BMW E9 3.0 CSi

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег18063 км
Год1973
НДС / маржаМаржа
  • Fully restored
  • Dutch delivered car
  • Stunning colour combination
  • One owner for the past 40 years
$
£
89.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

17 мая 1973 года, должно быть, был особенный день для первого владельца этого тщательно продуманного «Тайга Грюн». E9 3.0 CSi. Автомобиль был доставлен новым в Нидерландах и находился во владении последнего владельца не менее 40 лет. Этот BMW был полностью восстановлен в недавнем прошлом и до сих пор находится в очень хорошем состоянии.

Кузов был полностью разобран до голого металла и при необходимости отремонтирован. Затем автомобиль был полностью перекрашен в родной цвет. В то время работа была проведена очень хорошо, поэтому общее состояние автомобиля можно охарактеризовать только как очень хорошее. Корпус по-прежнему выглядит красиво благодаря приятному тонкому металлическому листу и аккуратной посадке. Хромированные детали и колеса также в хорошем состоянии.

Внутри обшит черной тканью, в хорошем состоянии. Поскольку большую часть своей жизни автомобиль хранился в закрытом помещении, внутренняя обивка не потребовалась. Черная тканевая обивка в хорошем состоянии, за коврами также аккуратно ухаживают. Приборная панель BMW выглядит красиво, как и присутствующие приборы и органы управления.

В ходе реставрации техника была полностью переработана. Головка блока цилиндров была отремонтирована специалистом, заменены все подшипники и уплотнения двигателя. Цилиндры были отхонингованы и установлены новые поршневые кольца. Кроме того, было заменено сцепление и заменена цепь ГРМ. Автомобиль также оснащен вентилируемыми тормозными дисками, включая новые тормозные колодки и новые тормозные магистрали. Кроме того, был заменен водяной насос, поставлены амортизаторы и пружины и новый главный цилиндр.

Одним словом, не только красивый БМВ Е9 на вид, но и автомобиль технически в отличном состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

BMW E9 3.0 CSi

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage18063 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Fully restored
  • Dutch delivered car
  • Stunning colour combination
  • One owner for the past 40 years
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

May 17, 1973, must have been a very special day for the first owner of this carefully composed “Taiga Grün” E9 3.0 CSi. The car was delivered new in the Netherlands and has been in the possession of the last owner for no less than 40 years. This BMW has been fully restored in the recent past and is still in very good condition.

The body has been completely reduced to bare metal and repaired where necessary. The car was then completely repainted in its original colour. The work was carried out very well at the time and the general condition of the car can therefore only be described as very good. The body still looks beautiful with nice thin sheet metal and neat fits. The chrome work and the wheels are also in good condition.

The interior is lined with black fabric and is in good condition. Because the car has been stored indoors for large parts of its life, the interior did not need to be reupholstered. The black fabric upholstery is in good condition and the carpets are also neatly cared for. The dashboard of the BMW looks beautiful, as do the instruments and controls present.

The technique was completely overhauled during the restoration. The cylinder head has been overhauled by a specialist and all bearings and seals of the engine have been replaced. The cylinders were re-honed and new piston rings were fitted. In addition, the clutch was replaced and the timing chain replaced. The car is also equipped with ventilated brake discs including new brake pads and new brake lines. In addition, the water pump was replaced, the shock absorbers and springs and a new master cylinder were placed.

In short, not only a beautiful BMW E9 to see but also a car that is technically in excellent condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom