Citroën SM

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег44143 км
Год1972
НДС / маржаМаржа
  • Only 27.429 miles
  • Fully original
  • Manual transmission
  • First paint
$
£
58.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть уникальный Citroën SM 1974 года выпуска. Он поставляется в прекрасном цвете «Beige Tholonet Metalisé» с коричневой внутренней отделкой. Автомобиль имеет систему впрыска топлива и механическую 5-ступенчатую коробку передач. Ему также удалось проехать невероятно низкие 27,429 XNUMX миль. Новый SM поставлялся в Калифорнию, США.

Ходят слухи, что машину заказал никто, кроме Бриггса Каннингема. Говорят, он проехал на нем около 8,000 миль, прежде чем продать его музею Каннингема. Там он находился до закрытия музея в 1988 году. Второй частный владелец также добавил 8,000 16,000 миль, всего чуть более XNUMX XNUMX миль. Третий и последний владелец довел пробег SM до его текущего пробега.

За время работы в музее Каннингема фары были заменены на европейские версии. Все необходимые детали были заказаны непосредственно у Citroën во Франции. Последний владелец купил машину у одного из американских специалистов по Citroën SM, SM World (также известного своим твин-турбо, мировым рекордом Citroën SM). SMWorld также добавил несколько обновлений. Адаптивные фары были заменены с гидроусилителя на приводы с рулевым управлением, поскольку гидравлические шланги имеют тенденцию протекать со временем. Компрессор кондиционера был модернизирован, датчик температуры воды перенастроен, и, наконец, система зажигания была заменена на обновленную версию с двойными точками контакта.

Помимо в основном невидимых улучшений, в остальном машина полностью оригинальна. Кузов, кабина, моторный отсек и лакокрасочное покрытие остались такими же, какими они были, когда автомобиль покинул завод.

Кузов сохранил свою оригинальную обшивку панелями и хромированную отделку, как в хорошем состоянии, так и с аккуратными стыками. За исключением нескольких незначительных признаков использования, полностью оригинальное лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии.

В салоне светло-коричневые ковры и темно-коричневая кожаная обивка. Внутренняя отделка правильно обработана и находится в отличном состоянии. Приборы и органы управления в очень хорошем состоянии. Верх черной приборной панели по-прежнему очень красивый. Очевидно, что этот автомобиль в основном хранился внутри, иначе было бы почти невозможно найти этот прекрасный уровень состояния. Рулевое колесо с одинарной спицей и элегантный тонкий рычаг переключения передач также полностью оригинальны, что немало способствовало уникальному внешнему виду SM.

Единственный 140-литровый двигатель V2.7 массой 6 кг - это произведение искусства Maserati. Двигатель развивает 178 л.с. и благодаря аэродинамической форме SM и низкому Cw способен развивать максимальную скорость 228 км / ч. SM имеет среднемоторную конфигурацию, приводящую передние колеса, расположенные за передней осью. В моторном отсеке все оригинальное. Двигатель работает хорошо, и механическая коробка передач работает точно. Гидропневматическая подвеска обеспечивает непревзойденную устойчивость на дороге.

В машине есть файл с документами. Есть рукописный счет, различные счета-фактуры и журнальные статьи.

Это уникальный Citroën SM с небольшим пробегом в очень оригинальном состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Citroën SM

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage44143 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • Only 27.429 miles
  • Fully original
  • Manual transmission
  • First paint
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a unique 1974 Citroën SM. It comes in lovely “Beige Tholonet Metalisé” matched with a brown interior trim. The car has fuel injection and a manual 5-speed transmission. It also has only managed to clock up an incredibly low 27,429 miles. This SM was supplied in California, the USA when new.

Rumour has it no one other than Briggs Cunningham ordered the car. It is said he drove the for some 8,000 miles before selling it to the Cunningham Museum. There it resided until the museum’s closure in 1988. The second private owner also added 8,000 miles, totalling just over 16,000 miles in all. The third and last owner took the mileage of the SM up to its current mileage.

During its time at the Cunningham museum the headlights were changed to European spec versions. All parts required were directly ordered from Citroën in France. The last owner bought the car off one of the American Citroën SM specialists, SM World (also know for its twin-turbo, world record Citroën SM). SMWorld also added a few upgrades. The adaptive headlights were changed from hydraulic to actuator steered units because the hydraulic hoses tendency to leak in time. The air conditioning compressor was upgraded, the water temperature sensor recalibrated and finally the ignition was replaced with an updated version with double contact points.

Besides the mainly invisible upgrades, the car is otherwise fully original. The bodywork, the cabin, engine bay and paintwork are all exactly as they were when the car left the factory.

The bodywork has kept its original panelwork and chrome brightwork, both in good condition and with neat joins. Other than a few slight signs of use the fully original paintwork is in good condition.

The interior has light brown carpets and dark brown leather upholstery. The interior trim has been correctly treated and is in excellent condition. Gauges and controls are in very good condition. The top of the black dashboard is still very nice. That this car has mainly been kept inside is clearly obvious, as it would otherwise be nigh on impossible to find this fine level of condition. The steering wheel with its single spoke and elegant thin gear stick are also both fully original, contributing is no small way to the SM’s unique appearance.

The only 140 kg 2.7 litre V6 engine is a Maserati piece of artistic engineering. The engine develops 178 Ps and thanks to the SM’s aerodynamic shape and low Cw is capable of reaching a top speed of 228 km/hr. The SM has a mid-engine configuration driving the front wheels situated behind the front axle. Everything in the engine bay is original. The engine runs well and the manual transmission works accurately. The hydro-pneumatic suspension delivers unrivalled roadholding.

The car comes with a document file. There is a handwritten account, various invoices and magazine articles.

This is a unique, low mileage Citroën SM in very original condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…