Cadillac Series 62 Convertible

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег1106 км
Год1956
НДС / маржаМаржинальная
  • Fully restored and mechanically rebuilt
  • Stunning colour combination
  • Price reduction
$
£
98.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это какой-то корабль, да? 1956 год Кабриолет Series 62 совершенно справедливо называют Landyatch. При своих внушительных 5.64 метра в длину это огромный автомобиль за любые деньги. В 1956 году это была вершина автомобильного мастерства. Автомобиль для путешествий во всех комфортных условиях со всей семьей на буксире. Если вы подъезжали на Cadillac Series 62, соседи не должны были спрашивать, доехали ли вы. С Cadillac Series 62 Convertible все просто знали, что вы приехали. Впечатляла не только его длина, но и ширина. На переднем диване легко могут разместиться трое, как и на заднем диване. Этот экземпляр в недавнем прошлом прошел полную реставрацию кузова и находится в потрясающем состоянии.

Кузов автомобиля выглядит великолепно. Все панели ровные, лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. Автомобиль получил двухцветную окраску, которая до сих пор имеет идеальный персиковый блеск. Есть только минимальные признаки использования, которые можно обнаружить. Огромные хромированные бамперы также в очень хорошей форме, так как они красиво повторяют контуры кузова. Эти бамперы являются неотъемлемой частью автомобиля. Спереди они не только защищают, но и дают место для противотуманных фар. Сзади выхлопные трубы красиво интегрированы в задний бампер. В ходе реставрации был заменен капот и сидит как влитой.

Интерьер для американских автолюбителей — абсолютная вершина. Приборная панель впечатляюще широкая и очень аккуратная. Даже часы огромные! Остальные датчики и органы управления в отличной форме и в таком же рабочем состоянии. Датчики так же ясны, как день и праздник, чтобы созерцать. Внутренняя отделка была перетянута во время реставрации и выглядит великолепно. Кожа для сидений была искусно применена и обеспечивает прекрасную форму сидения. Ковры тоже были искусно подогнаны и выглядели великолепно. Автомобиль имеет, как и следовало ожидать от топовой модели, крышку багажника, аккуратно закрывающую капот.

У автомобиля есть красота восьмицилиндрового двигателя. Двигатель V365 объемом 8 кубических дюймов мощностью 285 л.с. соединен с автоматической коробкой передач с невообразимым для того времени количеством передач, а именно с четырьмя. Автомобиль оснащен самой комфортной из подвесок и гордо стоит на огромных Белых Боковинах. Вы испытаете абсолютный комфорт, который был предусмотрен во время вождения этого автомобиля. Управлять этим автомобилем, естественно, очень приятно, хотя настройка курса может быть более подходящим описанием, учитывая длину автомобиля. Полностью перестроенный двигатель и трансмиссия оправдали себя без особых усилий.

Наконец, обратим внимание на сопроводительную документацию. Имеется копия оригинального буклета, серия фотографий, касающихся реставрации и другая общая информация об автомобиле. Один взгляд на список дополнительных опций показывает, что в этом автомобиле есть среди прочего: тонированные стекла, противотуманные фары, золотая отделка решетки радиатора, радио, белые боковые шины и обогреватель. Другими словами, это практичный полноценный автомобиль! Cadillac Series 62 — редкость в наши дни. Трудно найти в хорошем состоянии. Этот пример готов к работе, он в отличной форме и готов проехать еще много миль безудержного удовольствия от вождения на открытом воздухе.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Cadillac Series 62 Convertible

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage1106 km
Year1956
VAT / MarginMargin
  • Fully restored and mechanically rebuilt
  • Stunning colour combination
  • Price reduction
$
£
98.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is some ship, huh? The 1956 Series 62 Convertible is, quite rightly, what they used to call a “Landyatch”. With its imposing 5.64 metres in length, it is in any money a huge car. In 1956 it was the summit of automotive prowess. A car to tour around in all comfortable with the whole family in tow. If you drove up in a Cadillac Series 62, the neighbours did not have to ask if you had made it. With a Cadillac Series 62 Convertible everyone simply knew you had arrived. Not only was its length impressive its width was too. The front bench easily has enough space for three as does the rear bench. This example has undergone a full body-off restoration in the recent past and is in stunning condition.

The car’s bodywork looks marvellous. The panelwork all aligns and the paintwork is in excellent condition. The car received a two-tone paint job which still has peach perfect lustre. There are only minimal signs of use to be detected. The enormous chrome bumpers are too in very good shape as they beautifully follow the body contours. These bumpers form an integral part of the car. In front, they not only protect but also provide space for the fog lights. At the rear, the exhausts are beautifully integrated in the rear bumper. During the restoration, the hood was replaced and fits like a glove.

The interior is for American car enthusiasts the absolute summit. The dashboard is spectacularly broad and very orderly. Even the clock is huge! The rest of the gauges and controls are in great shape and in similar working order. The gauges are as clear as day and a feast to behold. The interior trim was reupholstered during the restoration and looks great. The seating leather has been expertly applied and provides for a wonderful seating form. The carpets too were expertly fitted and looked splendid. The car has, as may be expected to form a top of the range model, a tonneau cover that neatly covers the hood.

The car has a beauty of an eight-cylinder. The 365 Cubic Inches V8 engine producing 285 Ps is attached to an automatic transmission with, for then unimaginable amount of gears, namely four. The car is equipped with the most comfortable of suspensions and proudly stands on huge White Sidewalls. You will experience the utter comfort that was envisaged whilst driving this car. Steering this car is naturally most pleasurable, although setting course may be a more apt description considering the car’s length. The fully rebuilt engine and transmission both acquit themselves effortlessly.

Finally, we turn our attention to the accompanying documentation. There is a copy of the original leaflet, a series of photos relating to the restoration and other general information about the car. One look at the list of optional extras shows us this car has amongst other items: tinted glass, fog lights, gold finish to the grill, a radio, white wall tyres and a heater. In other words, it is a practical full-option vehicle to boot! The Cadillac Series 62 is a rare sight these days. It is difficult to find ones in good condition. This example is ready to go, it is in peak shape and ready to clock up many more miles of uninhibited open automotive pleasure.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…