Corvette C2

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег79145 км
Год1966
НДС / маржаМаржинальная
  • Manual transmission
  • Stunning colour combination
  • Very good quality car
$
£
89.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат Кабриолет C2 Stingray — не совсем та машина, которая подходит для слабонервных. Полностью в версии, показанной здесь, с удивительно ярко-синей окраской, толстыми боковыми трубами и замечательными многоспицевыми колесами. Какой восхитительный кусок чистых американских эмоций на колесах. Этот экземпляр был доставлен новым во Флориду в США и находится в очень хорошем состоянии. Пробег меньше 80,000 XNUMX км и судя по состоянию авто вполне возможно что это оригинальный пробег.

За кузовом Corvette аккуратно ухаживают. Краска уже была перекрашена один раз из косметических соображений и выглядит хорошо. Откидным верхом можно управлять вручную, и он идеально подходит для любого места. Автомобиль стоит на вышеупомянутых красивых многоспицевых дисках, которые оснащены хорошей резиной в правильных размерах. Хромированные детали на кузове тоже в хорошем состоянии и следующий кузов в хорошем состоянии.

Интерьер покрыт синими коврами и синим винилом на сиденьях. Хоть синяя обивка и заметна, но это не первое, что бросается в глаза знатоку. Что сразу бросается в глаза, так это то, что этот Corvette оснащен всеми любимой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль также с завода оснащается автомагнитолой и деревянным рулем с тремя спицами. Сиденья удобные, приборы и органы управления работают как надо.

Corvette оснащен двигателем V327 объемом 8 кубических дюймов, который, как упоминалось ранее, работает в паре с механической коробкой передач. Шасси и тормоза также тщательно продуманы и способствуют хорошей управляемости Corvette. Технология всегда хорошо поддерживалась на протяжении многих лет, и это сразу заметно во время вождения. Двигатель работает красиво и плавно работает на оборотах. Механическая коробка передач точно переключается и имеет прекрасные передаточные числа. Во время вождения сразу заметно, что это настоящий американский спортивный автомобиль. Даже по сегодняшним меркам Corvette — очень приятный в управлении автомобиль с хорошими ходовыми качествами.

Автомобиль поставляется с некоторой общей документацией за время, проведенное автомобилем в Соединенных Штатах, и оригинальным руководством. Одним словом, красивый Chevrolet Corvette C2 Convertible в милой цветовой гамме с полюбившейся всем механической коробкой передач.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C2

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage79145 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Manual transmission
  • Stunning colour combination
  • Very good quality car
$
£
89.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The C2 Stingray convertible is not exactly a car that is suitable for wallflowers. Completely in the version shown here with the wonderfully bright blue paint, the thick sidepipes and the wonderful multi-spoke wheels. What a delicious chunk of pure American emotion on wheels. This example was delivered new in Florida in the United States and is in very good condition. The mileage is less than 80,000 miles and judging by the condition of the car, it is very possible that this is the original mileage.

The body of the Corvette is neatly cared for. The paint has already been repainted once for cosmetic reasons and looks good. The convertible top can be operated by hand and fits neatly everywhere. The car stands on the aforementioned beautiful Multi-spoke wheels that are equipped with good tires in the correct sizes. The chrome parts on the body are also in good condition and the following body is good.

The interior is covered with blue carpets and blue vinyl on the seats. Although the blue upholstery is noticeable, this is not the first thing that the connoisseur sees. What immediately catches the eye is the fact that this Corvette is equipped with the beloved four-speed manual transmission. The car is also factory equipped with a car radio and a wooden steering wheel with three spokes. The seats are comfortable and the instruments and controls all function as they should.

The Corvette is powered by a 327 Cubic Inch V8 engine that, as mentioned earlier, is mated to a manual transmission. The chassis and brakes are also neatly cared for and contribute to the good handling of the Corvette. The technology has always been well maintained over the years and that is immediately noticeable while driving. The engine runs beautifully and runs wonderfully smoothly through the revs. The manual transmission shifts precisely and has fine gear ratios. While driving it is immediately noticeable that this is a real American sports car. Even by today’s standards, the Corvette is a very nice driving car with a good driving character.

The car comes with some general documentation from the time the car spent in the United States and the original manual. In short, a beautiful Chevrolet Corvette C2 Convertible in a lovely color scheme with the beloved manual transmission.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…