Austin-Healey 3000 MK3

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег48548 км
Год1967
НДС / маржаМаржинальная
  • Fully restored and mechanically rebuilt
  • Three carbs
  • Five speed manual
  • 180 horsepower
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Эта медитация 3000 Kk3 был импортирован в Норвегию из США норвежцем. Он купил машину с намерением полностью восстановить ее до самого лучшего норвежского хили. Сам этот человек был профессиональным реставратором Хили и хотел вложить в этого Остина Хили весь свой 30-летний опыт. Он взялся за дело с удовольствием. Кузов был восстановлен до голого металла и отремонтирован там, где это было необходимо, прежде чем снова собрать его. Салон был полностью перешит. Работа была выполнена по самым высоким стандартам, о чем ясно свидетельствуют результаты. Механическая часть была отдана на аутсорсинг его лучшему другу, который случайно оказался одаренным моторостроителем с кучей опыта работы с двигателями Остина Хили. Прежде чем они приступили к реставрации, им нужно было заказать некоторые высококачественные детали, чтобы гарантировать, что это будет самый лучший норвежский Healey. Упомянем головку блока цилиндров, заказанную у австралийского специалиста, зажигание Crane Cams XR700/XR3000 американского производства, 5-ступенчатую коробку передач Getrag и специальный впускной коллектор для трех карбюраторов SU, также заказанных в Австралии.

Реставрация, начатая в конце 80-х годов, была окончательно завершена 6 апреля 1998 года, когда Healey снова отправился в путь. Этот парень с большим удовольствием возил свою любимую Хили до 2016 года, пока не стал слишком стар, чтобы получать от этого удовольствие. Именно тогда он продал его другому норвежскому парню.

Кузов был окрашен распылением в потрясающий золотисто-бежевый металлик, который вы видите сегодня. Красивый кузов автомобиля частично состоит из алюминия и частично из стали, все в отличном состоянии. Этот автомобиль имеет немного более агрессивный внешний вид, поскольку он немного длиннее и имеет задние дисковые тормоза. Аура автомобиля великолепна, колеса с хромированными проволочными спицами, кузов и отделка на высоте. Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали привлекает внимание сзади. Вытяжка из ПВХ хорошего качества проста в эксплуатации и аккуратно закрывается. Хромированная багажная полка также улучшает внешний вид автомобиля.

Интерьер прекрасно оформлен. Кожаная обивка за 20 лет приобрела восхитительную патину и выглядит даже лучше, чем новая. Замененные деревянные конструкции до сих пор в очень аккуратном состоянии. Новые датчики и коммутационная аппаратура не только прекрасно выглядят, но и находятся в хорошем рабочем состоянии. Завершает картину деревянный руль Nardi с 3 спицами.

Технически машина в идеальном состоянии. В 2022 году двигатель был перестроен и перенастроен. Плавно работающий двигатель обладает мощностью во всем диапазоне оборотов. Реконструкция также включала добавление электрического вентилятора, улучшенного водяного насоса, новых прокладок и нового узла выключения сцепления. Использование вышеупомянутого оставило нам Austin Healey 3000 Kk3, которым можно управлять. Модернизации были интегрированы таким образом, что было бы несложно представить, что Austin Healey сделал бы то же самое, если бы продолжил производство 3000 Mk3. Удовольствие от вождения усиливает встроенный дифференциал повышенного трения, а передаточные числа коробки передач действительно соответствуют характеру автомобиля. Двигатель развивает мощность 180 л.с., что неудивительно превращает его в очень быстрый автомобиль не только по стандартам Хили, но и по чьей-то книге.

Найти другую машину такого качества будет непросто, тем более с такими апгрейдами, которые есть в нашей машине, практически невозможно. Короче говоря, это прекрасный Austin Healey 3000 Mk3 в идеальном исполнении. Это, вероятно, самый быстрый и лучший в управлении Austin Healey 3000 Mk3, не теряющий при этом своего первоначального очарования. Работа была тщательно задокументирована в удивительных деталях, подтвержденных счетами-фактурами и общей информацией об этой модели.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Austin-Healey 3000 MK3

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage48548 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • Fully restored and mechanically rebuilt
  • Three carbs
  • Five speed manual
  • 180 horsepower
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This 3000 Kk3 was imported to Norway from the United States by a Norwegian. He bought the car with the intention to fully restore it to the very best Norwegian Healey. The man himself was a professional Healey restorer and wanted to pour all of his 30-year experience into this Austin Healey. He tackled the task with gusto. The bodywork was taken back to bare metal and repaired where needed before being put back together. The interior was completely reupholstered. The work was executed to the highest standards as the results clearly show. The mechanical side was outsourced to his best friend, who just happened to a gifted engine builder with heaps of experience on Austin Healey engines. Before they started the restoration they needed to order some top-quality parts to ensure this would become the very best Norwegian Healey. We mention the cylinder head ordered from an Australian specialist, an American sourced Crane Cams XR700/XR3000 ignition, a Getrag 5-speed gearbox and a special inlet manifold for the three SU carburettors also ordered from Australia.

The restoration started in the late 80’s was finally finished on the 6th April 1998 when the Healey eventually took to the road again. This guy drove his beloved Healey up to 2016 with much pleasure until he became to old to enjoy it properly. That is when he sold it to another Norwegian chap.

The bodywork has been spray-painted in the stunning Metallic Golden Beige you see today. The good looking car bodywork consists out of part aluminium and part steel, all in great condition. This car has just that little bit more of an aggressive edge to its appearance as it is slightly longer and has rear disc brakes. The car’s aura is splendid, the chrome wire spoke wheels, the bodywork and finish are all spot-on. The stainless steel twin pipe exhaust catches your eye from the rear. A good quality PVC hood is simple to operate and shuts neatly. The chrome luggage rack enhances the car’s looks too.

The interior is beautifully appointed. The leather upholstery has gained a delightful patina over the intervening 20 years and looks even better than when new. The replaced woodwork is still in very neat condition. The new gauges and switching gear not only look splendid but are also in good working order. The wooden Nardi 3-spoke steering wheel completes the picture.

Mechanically the car is peak condition. In 2022 the engine was rebuilt and re-tuned. The smooth running engine is powerful throughout the rev range. The rebuild also included the addition of an electric fan, improved water pump, new gaskets, and a new clutch release assembly. The use of the aforementioned has left us with an Austin Healey 3000 Kk3 that is a feast to drive. The upgrades have been integrated in such a manner it would be no stretch of the imagination to picture Austin Healey having done the same if it had continued building 3000 Mk3’s. The driving experience is strengthened by the fitted limited slip differential and the fact the gearbox ratios really suit the car’s character. The engine produces 180 Ps, which unsurprisingly translate into a very fast car, not just according to Healey standards but in anyones book.

It will not be easy to find another car of this quality, especially one with the kind of upgrades fitted present in our car is virtually impossible. In short this is a lovely Austin Healey 3000 Mk3 in the ultimate rendition. This is probably the fastest and best handling Austin Healey 3000 Mk3 around without loosing any of its original allure. The work has been meticulously documented in amazing detail supported by invoices and general information regarding this model.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…