Aston Martin DB5

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег149465 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • Factory left hand drive
  • Air conditioning
  • ZF 5-speed transmission
$
£
785.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас потрясающий 1964 год BD5. Автомобиль американского производства. Таким образом, этот автомобиль поставляется с заводским левым рулем. С 2007 года он принадлежит тому же владельцу, который в основном хранил машину в своей коллекции. Автомобиль уже прошел полную гайку и болт и все еще находится в отличном состоянии. Реставрация была проведена кропотливо, и документация на автомобиль показывает, что у DB5 было всего четыре владельца.

Кузов безумный в соответствии с принципом Superleggera Carrozzeria Touring и выглядит идеально. Красивое и тонкое панно правильно выровнено. Шасси также в очень хорошем состоянии и, естественно, полностью не подвержено ржавчине. Колеса из хромированной проволоки и полировка также в отличном состоянии. Нельзя упомянуть Aston Martin DB5, не упомянув человека, прославившего автомобиль: Джеймса Бонда. Этот автомобиль тем более в данном случае, поскольку он имеет характерную для Джеймса Бонда отделку Silver Birch. Качество лакокрасочного покрытия очень хорошее, с незначительными признаками использования.

В салоне полностью обновлена ​​обивка. Качество изготовления было на высочайшем уровне, что делало интерьер настоящим праздником для глаз. Ковры сидят правильно и явно не сильно пострадали за эти годы. Кожаные сиденья и панель приборов в очень хорошем состоянии. Деревянная инкрустация приборной панели и деревянное 3-спицевое рулевое колесо весьма оригинальны, а замечательные приборы Смита работают именно так, как должны. Еще одна особенность, о которой стоит упомянуть, - это кондиционер, устанавливаемый на заводе.

Двигатель - чрезвычайно гибкий и мощный 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, установленный на механической 5-ступенчатой ​​коробке передач ZF. Двигатель имеет три карбюратора SU, обеспечивающие максимальную тягу 282 л.с. при 5,500 об / мин. DB5 также имеет дисковые тормоза, электрические стеклоподъемники и манометр.

Кроме того, DB5 поставляется с красивой документацией с копией оригинального гарантийного сертификата, серией фотографий, копией оригинального товарного чека и копией оригинального свидетельства о праве собственности.

Другими словами, это великолепно представленный Aston Martin DB5 в заманчивой цветовой гамме тумана. Связано оставить вас потрясенным!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Aston Martin DB5

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage149465 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Factory left hand drive
  • Air conditioning
  • ZF 5-speed transmission
$
£
785.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a stunning 1964 BD5. The car is an American issue. This car is therefore a factory supplied left hand drive. Since 2007 it has been owned by the same owner who mainly kept the car in his collection. The car has already been subjected to a full nut & bolt and is still in superb condition. The restoration was meticulously carried out and the car’s documentation shows this DB5 has only ever had four owners.

The bodywork is mad according to Carrozzeria Touring’s Superleggera principle and looks perfect. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The chassis is also in very good state and naturally fully rust-free. The chrome wire wheels and brightwork are also in fine fettle. One cannot mention Aston Martin DB5 without referring to the man who brought fame to the car: James Bond. This car is even more so in this case as it has the James Bond characteristic Silver Birch finish. The quality of the paintwork is very good with only minor sign of use.

The interior has been completely reupholstered. The workmanship was of an extremely high level making the interior a proper feast for the eye. The carpets fit properly and clearly have not have had much to suffer over the years. The seat leather and dashboard is in very good condition. The wooden inlayed dashboard and wooden 3-spoke steering wheel are quite original and the wonderful Smith’s gauges work exactly as they should. Another feature worth a mention is the factory-fitted air conditioning.

The engine is the extremely supple and powerful 4.0 litre straight-six attached to a manual 5-speed ZF gearbox. The engine has three SU carburettors giving the engine a maximal thrust of 282 Ps at 5,500 RPM. The DB5 also has disc brakes, electric windows and an oil pressure gauge.

Furthermore the DB5 comes nicely documented with a copy of the original guarantee certificate, a photo series , a copy of the original sales receipt and a copy of the original title deed.

In other words this is a splendidly presented Aston Martin DB5 in the mist alluring colour scheme. Bound to leave you shaken!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…