Chrysler Lebaron Convertible

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег48432 км
Год1983
НДС / маржаМаржа
  • Rare Town and Country Convertible
  • Only 1.105 made
  • Only 30.094 miles from new
$
£
22.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Какой вид! Когда вы в последний раз видели автомобиль 1983 года LeBaron Town and Country Кабриолет? Этот высококачественный образец также набрал всего 30,094 XNUMX мили. Автомобиль поставляется с полной историей обслуживания и ремонта, что подтверждает очень хороший уход предыдущих владельцев в США.fordотредактировал машину. Кабриолет LeBaron был редкостью, мягко говоря, приобретенным вкусом. Было продано всего 1,105 моделей Town и Country, что по праву делает их очень редким зрелищем в наши дни.

Хотя не все восхищались внешним видом города и страны, все согласны с тем, что это совершенно особенный автомобиль. В нашем случае эта особенная машина не только полностью оригинальна, но и в отличной форме. Кузов явно ни разу не пострадал, и линии закрытия верны. Коричневая окраска сочетается с деревянными боковыми панелями и также находится в хорошем состоянии. Внешний вид типичен для 80-х и достаточно стар, чтобы снова заработать звание крутого. Капюшон удобен в использовании и обеспечивает хорошую герметичность в приподнятом состоянии.

При осмотре заметно, что у этого Крайслера всегда была легкая жизнь. Внутри неплохо выглядит и полностью оригинально. Все приборы и органы управления работают правильно, обивка находится в хорошем состоянии.

В отличие от многих других американских автомобилей того времени, вы не найдете большого толстого V8 под капотом, вы найдете только половину количества цилиндров. LeBaron имеет 2.7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, поставляемый Mitsubishi. Знаете ли вы, что это сделало его одним из самых больших 4-цилиндровых двигателей в мире в то время? Двигатель приводился в движение 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И двигатель, и трансмиссия

поддерживаются образцово, что подтверждается множеством счетов-фактур. В тот момент, когда вы взлетаете в этом автомобиле, вы уверены, что механически находитесь в надежных руках.

Автомобиль поставляется с рядом счетов-фактур за техническое обслуживание, оригинальной накладной за 1983 год, руководством по эксплуатации и некоторой другой документацией. Короче говоря, это очень редкий кабриолет Chrysler LeBaron 1983 года выпуска, который было бы неплохо оставить в качестве автомобиля для досуга, но он также может попадать в категорию Young-timer, что опять же привлекает в Нидерландах благоприятные налоговые льготы для самозанятых.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Chrysler Lebaron Convertible

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage48432 km
Year1983
VAT / MarginMargin
  • Rare Town and Country Convertible
  • Only 1.105 made
  • Only 30.094 miles from new
$
£
22.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

What a sight! When did you last see a 1983 LeBaron Town and Country Convertible? This top quality example has also only cocked up 30,094 miles. The car comes with its complete service and maintenance history, confirming the very good care the previous owners in the States afforded the car. A LeBaron convertible was a rare sight, it was an acquired taste to say the least. Only 1,105 Town and Country models were sold, making it quite rightly a very rare sight these days.

Whilst not everyone admired the looks of the Town and Country, all do agree that it is quite a special car. In our case this special car is not only completely original but also in great shape. The bodywork has clearly never suffered any damage and the shut lines are true. The brown paintwork matches the wooden side panels and is also in good condition. The looks are quintessentially ‘80’s and are old enough to earn the title of being cool again. The hood is easy to use and provides a good seal when up.

On inspection it is noticeable this Chrysler has always had an easy life. Inside looks good and is fully original. All the gauges and controls function correctly and the upholstery is in a good state.

In contrast to many other American cars form that time you wont find a big fat V8 under the bonnet, you will only find half the amount of cylinders. The LeBaron has a 2.7 straight 4-cylinder engine supplied by Mitsubishi. Did you know this made it one of the largest 4-cylinder engines in the world at the time? The engine propelled a 3-speed automatic. Both engine and transmission

have been maintained in exemplary fashion as a multitude of invoices bear out. The moment you take off in this car you are reassured you are mechanically in safe hands.

The car comes with a number of maintenance invoices, the original 1983 bill of sales, the owners manual and some other documentation. In short this is a very rare 1983 Chrysler LeBaron Convertible which would be nice to keep as leisure time car but could also fall into the Young-timer’s category which again is attracts favourable tax relief in the Netherlands for the self employed.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…