Corvette C2

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег29 км
Год1966
НДС / маржаМаржинальная
  • Very rare combination of Powerglide and Big Block V8
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Спешите домой. У нас есть очень редкая возможность для вас заполучить, возможно, самые редкие Вариант С2 Стингрей. Автомобиль здесь оснащен чрезвычайно редкой комбинацией большого блока V8 и автоматической коробки передач. Ходят слухи, что таких C20 Corvette существует всего 2 штук. Кроме того, у этого был полный каркас, реставрация и механическая перестройка. Преимущество автомобиля также в том, что он оснащен всеми дополнительными аксессуарами, которые завод предлагал в то время. Это один из десяти автомобилей с заводским воздухом, трансмиссией PowerGlide, кондиционером, тонированными стеклами, электрическими стеклоподъемниками, подголовниками на оригинальных сиденьях, дифференциалом повышенного трения 3:36 на главной передаче, тормозами с сервоприводом, спортивным выхлопом, телескопическим рулевым управлением. колесо, гидроусилитель руля, шины Goldwall и радио AM/FM.

Тело прекрасно отреставрировано известным американским специалистом в Штатах. Автомобиль без рамной реставрации кузова. Автомобиль был перекрашен в свой оригинальный цвет Sunfire Yellow. Бампер был заново хромирован. Сама рама была доведена до голого металла перед обработкой. Вся подвеска была восстановлена.

Интерьер был полностью переделан, сохранив первоначальный вид. И здесь работа была выполнена в соответствии со строгими стандартами. Сиденья были обтянуты оригинальным винилом, а ковры оригинального качества сидят аккуратно и аккуратно. Великолепно выглядящий набор датчиков и переключателей работает как надо. Вышеупомянутый кондиционер - еще одна поразительная особенность.

Технически этот автомобиль находится в грубом здоровье. Во время перестройки применялся подход без зацепов. Полностью переработанный двигатель развивает мощность 390 л.с. Двигатель передает свою мощность через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая идеально подходит для богатого крутящим моментом характера Corvette. Тормоза и подвеска также, конечно же, получили необходимое внимание и функционируют, как и предполагалось. Автомобиль поставляется с серией фотографий и счетов-фактур. detailing выполненная работа.

В целом красивый и особенно очень редкий большой блок Corvette C2 Stingray Coupé.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C2

Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage29 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Very rare combination of Powerglide and Big Block V8
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
$
£
129.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Getting home in a hurry. We have the very rare opportunity for you to lay your hands on probably the most rare C2 Stingray variant. The car here is fitted with the extremely rare combination of a big block V8 and automatic transmission. Rumour has it only 20 of these C2 Corvette’s exist. Furthermore this one has had a full, frame-off, restoration and mechanical rebuild. The car also has the advantage of sporting every extra accessory the factory had on offer at the time. This is one of ten cars that have Factory air, powerglide transmission, air-conditioning, tinted windows, electric windows, headrests on the original seats, 3:36 limited slip differential on the final drive, servo assisted brakes, sports exhaust, telescopic steering wheel, power steering, Goldwall tyres and an AM/FM radio.

The body has been beautifully restored by a prominent American expert in the States. The car is body-off frame restoration. The car was resprayed in her original colour of Sunfire Yellow. The bumper were re-chromed. The frame itself was taken back to bare metal before being treated. The whole of the suspension was restored.

The interior was completely redone, keeping the original look. Again here work was carried out to an exacting standard. The seats were clad in original vinyl and the original quality carpets are a neat and tidy fit. The great looking array of gauges and switching gear all work as they should. The aforementioned air-condition is another striking feature.

Mechanically this car is in rude health. A no holds bar approach was engaged during the rebuild. The fully overhauled engine delivers 390 hp. The engine transfers its power via a 2-speed automatic that is brilliantly suited to the torque-rich character of the Corvette. Brakes and suspension also of course received the necessary attention and function as intended. The car comes with a series of photos and invoices detailing the work carried out.

Overall a beautiful and especially very rare big block Corvette C2 Stingray Coupé.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…