BMW 3.0 CSI Manual gearbox

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег18961 км
Год1972
НДС / маржаМаржинальная
  • European version
  • Drivers condition
$
£
69.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1968 представляет преемника моделей 2000 C и 2000 CS. В основном за дизайн отвечает Вильгельм Хофмайстер, за излом задних боковых окон. E9 CS очень характерен, с хорошо известным акульим носом, который так типичен для BMW 1970-х и 1980-х годов. Изначально новое купе доступно как 2800 CS. В 1971 году объем увеличен до 2,986 куб.см и автомобиль идет по жизни как 3.0 CS мощностью 180 л.с. Осенью 1971 года в качестве новой топовой модели был представлен инжекторный двигатель 3.0 CSi: он имел мощность 200 л.с. и развивал максимальную скорость 220 км/ч.

Этот очень аккуратный серебристо-серый 3.0 CSi оснащен системой впрыска Bosch D-Jetronic. Оживленный шестицилиндровый двигатель M30 соединен с механической коробкой передач, что позволяет вам испытать полный пакет «Freude am Fahren». По сути, это самая популярная версия BMW E9 3.0 CSi.

Кузов BMW выполнен в цвете Polaris Silver Metallic (код 060) и производит очень хорошее впечатление. На E9 уже был нанесен новый слой краски, и это явно было сделано профессионально. При обходе автомобиля следов использования практически не обнаружено. Все хромированные элементы, детали освещения и колеса выглядят превосходно. 14-дюймовые легкосплавные диски BMW гармонично вписываются в общий облик автомобиля. Шины также находятся в отличном состоянии, а тормоза функционируют должным образом, так что спортивный BMW также может быть остановлен соответствующим образом.

То, что с автомобилем всегда обращались бережно, видно и после осмотра салона. Роскошная велюровая обивка с хромированными деталями и деревянной отделкой олицетворяет роскошь 1970-х годов, а весь интерьер все еще находится в хорошем состоянии пятьдесят лет спустя. Сиденья сидят так, как должны, с хорошей поддержкой и комфортом одновременно. Деревянный руль Momo Alpina с четырьмя спицами прекрасно сочетается со стилем интерьера. Четыре круглых прибора в кабине предоставляют водителю всю необходимую информацию. Конечно, все инструменты работают исправно.

Технически машина в очень здоровом состоянии. Мощный шестицилиндровый двигатель любит обороты и угощает пассажиров твердым толчком в спину. BMW также более чем хорош в других технических областях, таких как шасси и вышеупомянутые тормоза. Низ Е9 находится в опрятном «беззаботном» состоянии, соответствующем внешнему и качественному состоянию автомобиля.

Вы ищете очень хороший автомобиль E9, которым можно наслаждаться в полной мере и беззаботно? Тот, где вы всегда оглядываетесь назад, чтобы увидеть красоту автомобиля, когда уходите после парковки, тогда это может быть правильным E9 для вас!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

BMW 3.0 CSI Manual gearbox

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage18961 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • European version
  • Drivers condition
$
£
69.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1968 presents the successor to the 2000 C and 2000 CS. Mainly responsible for the design is Wilhelm Hofmeister, that of the kink at the rear side windows indeed. The ‘E9’ CS is very distinctive, with the now well-known shark nose that is so typical of BMWs from the 1970s and 1980s. Initially, the new coupé is available as 2800 CS. In 1971 the content is increased to 2,986 cc and the car goes through life as a 3.0 CS with 180 hp. In the autumn of 1971, the 3.0 CSi with injection was introduced as the new top model: it had an output of 200 hp and reached a top speed of 220 km/h.

This very neat silver-grey 3.0 CSi is one with the Bosch D-Jetronic injection system. The lively M30 six-cylinder is coupled to a manual transmission, allowing you to experience the full package of ‘Freude am Fahren’. In fact, this is the most popular version of the BMW E9 3.0 CSi.

The body of the BMW is in Polaris Silver Metallic (code 060) and makes a very good impression. The E9 has already been given a new coat of paint and that was clearly done professionally. There are virtually no traces of use to be found when walking around the car. All chrome elements, lighting parts and wheels look excellent. The 14″ BMW light-alloy wheels fit harmoniously into the overall appearance of the car. The tires are also in excellent condition and the brakes function properly so that the sporty-presenting BMW can also be brought to a stop in a matching manner.

That the car has always been handled with care is also apparent after a look in the interior. Sumptuous velor upholstery with chrome details and wood trims represent the luxury of the 1970s and the entire interior is still in good condition fifty years later. The seats sit as they should, with plenty of support and comfort at the same time. The Momo Alpina four-spoke wooden steering wheel matches the style of the interior beautifully. The four round instruments in the cockpit provide the driver with all relevant information. Of course all instruments work properly.

Technically the car is in a very healthy condition. The powerful six-cylinder likes to rev and treats the occupants to a firm push in the back. The BMW is also more than fine in other technical areas, such as the chassis and the aforementioned brakes. The underside of the E9 is in a neat ‘carefree’ condition that matches the exterior and high-quality condition of the car.

Are you looking for a very good driving E9 that you can enjoy to the full and carefree? One where you always look back to see the beauty of the car when walking away after parking, then this could be the right E9 for you!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…