Corvette C2 Sting Ray 327 c.i.

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег108314 км
Год1967
НДС / маржаМаржинальная
  • 300 hp
  • Red on red
$
£
98.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Компания C2 набирает популярность большими шагами. Это совершенно оправдано, у дедушки Muscle Cars есть все, что нужно классическому автомобилю: красивые линии, мощный двигатель, всемирно известный под именем, которое перешло от его предшественника к его преемнику. Неудивительно, что этот C2 стал более популярным. Купе, которое мы здесь имеем, также загружено множеством желаемых дополнений.

Corvette, который вы видите здесь, изначально поставлялся в Энистон, штат Алабама. Первому владельцу были вручены ключи от его Rally Red (код 974) и Red Vinyl (код 407) Corvette 30 июня 1967 года. Мы бесконечно благодарны этому первому владельцу за ряд вещей. Начнем с того, что он заслуживает бутылку нашего лучшего вина за то, что сохранил все вместе с машиной. Оригинальная гарантийная книга, включая редко встречающуюся Project-O-Plate, содержащую важную информацию для дилерского центра. Накладная с подробной информацией, detailing дополнительные услуги и даже цена. Таким образом, мы можем сказать вам, что он заплатил королевскую сумму в 5,395.75 2 долларов за свой C4,353, что немного больше, чем базовая цена в 2 775 доллара из-за ряда очень желательных дополнительных функций. Этот C15 оснащен кондиционером, трансмиссией Powerglide, водителем открывается вид через тонированные стекла, а также радио AM/FM и гидроусилитель руля. Corvette покинул выставочный зал в специальных шинах 4XXNUMXXXNUMX с красной полосой.
Другими словами, полностью загруженный автомобиль как в материальном, так и в документальном смысле. Из написанных (от руки) писем и документов мы узнаем, что автомобиль был полностью восстановлен еще в 1980 году. Это было сделано не для устранения случайных повреждений, а просто для того, чтобы вернуть C2 его былую славу. После реставрации Corvette в основном использовался для отдыха. Автомобиль уже несколько лет находится в Европе, где сохраняется превосходная забота и внимание. Присутствует файл толщиной в два дюйма, содержащий множество счетов-фактур, касающихся механического обслуживания, обновления кондиционеров и регулярного обслуживания.

Неудивительно, что мы можем быть краткими в описании состояния кузова. Это выдающееся. Блестящая окраска с четкими линиями и аккуратными швами обеспечивает очень красивый внешний вид. Хромирование слишком ярко блестит. Колеса как новые с тонкими белыми стенками. Белая полоса шин - единственное отличие от его первоначального вида в 1967 году.
Внутри тоже весьма заманчиво. Красный винил с новой обивкой находится в отличной форме. Сиденья сидят как надо. Оказавшись за рулем, вы увидите замечательную приборную панель C2 Corvette. Американа 60-х не может быть представлена ​​лучше, чем эта приборная панель. Красочный, буйный и полностью гармонирующий с внешним видом: одним словом, великолепный. Куча датчиков, разбросанных по панели приборов за большим тонким рулем. Дополнительную информацию можно получить на центральной консоли, где вы также найдете элементы управления радио и кондиционером. Ближе к колену вы найдете коробку передач Powerglide. Автоматическая двухступенчатая коробка передач с ручным управлением полностью подходит для Corvette. В 2-х спортивный водитель, возможно, предпочитал механическую коробку передач, в наши дни автомат делает вождение очень приятным. Не бойтесь отсутствия спортивности; Powerglide даже использовался в гонках. Не беспокойтесь, если вы хотите проверить ее металл.

Вождение C2 — это одна большая вечеринка. Опыт, мощный 300-сильный двигатель объемом 327 кубических дюймов, его управляемость, буквально ничего скучного или обыденного. Единственное скучное замечание, которое мы могли бы придумать, это состояние C2: все в этой машине очень здорово и хорошо. Недавно он был полностью обслуживаем, поэтому все, что вам нужно сделать, это начать и наслаждаться!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C2 Sting Ray 327 c.i.

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage108314 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • 300 hp
  • Red on red
$
£
98.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The C2 is gaining in popularity in large steps. That is totally justified, the granddaddy of Muscle Cars has everything a classic car needs: beautiful lines, a powerful engine, universally known with a name that continued from its predecessor to its successor. No small wonder this C2 is being more appreciated. The coupé we have here is also loaded with lots of desirable extras.

The Corvette you see here was originally supplied in Anniston, Alabama. The first owner was handed the keys to his Rally Red (code 974) and Red Vinyl (code 407) Corvette on the 30th June 1967. We are eternally grateful to that first owner for a number of things. To start with he deserves a bottle of our finest wine for keeping everything together with the car. The original guarantee book including the seldom seen Project-O-Plate containing important information for the dealership. The delivery note with extensive information, detailing the extras and even the price. We can therefore tell you he paid the princely sum of $ 5,395.75 for his C2, which is a bit more than the $ 4,353.- basic due to a number of very desirable optional extras. This C2 has air-conditioning, Powerglide transmission, the driver has views through tinted glass as well as a AM/FM radio and power assisted steering. The Corvette left the showroom floor clad in special red-stripe 775X15X4 tyres.
A very fully loaded car in other words both in material as document sense. We gather from (hand) written letters and documents the car was fully restored back in 1980. This was not to rectify accidental damage but just to restore the C2 back to its former glory. Since the restoration the Corvette has mainly been used on a recreational base. The car has now been residing in Europe for some years where the excellent care and attention has continued. A two inch thick file containing many invoices relating to mechanical maintenance, refreshing the air-conditioning and regular servicing is present.

No wonder we can be concise in describing the state of the bodywork. It is outstanding. The paintwork is brilliant with the sharp lines and neat seams ensure a very fine presence. The chrome-work too gleams brightly. The wheels are as good as new with subtle whitewalls. The white tyres banding being the only difference present from its original appearance in 1967.
Inside is also quite alluring. The reupholstered red vinyl is in peak shape. The seats sit as the should. Once behind the wheel you have view of the C2 Corvette’s wonderful dashboard. 60’s Americana cannot be better represented than by this dashboard. Colourful, exuberant and totally in step with the exterior: in one word splendid. A heap of gauges distributed over the instrument panel behind the large thin steering wheel. Additional information can be obtained in the centre console where you will also fine the radio and air-conditioning controls. Closer to you knee you will find the Powerglide transmission, The automatic 2-speed gearbox with manual override is totally suited to the Corvette. In the 60’s the sports driver may have preferred the manual box, these days the automatic makes for very pleasant cruising. Do not fear a lack of sportiveness; the Powerglide has even been used in races. No worries there if you want to test her metal.

Driving the C2 is one big party. The experience, the powerful 300 hp 327 cubic inch engine, its handling, literally nothing is boring or mundane. The only hum-drum remark we could think off is the C2’s condition: everything about this car is very sound and good. It has been recently fully service so all you need to do is start and off you go to enjoy!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…