывает ожидания.

Интерьер тоже в хорошем состоянии. Сиденье водителя недавно было обшито черной кожей, при этом пассажирское сиденье осталось полностью оригинальным. В марте 2021 года все ковры были заменены на ковры оригинальной расцветки. За приборной панелью очень хорошо ухаживают, на ней есть все необходимые инструменты и элементы управления. Все датчики в хорошем рабочем состоянии.

Предыдущий владелец особенно внимательно относился к обслуживанию. Чтобы поддерживать характеристики автомобиля в оптимальном состоянии, в 2017 году была проведена вышеупомянутая реконструкция двигателя. Во время этого процесса

Twin Webers были полностью отремонтированы и полностью настроены. 2-цилиндровый двигатель мощностью 4 лиры развивает 113 л.с. при 5,700 об / мин. Он развивает максимальную скорость 177 км / ч. Двигатель передает свою мощность через точно работающую ручную 5-ступенчатую коробку передач. Кроме того, у Alfa Romeo есть передние двойные поперечные рычаги с ведущим задним мостом, что придает автомобилю исключительно прекрасные управляемость. Имеет барабанные тормоза с гидравлическим приводом.

Автомобиль принадлежит одному и тому же человеку с 2002 года. Он использовал машину только для удовольствия в сухую и солнечную погоду. Таким образом, эта захватывающая Alfa осталась в отличном состоянии и на протяжении всей своей жизни хорошо документировалась. Карта Fiva, а также все последние счета были сохранены. Это не просто красивый автомобиль, а благодаря отличному уходу, который проявился в течение последних двух десятилетий, и абсолютному удовольствию от путешествия.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo 2000 Touring Spider

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage12062 km
Year1959
VAT / MarginMargin
  • Nice overall condition
  • Perfectly working and driving
$
£
89.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a magnificent 1959 Alfa Romeo 2000 Touring Spider. The Spider is a design by Bianchi Anderloni, Then head of design at Carrozzeria Touring. The car has a classical set-up of a longitudinally placed engine driving the rear wheels. All this mechanical beauty is cast in a brilliant Carrozzeria Touring designed bodywork. This splendidly presented example first hit the roads in 1959. Documents show that in 2017 over € 15,000.- was spent on a full engine rebuild. The car looks the part and drives as good as it looks.

The bodywork is in good and authentic shape with nice and thin, correctly aligned panelwork. The paintwork was resprayed for cosmetic reasons and adds to the overall good presentation. The easy to use hood is a good fit. All of the bright work too meets expectations.

The interior is likewise in good shape. The driver’s seat has recently been reupholstered in black leather, with the passengers seat still completely original. In March 2021 the carpets were all replaced with ones in the original colouring. The dashboard has been very well looked after and has the right instruments and controls. All gauges are in good working order.

The previous owner took particular care when it came to maintenance. To keep the car’s performance in peak condition the aforementioned engine rebuild in 2017 was commissioned. During this process the

twin Webers were fully overhauled and perfectly retuned. The 2 lire 4-cylinder engine develops 113 Ps at 5,700 RPM. It has a top speed of 177 km/hr. The engine delivers its power through an accurately working manual 5-speed gearbox. Furthermore, this Alfa Romeo has front double wishbones with a live rear axle giving the car it’s extremely fine handling properties. It has hydraulic operated drum brakes.

The car has been owned by the same person since 2002. He only used the car for pleasure in dry and sunny weather. This fetching Alfa has therefore remained in excellent condition and has been nicely documented throughout its life. A Fiva card as well as all recent invoices have been kept. This is not just a good looking car but due to the excellent care lavished over the last two decennia and an absolute joy to travel around in.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom