BMW R 100 S

кузовостроениеКрейсер
коробка передачВручную
Пробег96750 км
Год1978
НДС / маржаМаржинальная
  • Restored and mechanically rebuilt condition
$
£
9.150,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это очень мило R100S 1978 года. Двигатель был полностью восстановлен и технически отремонтирован в недавнем прошлом. Пробег составляет более 97,000 100 километров, но одно можно сказать наверняка: этот BMW может прослужить долгие годы. BMW RXNUMXS — последняя из «воздушных головок», все преемники оснащены головками с водяным охлаждением.

Как уже упоминалось, этот мотоцикл был полностью восстановлен в недавнем прошлом. В то время работа была выполнена с большим чувством оригинальности и тщательности. Мотоцикл был разобран до рамы, а рама перекрашена. Капоты и бак также были полностью перекрашены в оригинальный на тот момент цвет. За седлом аккуратно ухаживают, и все инструменты работают как положено.

В лучших традициях BMW R100 оснащается двухцилиндровым оппозитным двигателем. При этом рабочий объем блока составляет 980 куб.см, а двигатель выдает 66 лошадиных сил при 6600 об/мин. Двигатель имеет плавную пятиступенчатую коробку передач. Вся техника была капитально отремонтирована во время реставрации и находится в очень хорошем состоянии. BMW R100S — типичный мотоцикл, на котором вы садитесь утром и выходите вечером, и вы будете поражены огромным расстоянием, которое вы преодолели с комфортом.

Двигатель будет доставлен вместе со счетами за техническое обслуживание. Короче говоря, красивый и очень ухоженный BMW R100S 1978 года в очень хорошем состоянии, как внешне, так и технически.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

BMW R 100 S

Body styleCruiser
TransmissionManual
Mileage96750 km
Year1978
VAT / MarginMargin
  • Restored and mechanically rebuilt condition
$
£
9.150,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a very nice R100S from 1978. The engine has been fully restored and technically overhauled in the recent past. The mileage is over 97,000 kilometers, but one thing is certain: this BMW can last for many years to come. The BMW R100S is the last of the “airheads” all successors are equipped with water-cooled heads.

As mentioned, this motorcycle has been fully restored in the recent past. At the time, the work was carried out with a great sense of originality and thoroughly. The motorcycle has been disassembled to the frame and the frame was repainted. The hoods and the tank were also completely repainted in the original color at the time. The saddle is neatly cared for and all instruments function as they should.

In good BMW tradition, the R100 is powered by a two-cylinder boxer engine. In this case, the displacement of the block is 980cc and the engine delivers 66 horsepower at 6600 rpm. The engine has a fine-shifting five-speed transmission. The entire technique was overhauled during the restoration and is in very good condition. The BMW R100S is typically such a motorcycle where you get on in the morning and get off in the evening and you will be amazed at the enormous distance you have covered in comfort.

The engine will be delivered including maintenance invoices. In short, a beautiful and very well-maintained BMW R100S from 1978 in very good condition, both optically and technically.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…