Chevrolet Camaro Z28 350 CU

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег121980 км
Год1973
НДС / маржаМаржинальная
  • Very original
  • Manual transmission
  • 5.7 litre engine
$
£
44.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат Camaro — ответ Мустангу, тогдашний успех вечного конкурента: Ford. 29 сентября 1966 года начались продажи и производство автомобиля Chevrolet Camaro, представленного под 1967 годом выпуска. На вопрос о значении имени Камаро Шевроле ответил: маленькое злобное животное, поедающее Мустанги. Первое поколение оставалось в производстве до 1969 года, после чего было представлено второе поколение. Наш экземпляр — Camaro Z2 2-го поколения 28 года выпуска, построенный в Норвуде, штат Огайо, всего 1973 штук), последний по-настоящему симпатичный Camaro по мнению многих, с маленькими бамперами, оснащенный всем известным 96571 CU / 350 литровый V5.7 с 8 HP. Приводится в действие механической коробкой передач. Американская регистрация (Мичиган), которая поставляется с автомобилем, датирована сентябрем 245 года. Этот титул США также говорит нам о том, что тогдашний (и последний) владелец г-н Педерсен из Дании. г-н. Как оказалось, Педерсен экспортировал автомобиль в Данию в 1987 году.

Глядя на нынешнее состояние автомобиля, можно сделать лишь вывод, что предыдущий владелец очень бережно относился к своей машине. Интерьер полностью в оригинальном состоянии. Следы износа очень минимальны, судя по возрасту Шевроле, они способствуют первоначальному состоянию автомобиля. Camaro был покрыт новым слоем краски (европейского качества) и полностью свободен от ржавчины. Листовой металл, естественно, везде тонкий, и посадки правильные. Нижняя сторона автомобиля подтверждает хорошо сохранившееся качество этого автомобиля, потому что на нем все еще есть оригинальная коричнево-красная краска, нанесенная распылением на заводе.

Интерьер отделан черной кожей, которая по-прежнему удивительно мягка и сочетается с недавно отделанными деталями Camaro. Красивые хромированные счетчики и счетчики работают правильно и вносят свой вклад в уникальные впечатления от вождения Chevrolet.

Когда вы запускаете прекрасный двигатель V8, вы сразу же получаете широкую улыбку от уха до уха. Как и звук, вождение и управление этим «мускулистым автомобилем» доставляют абсолютное удовольствие, мощности достаточно, на любой передаче, на любой скорости. Нравиться FordВеликий конкурент Camaro — абсолютная икона и символ американского расцвета автомобильной промышленности.

Camaro поставляется со всей оригинальной документацией, показывающей, что Camaro обслуживался должным образом.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Chevrolet Camaro Z28 350 CU

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage121980 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Very original
  • Manual transmission
  • 5.7 litre engine
$
£
44.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Camaro is the answer to the Mustang, the then success of the eternal competitor: Ford. On September 29, 1966, the sales and production of the Chevrolet Camaro, introduced under the production year 1967, started. When asked about the meaning of the name Camaro, Chevrolet replied: a small, vicious animal that eats Mustangs. The first generation remained in production until 1969 after which the 2nd generation was introduced. Our copy is a 2nd generation Camaro Z28 from 1973, built in Norwood Ohio, 96571 pieces in total), the last really nice Camaro according to many, with the small bumpers, equipped with the well-known 350 CU / 5.7 liter V8 with 245 HP. Powered by a manual gearbox. The American registration (Michigan) that comes with the car is dated September 1987. This U.S. Title also tells us that the then (and last) owner Mr. Pedersen from Denmark. mr. Pedersen exported the car to Denmark in 1988 as it turns out.

Looking at the current condition of the car, we can only conclude that the previous owner has been very careful with his car. The interior is in completely original condition. The signs of wear are very minimal, judging by the age of the Chevrolet, they contribute to the original condition of the car. The Camaro has been provided with a new coat of paint (European quality) and is completely free of rust. The sheet metal is naturally thin everywhere and the fits are correct. The underside of the car confirms the well-preserved quality of this car, because it still has the original brown/red paint that was sprayed on at the factory.

The interior is fitted with black leather that still feels wonderfully supple and matches the recently finished details of the Camaro. The beautiful chrome counters and meters work properly and contribute to the unique driving experience of the Chevrolet.

When you start the lovely V8 engine, you are immediately provided with a broad smile from ear to ear. Just like the sound, driving and steering with this ‘muscle car’ is an absolute pleasure, power enough, in any gear, at any speed. Like Ford’s great competitor, the Camaro is an absolute icon and symbol of the American heyday of the automotive industry.

The Camaro comes with all original documentation showing that the Camaro has been properly maintained.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…