Corvette C2 Sting Ray

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег9754 км
Год1966
НДС / маржаМаржинальная
  • Blue on Blue
  • Very nice condition
  • 327 4-speed
$
£
110.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат C2 назван в честь изящного и элегантного морского существа ската-ската. Он был разработан в аэродинамической трубе, сразу снабжен двигателем V8 и относительно легким кузовом из стекловолокна. C2 Sting Ray многие считают самым привлекательным Corvette. В 1964 году «корешок» заднего стекла исчезает, поэтому он теряет свое прозвище «Раздельное окно».

Наша машина — ярко-синее купе 1966 года выпуска, а значит, с цельным задним стеклом. Красивое скульптурное купе с отделкой, дополняющей свежее сияние яркой отделки. Кузов из стекловолокна в отличном состоянии, с прямыми панелями, дверями, закрывающимися заподлицо, и каждая деталь на своем месте. Автомобиль перекрасили в родной цвет. Конечно, автомобиль, который прилипает к сетчатке глаза.

Характерной чертой этого поколения Corvette является красочный интерьер. Они были либо окрашены в цвет, либо украшены большой контрастной отделкой. В этом Nassau Blue Sting Ray выбор явно был в пользу соответствующей металлической синей внутренней отделки. Синий на синей теме - это просто фантастика! Контраст нескольких кусочков черной и алюминиевой отделки обеспечивает большое пространство в салоне, особенно с большим деревянным рулевым колесом и правой ногой, твердо управляющей огромным 304 V327 мощностью 8 л.с.

V8 реагирует именно так, как вы хотели бы от такого маслкара, двигатель передает свою мощь через ручную 4-ступенчатую трансмиссию на задние колеса. Вышеупомянутые 304 л.с. в сочетании с впечатляющими даже по нынешним деньгам 488 Нм крутящего момента не разочаровывают в плане производительности. Спринт 0-100 км/ч выполняется чуть более чем за 6.5 секунды, а средние спринты C2 еще более впечатляющие. Это гарантирует улыбку от уха до уха.
Автомобиль поставляется с пачкой счетов-фактур и других документов, а также руководством по эксплуатации. Этот C2 прошел образцовое техническое обслуживание и готов к приему нового владельца.

Другими словами, с Corvette C2 вы можете сразу же начать получать полное удовольствие от вождения 5.4-литрового V8 под музыку или любоваться его красивыми линиями в своем гараже.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C2 Sting Ray

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage9754 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Blue on Blue
  • Very nice condition
  • 327 4-speed
$
£
110.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The C2 is named after the sleek and elegant sea creature the Sting Ray. It was developed in a wind tunnel, immediately supplied with a V8 and with a fibreglass body relatively light. The C2 Sting Ray is seen by many as the most attractive Corvette. In 1964 the rear window ‘spine’ disappears, so loosing its ‘Split Window’ nickname.

Our car is a bright-blue 1966 coupé and therefore one with a single piece rear window. A beautifully sculpted coupé with its finish complimenting the fresh gleaming brightwork. The fibreglass bodywork is in excellent condition with straight panels, flush closing doors and every detail in its right place. The car has been resprayed in its original colour. Certainly a car that sticks on ones retina.

A characteristic features of this generation of Corvette’s is the colourful interiors. They were either colour-coded or decked out in a big contrasting trim., This Nassau Blue Sting Ray the choice was clearly in favour of matching metallic blue interior trim. The blue on blue theme is to use one word fantastic! The contrast of a few bits of black and aluminium trim provide a great cabin space to be in, especially with that large wooden steering wheel and you right foot firmly in charge of huge 304 hp 327 V8.

The V8 reacts just as you would want it to in such a muscle car, the engine transferring its might through the manual 4-speed to the rear wheels. The aforementioned 304 hp in combination with even in todays money impressive 488 Nm of torque do not disappoint in the performance arena. The 0-100km/hr sprint is done in just over 6.5 seconds with the C2’s mid-range sprints being even more impressive. It guarantees an ear to ear grin.
The car comes with a bundle of invoices and other paperwork as well as an owner’s manual. This C2 has benefitted from exemplary maintenance, ready for its new owner.

A Corvette C2 in other words you can immediately fully start to enjoy whether driving the 5.4 litre V8 taking in the soundtrack or admiring its beautiful lines in your garage.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…