Alfa Romeo Spider 2000

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег47166 км
Год1980
НДС / маржаМаржа
  • Very well maintained car
  • Restored condition with photo documentation
  • Dutch delivered
$
£
27.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть поставленный из Голландии автомобиль Alfa Romeo 1980 Spider Veloce 2000 года выпуска. Этот автомобиль уже когда-то подвергался полной реставрации гаек и болтов и механической перестройке, которые проводились в Нидерландах. После этого он оказался во Франции, а затем вернулся в Нидерланды.

Этот Паук все еще в хорошем состоянии. Во время реставрации автомобиль был перекрашен в оригинальный серебристо-серый металлик. Спустя 41 год этот Alfa Romeo Spider по-прежнему остается прекрасным зрелищем. Серебристо-серое лакокрасочное покрытие и кузов имеют несколько дефектов, но общее состояние хорошее. Кузов имеет красивую и тонкую, правильно выровненную обшивку. Автомобиль также недавно получил новый, аккуратно подогнанный капот.

Внутри были обшиты светло-серые ковры и черная кожа на сиденьях. Хотя и не первозданный, интерьер выглядит очень аккуратно. Датчики и органы управления также находятся в хорошем состоянии и в хорошем рабочем состоянии. И ручка переключения передач, и рулевое колесо сделаны из дерева.

Механически машина была полностью перестроена и осталась здоровой. Двигатель объемом 2.0 литра работает плавно. Twin Cam объемом 2000 куб.см питается от двух сдвоенных карбюраторов Weber, которые обеспечивают великолепный звук Alfa Romeo. 5-ступенчатая коробка передач работает точно с передаточными числами, полностью соответствующими характеристикам двигателя, и, безусловно, вносит свой вклад в удовольствие от вождения этого Alfa Romeo. Другие важные детали, такие как тормоза, шины и подвеска, также находятся в полном порядке.

Автомобиль укомплектован обширным фотоальбомом. detailing процесс восстановления. Короче говоря, это красивый и действительно хорошо ухоженный автомобиль Alfa Romeo 1980 Spider Veloce 2000 года, готовый для вашего удовольствия.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo Spider 2000

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage47166 km
Year1980
VAT / MarginMargin
  • Very well maintained car
  • Restored condition with photo documentation
  • Dutch delivered
$
£
27.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a Dutch supplied 1980 Alfa Romeo 2000 Spider Veloce. This car has already once been subjected to a full nut & bolt restoration and mechanical rebuild which was carried in the Netherlands. After this it ended up in France before returning to the Netherlands.

This Spider is still in good condition. During the restoration the car was resprayed in her original metallic silver-grey finish. 41 years on and this Alfa Romeo Spider is still a wonderful sight. The silver-grey paintwork and bodywork show a few blemishes but the overall condition is good. The bodywork has nice and thin, correctly aligned panelwork. The car also has recently been given a new, neatly fitting, hood.

Inside has been reupholstered in light grey carpets and black leather on the seating. Although not pristine the interior looks very neat. The gauges and controls are also in fine shape and good working order. Both the gear knob and steering wheel are a lovely wooden affair.

Mechanically the car was fully rebuilt and has remained in good health. The 2.0 litre engine runs smoothly. The 2000 cc Twin Cam is fed by two twin Weber carburettors that bring forth that gorgeous Alfa Romeo sound. The 5-speed transmission works accurately with gear ratios wholly suited to the engine character and certainly contribute to the pleasure when driving this Alfa Romeo. Other essentials such as brakes, tyres and suspension are also all perfectly in order.

The car comes with an extensive photo album detailing the restoration process. This, in short, is a good looking and mechanically really well tended to 1980 Alfa Romeo 2000 Spider Veloce, ready for your enjoyment.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…