Alfa Romeo Spider

кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег93996 км
Год1992
НДС / маржаМаржинальная
  • Solid car
  • Nice driver
  • Trade-in car.
$
£
18.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Компания Паук «тип 4» в настоящее время является одним из самых популярных представителей классической серии пауков. Построенный с 1990 по 1993 год по классическому рецепту с некоторыми существенными обновлениями, такими как гидроусилитель руля, впрыск топлива и современные бамперы, он представляет собой идеальную смесь старого и нового.

Черный Паук 1992 года, который у нас есть, был получен в Германии и недавно был знаком с голландским асфальтом. Этот Паук проехал всего 93,996 100,000 км и является очень хорошим примером. Это автомобиль для удовольствия от вождения и быстрого разгона до отметки в XNUMX XNUMX км. Состояние кузова очень хорошее, не битый.

Внутренняя отделка очень аккуратная, ее состояние соответствует возрасту и пробегу. У этой 30-летней дамы нет недостатков. Сиденье великолепное, у него красивый деревянный руль, черная обивка, а со сложенным капотом излучает ощущение сладкой жизни.

Механически этот Паук всегда пользовался должным вниманием, хотя в последнее время он мало использовался, и было бы полезно расставить все точки над I, чтобы довести его до стандарта. Ничего шокирующего или срочного, просто немного нежной любви и заботы, как красиво выразились британцы. Он, безусловно, достоин вашей любви, так как этот Паук очень хорош.

Если вы хотите сразу же насладиться прекрасным Spider type 4 в одном из самых популярных сборников и не спеша потратить время на совершенствование своего автомобиля, то это вполне может быть для вас.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo Spider

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage93996 km
Year1992
VAT / MarginMargin
  • Solid car
  • Nice driver
  • Trade-in car.
$
£
18.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Spider “type 4” is currently one of the most popular of the classic spider series. Built from 1990 to 1993 according to classic recipe with some essential updates such as assisted power steering, fuel injection and modern bumpers it is an ideal mixture of the old and the new.

The 1992 black Spider we have here was sourced in Germany and has recently been acquainted with the Dutch tarmac. This Spider has clocked up only 93,996 km and is a very healthy example. This is a car to enjoy driving and taking it to the 100,000 mark in no time. The bodywork’s condition is very good and unadulterated.

The interior trim is very neat with its condition consistent with its age and mileage. This 30 year old lady has no defects. The sit is great, it has a nice wooden steering wheel, black upholstery and with the hood folded down emanates the feeling of la Dolce Vita to a tee.

Mechanically this Spider has always enjoyed its due attention, even though it has not had a lot of use in recent times and would benefit from dotting the I’s to bring it up to standard. Nothing shocking or urgent just some Tender Love and Care as the British so nicely put it. It is certainly worthy of your love as this Spider is very good.

If you immediately want to enjoy a fine Spider type 4 in one of the most popular compilations and leisurely take your time perfecting your car then this may well be the one for you.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom