Borgward Isabella Coupé H 1500

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег85222 км
Год1957
НДС / маржа
  • Very original
  • Great condition
  • Well preserved
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1954 представил Изабеллу. Первоначально двухдверный седан должен был называться Hansa 1500, но значки «Изабелла» на тестовом автомобиле так понравились коллегам и прессе, что они решили сохранить более элегантное название. Значок Hansa 1500 также оставался на автомобилях первых лет. В 1957 году компания Borgward решила выпустить более тонкую версию купе 2+2, которая, по мнению многих, стала самой красивой машиной, когда-либо выпускавшейся этой маркой. Borgward был не совсем дешевым среди конкурентов. Ford и Opel, и менее дорогой Mercedes-Benz. Унитарный орган был в то время довольно новым и заслужил похвалу в профессиональной прессе.
Под капотом находится 4-цилиндровый двигатель объемом 1,493 куб.см и мощностью 75 л.с.

Наша Изабелла была поставлена ​​в июне 1957 года, в первый год производства купе. Поэтому этот ранний автомобиль гораздо более желателен. Автомобиль полностью оригинальный, включая рабочее радио и часы. Из-за незначительных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиль был перекрашен в 2008 году, сохранив первоначальный цвет Ocean Blue Metallic. Не было необходимости в какой-либо сварке или замене панелей, поскольку, что примечательно, автомобиль полностью не ржавеет; исключительный! Совсем недавно, в 2022 году, были проведены значительные ремонтные работы. Оригинальные сиденья были заменены, а некоторые механические детали, такие как генератор переменного тока, карбюратор, топливный насос и многие другие, были капитально отремонтированы. Все работы были аккуратно зафиксированы и представлены вместе с автомобилем.

Редкая оригинальная Изабелла, которая редко, если вообще когда-либо, становится доступной в таком исключительном состоянии. В течение последних нескольких десятилетий это купе 2+2, построенное в Бреммене, использовалось исключительно для увеселительных поездок, полностью оправдывает звание автомобиля, находящегося в исключительно прекрасной форме. Глубокий блеск его лакокрасочного покрытия, прекрасная яркая отделка сразу показывает его первоклассные качества с той же темой, продолжающейся внутри. Хотя это и оригинально, это не означает, что интерьер ветхий или ветхий; благодаря оригинальной обивке, переключателям и датчикам он источает бесконечную изысканность.

Этот Боргвард водит угощение. Удобно расположенный рычаг переключения передач с легкостью переключает все четыре передачи. Двигатель кажется живым, добавляя приятной управляемости автомобилю. С капитально отремонтированными тормозами у вас не будет сомнений в его способности наклоняться.

Возможно, вы ищете особую стильную классическую модель, готовую к длительным поездкам в классическом стиле. Можем ли мы предложить вам еще раз взглянуть на это стильное купе?

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Borgward Isabella Coupé H 1500

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage85222 km
Year1957
VAT / Margin
  • Very original
  • Great condition
  • Well preserved
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1954 presented the Isabella. Initially the two-door saloon was to be called the Hansa 1500, but the test car’s “Isabella” badges were such a hit with colleagues and press they decided to keep the more elegant name. The Hansa 1500 badge also remained present on early years cars. In 1957 Borgward decided to produce a slimmer 2+2 coupé version, according to many the prettiest car the brand ever produced. The Borgward was nor exactly cheap placed between competitors Ford and Opel, and the less expensive Mercedes-Benz. The unitary body was quite novel at the time and earned praise from the professional press.
Under the bonnet we find a 4-cylinder 1,493 cc engine with a 75 hp output.

Our Isabella was supplied in June of 1957, the first year of production for the Coupé. This early car is therefore quite a lot more desirable. The car is completely original including the working radio and clock. Due to minor paintwork damage the car was resprayed in 2008, keeping its original colour of Ocean Blue Metallic. There has been not need for any panelwork welding or replacement as, remarkably, the car is wholly rust-free; exceptional! More recently in 2022 considerable remedial work was carried out. The original seats were refilled and some mechanical parts such as the alternator, carburettor, fuel pump amongst many others were overhauled. All work has been neatly recorded and is presented with the car.

A rare original Isabella, that rarely if ever becomes available in this exceptional condition. Over the last few decennia purely used for pleasure trips this Bremmen-built 2+2 Coupé fully justifies the title of being in exceptionally wonderful shape. The deep lustre of its paintwork, the lovely brightwork immediately shows its top-class credentials with the same theme carrying on inside. Although original, that does not imply the interior is in any way shabby or in disrepair; thanks to the original upholstery, switching gear and gauges it oozes infinite sophistication.

This Borgward drives a treat. Comfortably seated the gearstick operates its way with ease through the four gears. The engine feels alive adding to the car’s pleasant handling. With overhauled brakes you will have no qualms of its stooping ability.

You maybe looking for a particular stylish classic, road-ready for many a pleasant classic mile. May we suggest you give this classy coupé the once over?

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom