Alvis TA21 Drop Head Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег58827 км
Год1953
НДС / маржаМаржа
  • Recently fully restored and revised
  • Only 302 made
  • 5 speed gearbox
$
£
59.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть великолепный полностью отреставрированный и механически отремонтированный Alvis TA 21 DHC, поставленный голландцами. Купе Alvis TA21 Drophead было построено Tickford. Между 1950 и 1953 годами только 302 из 1316 Alvis TA21 принадлежали к разновидности купе Drophead. Понятно, что их осталось не так много, и уж точно не в таком хорошем состоянии.

Это поставленный голландцами Alvis TA1953 DHC 21 года выпуска. Автомобиль недавно прошел полную реставрацию без кузова и капитальный ремонт. В ходе этого процесса была использована возможность добавить ряд улучшений.

Достаточно одного взгляда, чтобы оценить кузов автомобиля. Голубая краска просто выпрыгивает на вас. Не только цвет, но и блеск делает его внешний вид таким привлекательным. Обращая внимание на кузов автомобиля, мы видим, что мастерски отреставрированные панели были собраны заново.

с прекрасным идеальным выравниванием. Хромированные бамперы и фары в таком же прекрасном состоянии. Капот теперь установлен на новую деревянную раму. Они отошли от обычного способа крепления капота к алюминиевому кузову и выбрали деревянную раму. Это типичное количество детального внимания, уделяемого реставрации. Колеса были перекрашены и обуты в классические шины Vredestein. Были установлены передние дисковые тормоза Alvis TD, а также добавлена ​​вспомогательная тормозная система.

Обивка салона полностью обновлена. Сиденья теперь откидываются и пристегиваются ремнями безопасности. Сиденья естественно тоже пополнились. Стеклоподъемники теперь с электроприводом, а стандартная массивная рулевая тяга заменена на телескопическую. Jaguar. Вся электрика имеет релейные выключатели. Реле и предохранители скрыты от глаз под панелью приборов. Инструменты и элементы управления работают хорошо, как и следовало ожидать.

Механическая часть была полностью отремонтирована. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, следующий за его вниманием, теперь развивает здоровые 110 Ps и имеет 5-ступенчатую коробку передач Getrag с механической коробкой передач, а 5-я передача работает как повышающая. В автомобиле также установлен новый радиатор с охлаждающим вентилятором, циркуляционный насос и генератор переменного тока. Двигатель питается от полностью перенастроенных сдвоенных карбюраторов. Тормоза и подвеска полностью новые и в отличном состоянии. Автомобиль прекрасно ездит и выглядит гораздо более современно, чем в 1953 году, когда он был построен. 5-ступенчатая коробка передач позволяет вам идти в ногу с сегодняшним трафиком, сохраняя при этом хорошие и низкие обороты.

Автомобиль поставляется с инструкциями по ремонту и электрическими схемами. Другими словами, это замечательный, редкий, поставленный голландцами Alvis TA21 DHC в полностью отреставрированном и отремонтированном состоянии. Без сомнения, один из лучших на рынке!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Alvis TA21 Drop Head Coupé

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage58827 km
Year1953
VAT / MarginMargin
  • Recently fully restored and revised
  • Only 302 made
  • 5 speed gearbox
$
£
59.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a most magnificent fully restored and mechanically overhauled, Dutch supplied Alvis TA 21 DHC. The Alvis TA21 Drophead coupé was built by Tickford. Between 1950 and 1953 only 302 of the 1316 Alvis TA21’s were of the Drophead coupé variety. Understandably not many are still around and certainly not in this good condition.

This is a Dutch supplied 1953 Alvis TA21 DHC. The car recently underwent a complete, body-off restoration and mechanical overhaul. During this process the opportunity was used to add a number of improvements.

You only need one look to appreciate the car’s bodywork. The baby blue paintwork just jumps out at you. It not only the colour but also its lustre that makes its appearance so attractive. Turning our attention to the car’s bodywork we see the expertly restored panelwork has been put back together

with wonderful perfect alignment. The chrome bumpers and lights are in just as fine a condition. The hood is now mounted to a new wooden frame. They stepped away from the usual manner of fixing the hood to the bodywork aluminium and instead choose a wooden frame. This typifies the amount of detailed attention expended on the restoration. The wheels have been resprayed and shod in Vredestein classic tyres. Alvis TD front disc brakes were mounted as well as adding an assisted braking system.

The interior trim was completely reupholstered. The seats now are reclining and safety seat belts fitted. The seats were naturally also refilled. The windows are now electrically operated and the standard massive steering rod replaced by a telescopic one from a Jaguar. All the electrics have relay switches. The relays and fuses have been hidden from sight under the dashboard. The instruments and controls all work well, exactly as you would expect.

The mechanicals were fully overhauled. The 3.0 litre straight-six following its attention now develops a healthy 110 Ps and has a manual Getrag 5-speed transmission, with the 5th functioning as an overdrive. The car also has a new radiator with cooling fan, circulation pump and an AC alternator. The engine is fed by fully retuned twin carburettors. Brakes and suspension are completely new and in peak condition. The car drives wonderfully well and has a much more modern feel to it than 1953, the year it was built. The 5-speed fitted allows you to keep up at speed with todays traffic, whilst keeping the revs nice and low.

The car comes with workshop manuals and wiring diagrams. This, in other words, is a wonderful, rare, Dutch supplied Alvis TA21 DHC in fully restored and overhauled condition. Without doubt one of the very best on the market!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…