Aston Martin DBS

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег1154 км
Год1973
НДС / маржаМаржинальная
  • Long term ownership
  • Stunning colour combination
  • Very good condition throughout
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

DBS — это часть выдающейся британской брутальности. Автомобиль более чем оправдывает свой суровый внешний вид благодаря 5.4-литровому V8 мощностью 320 л.с. Двигатель с впрыском топлива делает каждую поездку на Aston Martin DBS незабываемой. Этот экземпляр находился у одного и того же владельца последние 13 лет и в то время содержался в хорошем состоянии. Автомобиль всегда аккуратно хранился в помещении и поэтому находится в прекрасном состоянии. Что еще очень примечательно, так это то, что это автомобиль с всеми любимой механической коробкой передач. Всего было изготовлено всего 289 экземпляров DBS, из них только 32 с рулем слева.

Таким образом, внешний вид находится в красивом и оригинальном состоянии. Листовой металл полностью оригинален и подходит везде. В передней части доминирует огромный передний спойлер и четыре фары. Капот красиво плоский и не нуждался в дополнительном воздухозаборнике, так как DBS инжекторный. Автомобиль стоит на оригинальных колесах, которые также в очень хорошем состоянии и оснащены хорошей резиной в правильных размерах. Задняя часть выделяется из-за красиво интегрированного спойлера с утиным хвостом и бампера, в который встроены выхлопные трубы. Краска уже была перекрашена из косметических соображений и по-прежнему выглядит аккуратно, лишь с небольшими следами использования.

Интерьер очень оригинальный и обит черной кожей на сиденьях и черными коврами. Когда открываешь дверь, то сразу замечаешь, что это механическая коробка передач. Деревянная кочерга гордо торчит из приборной панели. Приборная панель и приборы красиво оформлены и включают в себя ряд различных инструментов и элементов управления, которые функционируют должным образом. Хотя DBS был самым грубым из всех моделей Aston Martin V8, в автомобиле действительно есть кондиционер и удивительно комфортные ходовые качества.

В последнее время технология была обеспечена очень обширным обслуживанием. Поэтому двигатель работает очень хорошо. Передачи переключаются четко. Также поразительно, что передаточные числа коробки передач ориентированы на спортивную езду, а также на дальние расстояния. Первые передачи довольно короткие, но последняя передача — это настоящая повышающая передача, которая делает поездку на большие расстояния не утомительной. 5.4-литровый V8 имеет более чем достаточный крутящий момент, чтобы легко выполнять свою работу даже на низких скоростях. Ходовая часть имеет прочную подвеску, но все же очень удобна и хорошо взаимодействует с водителем о том, что делают колеса. Тормоза более чем достаточно мощные, чтобы быстро сбавлять набранную скорость и хорошо дозироваться.

Автомобиль поставляется с некоторыми общими документами и готов к многокилометровому безграничному удовольствию от вождения Aston Martin DBS. Короче говоря, красивый и, прежде всего, очень редкий Aston Martin DBS V8 с рулевым колесом слева и в спецификации Vantage.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Aston Martin DBS

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage1154 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Long term ownership
  • Stunning colour combination
  • Very good condition throughout
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The DBS is one chunk of British distinguished brutality. The car more than lives up to its tough looks thanks to a 5.4 liter V8 that delivers 320 hp. The engine is fuel-injected and makes every ride in the Aston Martin DBS unforgettable. This example has been with the same owner for the past 13 years and well maintained at the time. The car has always been neatly stored indoors and is therefore in beautiful condition. What is also very noteworthy is the fact that this is a car with the beloved manual transmission. In total, only 289 copies of the DBS were made, of which only 32 with the steering wheel on the left.

The exterior is therefore in beautiful and original condition. The sheet metal is completely original and fits neatly everywhere. The front is dominated by the huge front spoiler and the four headlights. The hood is beautifully flat and didn’t need an extra intake as the DBS is fuel-injected. The car is on the original wheels, which are also in very good condition and fitted with good tires in the correct sizes. The rear stands out because of the beautifully integrated ducktail spoiler and the bumper in which the exhausts are incorporated. The paint has already been repainted for cosmetic reasons and still looks neat with only some light signs of use.

The interior is very original and upholstered in black leather on the seats and black carpets. When you open the door, you immediately notice that this is a manual transmission. The wooden poker sticks proudly out of the dashboard. The dashboard and instrumentation are beautifully designed and include a range of different instruments and controls that all function as they should. Although the DBS was the roughest of all Aston Martin V8 models, the car does have air conditioning and wonderfully comfortable driving characteristics.

The technology has recently been provided with very extensive maintenance. The engine therefore runs very well. The transmission shifts precisely. It is also striking that the gearbox ratios are geared to sporty driving but also to cover long distances. The first gears are quite short, but the last gear is a real overdrive gear to make traveling long distances not a tiring affair. The 5.4 liter V8 has more than enough torque to easily do its job even at low speeds. The undercarriage has firm suspension but still very comfortable and communicates well with the driver what the wheels are doing. The brakes are more than powerful enough to quickly shake off the gained speed and can be dosed well.

The car comes with some general documentation and is ready for many kilometers of unlimited Aston Martin DBS driving pleasure. In short, a beautiful and above all very rare Aston Martin DBS V8 with the steering wheel on the left and in Vantage specification.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…